Акция протеста
|
|
Screjet |
Дата: Четверг, 2008 Дек 18, 16:43 | Сообщение # 26 |
Почетный гражданин форума
Группа: Проверенные
Сообщений: 736
Награды: 8
Репутация: 24
Статус: Offline
| партия Пу... партия Зю... партия Жи... iD, а какие еще остались партии в стране?
|
нет доступа |
| |
vova |
Дата: Четверг, 2008 Дек 18, 19:01 | Сообщение # 27 |
Почетный гражданин форума
Группа: Проверенные
Сообщений: 689
Награды: 4
Репутация: 11
Статус: Offline
| Выше был пример по пошинам но это про конструкторы. Так пошлины не сильно вырастут на новые машины. Меня конечно беспокоит положение тоговцев авто но скажу чесно не так сильно. нищих среди них очень не много (возможно скоро станет больше) С продавцами всё понятно управляемая рыночная экономика, но они то в бизнесе, но почему я проживший всю жизнь на ДВ в северном районе, не могу привезти для себя (без права продажи) машину и должен платить туже пошлину что и москвич или ставрополец? Вот это не справедливо.
|
нет доступа |
| |
Marfucha |
Дата: Четверг, 2008 Дек 18, 21:19 | Сообщение # 28 |
Житель форума
Группа: Проверенные
Сообщений: 100
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
| Мне тут сорока на хвосте принесла, что в Гавани органы то же ищут особо активных. Это что, репрессии начинаются?
Живи сам и дай жить другим
|
нет доступа |
| |
Лёльк@ |
Дата: Четверг, 2008 Дек 18, 21:40 | Сообщение # 29 |
Старожил
Группа: Проверенные
Сообщений: 390
Награды: 0
Репутация: 7
Статус: Offline
| А к нам поговаривают прибыл для подкрепления ОМОН, только бы не было крови
Я умная потому, что скромная, поэтому такая красивая
|
нет доступа |
| |
Лёльк@ |
Дата: Четверг, 2008 Дек 18, 21:43 | Сообщение # 30 |
Старожил
Группа: Проверенные
Сообщений: 390
Награды: 0
Репутация: 7
Статус: Offline
| SW, я думаю, если партия сменит лидера и к рулю придет молодой и перспективный))), то приверженцев у партии прибавиться. Пысы Пойду поглажу галстук гыыыыыы
Я умная потому, что скромная, поэтому такая красивая
Сообщение отредактировал Лёльк@ - Четверг, 2008 Дек 18, 21:44 |
нет доступа |
| |
Лёльк@ |
Дата: Четверг, 2008 Дек 18, 22:28 | Сообщение # 31 |
Старожил
Группа: Проверенные
Сообщений: 390
Награды: 0
Репутация: 7
Статус: Offline
| http://the-right.org/
Я умная потому, что скромная, поэтому такая красивая
|
нет доступа |
| |
SW |
Дата: Пятница, 2008 Дек 19, 10:40 | Сообщение # 32 |
Почетный гражданин форума
Группа: Проверенные
Сообщений: 559
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
| Quote Пысы Пойду поглажу галстук гыыыыыы У меня если чо учетная карточка ВЛКСМ на руках. Но ту страну, социально ориентированную, мы уже прос..али. И теперь вместо КПСС есть ЕР. Только ЕР сегодня обслуживает интересы олигархии, бизнеса, власти, но не наши с вами. Мне интересно, удастся ли Хабаровчанам подарок Путину ч/з ЕР передать.
