Ищу работу
|
|
Z3oM |
Дата: Вторник, 2011 Дек 20, 18:58 | Сообщение # 1 |
Новичок
Награды: 0
Статус: Offline
| Доброго времени суток! Ищу работу.
1)Профессия - Программист (Технолог) 2)Спецификация - Разработка Приложений для работы с Б.Д. и работой в графических редакторах, Написание П.О. разной сложности. 3)Знание языков - Pascal(в том числе и знание Delphi), Работа в С#(В том числе знание Visual Studio), PhP 4)Работа в программах - СУБД(Access, Database Desktop, Microsoft Management Studio и SQLTransact, Navicat, PhPMyAdmin) Проектирование и графика(3D Max с 6 и версии больше; CryEngine 1, 2, 3; UDK Developmen; X-Ray Development; Z-Brush; Posher; Photoshop все версии;) Программирование(Delphi все версии, Eclips, Visual Studio начиная с 2005 version;) 5)Обо мне - Большее время уделяю разработкой и написанием программ разной сложности в том числе и написание собственных П.О. для работами с Субд, . Работой в Delphi занимаюсь больше 5 лет, Работой в Visual Studio больше 2х лет. 6)Контакты - По всем вопросам и предложениям звонить на мой сотовый (8-963-828-18-85) либо писать вопросы в Л.С. Либо сюда в топик.
Сообщение отредактировал Z3oM - Вторник, 2011 Дек 20, 18:59 |
нет доступа |
| |
Z3oM |
Дата: Среда, 2011 Дек 21, 13:04 | Сообщение # 2 |
Новичок
| Не поверю что нет людей которым не нужен работник такой профессии =(
|
нет доступа |
| |
Ironik |
Дата: Среда, 2011 Дек 21, 14:36 | Сообщение # 3 |
Старожил
Награды: 2
| Тогда возникает встречный вопрос - почему такой спец и без работы?
А пока готовится ответ, анекдот в тему:
Приходит безработный в отдел кадров и сразу вопрошает: - Ну, берёте меня на работу? - Нет! - Ну и ладно, а то я бы вам наработал!
Ну, а если серьёзно, то резюме, слабовато составлено... не привлекает. А програмист, по-моему, должен уметь написать полное впечатлющее резюме.
Сообщение отредактировал Ironik - Среда, 2011 Дек 21, 15:00 |
нет доступа |
| |
Z3oM |
Дата: Среда, 2011 Дек 21, 18:41 | Сообщение # 4 |
Новичок