|
нет доступа |
| |
iD |
Дата: Пятница, 2008 Дек 19, 10:44 | Сообщение # 33 |
Присветлейший
Группа: Проверенные
Сообщений: 3377
Награды: 2
Репутация: -1
Статус: Offline
| Quote (Marfucha) репрессии начинаются? да
|
нет доступа |
| |
utyf |
Дата: Суббота, 2008 Дек 20, 19:44 | Сообщение # 34 |
Местный
Группа: Проверенные
Сообщений: 40
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
| c сайта автованино.ру НОВОСТЬ ДНЯ: Вчера мы получили согласование от органов исполнительной власти на проведение акции протеста против поднятия пошлин! Призываем ВАС, граждане, жители НАШЕГО РЕГИОНА (ВАНИНО И СОВЕТСКОЙ ГАВАНИ), ВЫЙТИ 21 декабря в 11 часов к зданию Администрации Ванинского района на площадь Мира. Сегодня мы видим с Вами бессовестные глаза в телеэкранах наших избранников. Путин и Медведев заткнув уши и прикрыв глаза на проблемы Русского народа, ухмыляясь, крутят нам "фиги". Мы не можем смотреть и слушать весь их бред, насильно внушаемый нам ПРОДАЖНЫМИ ВСЕМИ ТЕЛЕКАНАЛАМИ!!! ХВАТИТ ИЗДЕВАТЬСЯ - НЕ ДОПУСТИМ ПРАВИТЕЛЬСТВЕННОГО ПРОИЗВОЛА! СЕГОДНЯ ВАЖНО ДЛЯ КАЖДОГО ИЗ НАС НЕ МОЛЧАТЬ НЕ ТЕРПЕТЬ, А ВЫЙТИ И ЗАЯВИТЬ ПРАВИТЕЛЯМ О НАРУШЕНИИ НАШИХ ПРАВ И СВОБОД. А ЕСЛИ И ЗАВТРА НАС НЕ УСЛЫШАТ, ТО ПЕРЕЙДЕМ К РЕШИТЕЛЬНЫМ ДЕЙСТВИЯМ! НАМ ТАКОЕ РУКОВОДСТВО НЕ НУЖНО! Присоединяйтесь. Вместе мы сможем достучаться до нашего государства.
|
нет доступа |
| |
Ветер |
Дата: Суббота, 2008 Дек 20, 22:46 | Сообщение # 35 |
Присветлейший
Группа: Проверенные
Сообщений: 1673
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
| Власти предлагают отсрочить введение пошлин на иномарки Судя по всему, власти очень взволнованы народными возмущениями, которые прокатились недавно по стране – напомним, что люди требуют не повышать пошлины на иномарки. Так, представители партии «Единая Россия» заявили о необходимости пересмотреть решение об увеличении пошлин. «Возможно, будем предлагать (правительству) отсрочить дату повышения ввозных пошлин на иномарки либо ограничить их действие - ввести их только на полгода», - заявил корреспонденту «РИА Новости» один из высокопоставленных членов партии. Напомним, что в прошедшее воскресенье по всей стране прошли митинги протеста против решения властей повысить пошлины на иномарки. Особенно сильными были выступления во Владивостоке, где протестующие фактически перекрыли весь город, включая трассу, ведущую в аэропорт. Планируется, что новые акции протеста пройдут уже в это воскресенье. http://auto.mail.ru/text.html?id=28446 И еще статья: Сегодня на совещании в Набережных Челнах с участием Владимира Путина может быть снова поднят вопрос о пошлинах на подержанные иномарки, говорит источник в аппарате правительства. Постановление о повышении пошлин принято 10 декабря, в силу они вступают 11 января. В прошлое воскресенье акции протеста против повышения пошлин состоялись в Новосибирске, Красноярске, Иркутске; в Приморском крае протестовали во всех крупных городах. Приморская дума попросила правительство отложить повышение пошлин. Члены Совета Федерации от Приморья Вячеслав Фетисов и Светлана Орлова обещали передать требования приморцев. На 21 декабря тоже назначены акции протеста. Председатель Госдумы Борис Грызлов сообщил вчера, что направит в Приморье своего заместителя по фракции Владимира Пехтина для изучения ситуации. С Владивостоком ведется работа, сообщил источник в администрации президента, в связи с кризисом поставлена задача не допустить любых волнений в регионах: губернатору Сергею Дарькину и местной «Единой России» поручено успокаивать людей, причем не просто объяснять им, что причина поднятия пошлин — в кризисе, а просить подождать с акциями протеста и давать надежду, что местным властям удастся добиться отмены решения. Депутат Госдумы знает, что в правительстве рассматриваются такие варианты: разрешить человеку с дальневосточной пропиской ввозить одну машину в год; сделать исключение в целом для региона. О таких вариантах знает и правительственный чиновник. Официально в Минэкономразвития это предложение не обсуждалось, но «тема витает в воздухе», говорит чиновник ведомства, теоретически особый режим может быть введен, но не будет ли это дискриминацией других регионов. В Минпромторг запрос о введении особого режима растаможки для Приморья не поступал, сообщил чиновник министерства. Высокопоставленный чиновник правительства сказал, что идея спецрежима для Дальнего Востока «на сегодняшний день не рассматривается»: в России единое таможенное пространство и единые границы, никаких исключений быть не может. Приморские единороссы пытаются погасить недовольство, рассказал источник в региональной «Единой России»: общаются с предпринимателями и гражданами, опасаясь, что воскресная акция приведет к полной дестабилизации региона. Там запахло кровью, считает лидер организации автомобилистов «Свобода выбора» Вячеслав Лысаков: акция не санкционирована, организаторов, способных держать ситуацию под контролем, нет, а митинговать собираются во Владивостоке автомобилисты со всего Приморья и выдвигают они различные требования — от повышения пенсий до смещения губернатора. По словам Лысакова, «Свобода выбора» примет участие в митинге и в Приморье, и в других городах, но ее членам запрещено поддерживать глобальные и политические требования. Краевой депутат, секретарь отделения «Единой России» Петр Савчук перечислил предложения краевой думы по выходу из локального кризиса, которые везет в Москву официальный представитель: открыть предприятие по сборке иномарок в крае (некоторое время назад два японских предприятия вели переговоры об этом с губернатором); дать отсрочку на пять лет для вступления в силу постановления о пошлинах; ввести льготные транспортные тарифы для привоза иномарок из Европы. Официальный представитель заксобрания Приморья по разрешению ситуации Виталий Рева не исключил, что решение будет принято до воскресенья. ..." http://www.vedomosti.ru/newspaper/article.shtml?2008/12/19/174494 У меня сложилось такое мнение, что это специально на "самых видных местах" появились такие статьи, что бы несколько сбить накал. Завтра нужно идти на акцию!
Дорогу осилит идущий!
|
нет доступа |
| |
Basile |
Дата: Воскресенье, 2008 Дек 21, 01:29 | Сообщение # 36 |
Старожил
Группа: Пользователи
Сообщений: 385
Награды: 12
Репутация: -43
Статус: Offline
| Мы все умрём
лечиться вам надо)
|
нет доступа |
| |
Лёльк@ |
Дата: Воскресенье, 2008 Дек 21, 13:45 | Сообщение # 37 |
Старожил
Группа: Проверенные
Сообщений: 390
Награды: 0
Репутация: 7
Статус: Offline
| Источник — ИТАР-ТАССQuote (Ветер) Председатель Госдумы Борис Грызлов сообщил вчера, что направит в Приморье своего заместителя по фракции Владимира Пехтина для изучения ситуации Владимир Пехтин: повышение пошлин отменяться не будет Повышение пошлин на иномарки временная мера, направленная на поддержание отечественного производителя. Это решение отменяться не будет, заявил вице-спикер Государственной Думы Владимир Пехтин. Он прибыл во Владивосток, чтобы на месте разобраться с ситуацией, которая складывается в Приморье. По его словам, "постановление направлено на поддержание отечественного автопроизводителя". "Это временные меры и своего рода эксперимент, чтобы в кризисных условиях средства оставались здесь, а не уходили за границу", — пояснил он. "Постановление отменять не будем, — продолжил Пехтин. — Его быстро приняли, потому что времени нет. Кризис развивается слишком стремительно". "Теперь будем что-то корректировать только точечно",— подчеркнул он. Запланированное повышение пошлин на подержанные иномарки вызвало протесты жителей Приморья. Во Владивостоке уже состоялись четыре акции протеста. Самая крупная — 14 декабря, когда автомобилисты на семь часов перекрыли главные дороги города. В субботу в несанкционированной акции протеста на центральной площади Владивостока приняли участие от 500-1000 человек. Милицией задержано более десятка самых активных участников акции. Как сообщили в региональном отделении партии "Единая Россия", начата работа с населением, чтобы больше не допустить массовых волнений среди жителей Приморья. "Разработан план мероприятий для разъяснительной работы с населением: члены регионального политсовета, секретари местных политсоветов, депутаты — единороссы встречались с населением, руководителями частных автофирм, автодилерами. Все направлено на то, чтобы снять массовую напряженность и не допустить стихийных несанкционированных митингов",— сообщили в отделении партии.Источник — ИТАР-ТАСС Вот так(((((((((((((((((((((
Я умная потому, что скромная, поэтому такая красивая
|
нет доступа |
| |
vova |
Дата: Воскресенье, 2008 Дек 21, 20:12 | Сообщение # 38 |
Почетный гражданин форума
Группа: Проверенные
Сообщений: 689
Награды: 4
Репутация: 11
Статус: Offline
| Короче слышал премьер сказал что будут платить за доставку русских "машин" на ДВ, а пошлины не уменьшат, ну это что нармально за наш счёт возить сидв гав.о.
|
нет доступа |
| |
Screjet |
Дата: Понедельник, 2008 Дек 22, 00:55 | Сообщение # 39 |
Почетный гражданин форума
Группа: Проверенные
Сообщений: 736
Награды: 8
Репутация: 24
Статус: Offline
| А вот, ознакомьтесь с мнением. http://www.redom.ru/pubs/197/ 7 ноября (очень, кстати, характерная дата) комиссия во главе с вице-премьером Виктором Зубковым одобрила повышение ставок на новые автомобили. Повышаются они с 25 до 35%. Чиновник Минэкономразвития сообщил, что ставка будет рассчитана, исходя из средней таможенной стоимости, но суть в том, что цена повышается. Очень любопытно, что сразу идут комментарии: «В условиях быстрого падения спроса в мире есть угроза превращения нашей страны в свалку автотранспорта с потерей собственных производств, включая новые в рамках промсборки», — объясняет необходимость повышения пошлин директор департамента автомобильной промышленности Минпромторга, Алексей Рахманов. Я заинтересовался, а кто такой Алексей Рахманов? Вот кто этот человек, который стоит за решением, которое, я считаю, находится в противоречии со всем тем, что говорил Дмитрий Медведев. Я вообще считаю, что комиссия Зубкова с подачи Рахманова совершила удар по президентской репутации. То есть, это прямая дискредитация всего того, что говорил президент РФ Дмитрий Анатольевич Медведев. Тут я читаю: Алексей Рахманов, и там, и там — Алексей Рахманов. Я не перепутал фамилии? Вот, с одной стороны написано, что есть некий Алексей Рахманов, который работает в министерстве — директор департамента автомобильной промышленности Минпромторга. Читаю другое: «Алексей Рахманов, директор по стратегии ОАО «Северстальавто». То есть, человек занимается откровенно лоббистской деятельностью своего бывшего работодателя или это просто случайное совпадение имени и фамилии? Этот человек готовит меры, которые спасают ту компанию, откуда он ушел, или откуда он делегирован в правительство? В мире за такого рода вещи, я не говорю, что под суд отдают сразу, а люди выходят на улицы и вежливо спрашивают: «Где совесть?» Наш народ, конечно, никуда не выйдет... Объясню, в чем преступность повышения пошлин. Господин Медведев только что, на встрече со всеми мировыми лидерами, если вы помните, активно поддержал идею, что в ближайший год не будут ставить барьеры, что протекционизма не будет. В частности, он сказал: «Да, мы, конечно, должны защищать, но новые барьеры ставить не будем». Что делают Рахманов и Зубков? Ставят под сомнение правдивость слов Медведева. Второй важный момент: господин Медведев на съезде «Единой России» сказал, что Россия — это социальное государство. Социальное государство — это то, которое заботится о ком? О народе. В интересах ли народа увеличение пошлин? Сейчас нам будут говорить: «Ну, как же, но ведь у нас машины собираются в России, и мы защищаем отечественного производителя». Мы будем защищать отечественного производителя (кстати, половина из них не отечественные) только тогда, когда цены на автомобили, которые собираются в России, будут сравнимы с мировыми. Они неоправданно выше, наверное, из-за таких, как делегаты от олигархов во власти. Притом, заметьте, почему я считаю, что это не социальное государство. Казалось, что надо сделать? Надо повысить спрос. За счет чего повышается спрос? В первую очередь, за счет понижения цены, создания новых кредитных механизмов, при которых люди могли бы покупать машины. Сейчас, из-за тяжелой ситуации с финансами, кредитные механизмы работают менее эффективно, чем они работали раньше, а повышение цены к чему приведет? К тому, что люди бросятся покупать советские автомобили? Нет, конечно. Приведет к другому, к тому, что вырастет цена и на советские, и, в конечном итоге, на российские. Это ударит еще больше по всему рынку, потому что продажи упадут. Но и это для них не важно. Почему это социально вредно — потому, что убивается конкуренция внутри страны, и непонятно, куда смотрит антимонопольный комитет, будет идти консервация бездарных производств, которые не могут выжить в условиях мировой конкуренции, которые проигрывают и Китаю, и Европе, и Америке, за счет неэффективных хозяев. Но никто не заставляет неэффективных хозяев — Дерипаску и прочих — продать свои яхты, самолеты, особняки и вложиться в производство, нет. Пытаются их неумение работать оправдать нашим повышением налогов. Иначе говоря, спасая олигархов от разорения, их агенты в правительстве протаскивают законы, изначально опровергающие все то, о чем заявлял на международном уровне Медведев. Прикрывая это якобы тем, что таким образом они сохранят рабочие места в России. Не сохранят, совсем не сохранят. Законсервируют старое, отживающее, не имеющее шансов. Тем самым мы навсегда отстанем от мира, повторяется история Советского Союза. Никакого другого мышления у таких как Рахманов, и, к сожалению, Зубков, видимо, нет. Задача — в коротком пробеге помочь своим друзьям, единомышленникам. Если сейчас у нас в стране такое количество металла, который не покупают, если у нас работают автомобильные заводы, уроните цены на ваши машины. Уроните цены. Почему российские заводы — единственные в мире, которые не ответили адекватным понижением цен? Все «враги» понизили цены, как могут, пытаются найти потребителя. Наши заводы идут другим путем — договариваются с правительством. Это преступный сговор, направленный против народа. Потому что, чем больше машин бы продавалось, тем лучше было бы для страны. Это значит, люди платили бы налоги на автомобиль, транспортные. Люди бы заправлялись, это значит, что они покупали бы все больше и больше бензина. Люди бы ездили, это значит — нужны дороги. Если нужны дороги — нужны заправки, нужны закусочные, это индустрия. Но сокращение, которое предлагают де-факто, повышая пошлины, показывает, что всех волнует только одно: решить краткосрочные проблемы с деньгами бездарных менеджеров, которые когда-то нахапали, сделать с этим ничего не могут, и теперь, в очередной раз грабя народ, считают, что они нас спасают А мы терпим. «Единая Россия» молчит, «Справедливая Россия» молчит, «КПРФ» молчит, «правые» молчат, всем наплевать. Хотя это прямой удар по государственной репутации. Если, не дай бог, наши введут такие пошлины, в ответ нам по металлургии так врежут пошлины, мы как раз в основном продаем за границу, и мы останемся в такой дыре, что Китай нас обойдет просто на одной ноге, как он уже сейчас делает. Мы, как дети, думаем, что мы сейчас повысим пошлины, а весь мир будет смотреть и хлопать в ладоши, что ли? Мы получим такой ответ, что все вернется в размер натурального хозяйства. Для того, чтобы спасти стратегическую индустрию, надо, чтобы она работала. Работают люди не когда им повышают налоги, а когда их понижают. Даровые деньги развращают, весь советский строй это подтверждал. Нельзя отбирать деньги у людей и передавать их этим...Я считаю, что теперь мой герой — это Алексей Рахманов. Просто мой герой. Я вас прошу, если кто-то знает Алексея Рахманова, скажите мне, это тот самый человек, который был директором по стратегии ОАО «Северстальавто», а теперь является одним из идеологов этого повышения, работник министерства. Вот это он, скромный человек, который решил пойти на маленькую зарплату? И теперь ясно, зачем. Вы, вообще, понимаете, что мы с вами — страна идиотов? Я по-другому сказать не могу. То есть, нас с вами всех держат за идиотов. Например, Алексей Львович Рахманов, был директором по стратегии и развитию бизнеса ОАО «Северстальавто», в июле 2008 назначен директором департамента автомобильной промышленности. Скажите, сколько получает директор по стратегии и развитию бизнеса ОАО «Северстальавто»? Вот просто, ради интереса? И сколько директор департамента автомобильной промышленности? Вот человек пошел на такое дикое понижение заработной платы ради чего? Стране помочь? Ясно, как помог. Стране или «Северстальавто» и другим автомобильным магнатам. Конечно, им, наверное, очень доволен непосредственный новый хозяин, господин Вадим Аркадьевич Швецов. А мы-то с вами, оказывается, находимся в условиях кризиса, когда все пытаются подстегнуть потребление. А наши что делают — наши в ответ на это заставляют нас всех прекратить потреблять. Каким образом? Потребительские кредиты — забудьте, банковские проценты выросли. Ставка рефинансирования, как вы знаете, выросла, наш Центробанк ее вдруг повысил, что вообще уникально. В условиях кризиса это просто уникально. Возникает вопрос, какую, интересно, модель они выбрали для анализа? И еще повышение пошлин. А еще, говорят, с 1 января 2009 г. повышают тарифы для населения на электроэнергию на 29%, квартплату на 31%. Нравится? Это что обозначает? Это обозначает, что мы кризис усугубляем, все попытки либерального блока разбиваются тупым лоббированием олигархов. Сейчас наступает классический клинч, когда профессионалы понимают, что этого делать нельзя, но олигархам надо выжить, поэтому можно. Понимаете — можно и все. И при этом разговор о социальном государстве. Здравствуйте, люди! Мы живем в стране, производящей нефтепродукты, добывающей нефть, покупаем сами у себя бензин по ценам, которых нет уже нигде в мире, по крайней мере, в Америке ниже. Мы покупаем машины дороже, чем машины, которые покупают американцы. Наши социальные гарантии ниже, а проценты по кредитам ниже у них. Цены на продукты у них ниже, а зарплата — выше. И мы умные, а они дураки.У нас человек с гигантской зарплаты переходит на маленькую, чтобы помочь стране, и «помогает» ей по полной программе. Что, кто-нибудь расследование проведет? Да, против журналиста Соловьева. Что, кто-нибудь скажет правду? Не скажут. Потому что можно было в свое время Роману Аркадьевичу хапнуть, ой, простите, купить на аукционе, который вызывал сомнение у всех, «Сибнефть». Никто не наказал. Березовского — да, его — нет. Никто не отчитался по кризису 1998 года, помните эту историю, когда вдруг нам Мировой валютный фонд оказал поддержку, выдал гигантский кредит. Куда он делся сразу? «Кин-дза-дза». Зато мне нравится, что завтра будет в Гостином дворе — опять там «2020», куча людей. Меня пригласили обсудить проблему «В поисках среднего класса». Да убивают средний класс вот этими налогами и этой государственной политикой! Какое может быть доверие стране при такой деятельности Алексея Рахманова, кто будет власти доверять?«АвтоВАЗ»: 100 000 рабочих собирают 700 000 автомобилей. «Форд» — 3 000 человек, 72 000 автомобилей. О чем после этого говорить? Да, мы обязаны оплачивать 100 000 рабочих тем, что все вокруг дадут денег. А нам кто даст денег? Мало этого, те деньги, на которые вы покупаете советские машины, уходят потом все равно на олигархические нужды, когда они за занятые на Западе деньги, бездарно пытаются скупить там предприятия, не умея и здесь ими управлять. Теперь, в условиях кризиса, спускают все эти предприятия по маржент-колам, и государство должно давать им деньги в кредит, чтобы выкупить даже те долги, которые они наделали на своих предприятиях. Не то, что они уже там все продули, что «Магны» уже у нас нет, об этом уже не принято говорить, молчим. Но то, что государство им дает деньги, потому что они все растратили на Куршевели, на девок, на произведения искусств, на яхты, на футбольные клубы, на дома... Эффективные менеджеры. Люди перепутали понятия «воровать» и «управлять». Говорят, какие-то проблемы начинаются сейчас в бизнесе господина Абрамовича. Так пусть продает! Нет проблем, пусть продает, вкладывает в российскую экономику. Без «Челси» российская страна прожить может на счет «раз». А без работающих заводов — тяжело. А особенно трогательно сейчас выглядит презентация новой яхты господина Потанина. Это же сейчас самое важное, ничего важнее, чем новая яхта господина Потанина, сейчас нет и быть не может. Вот мировые экономисты признали, что самые эффективные меры против кризиса принял Китай: простимулировал внутренний спрос, понизил налоги, понизил кредиты. У нас все наоборот. Потому что нашим министрам наплевать на нас с вами. Им не наплевать на тех, с кем они тусуют, обедают, которые их приглашают к себе на яхты. Все очень просто. У нас, посмотрите, есть такой министр Левитин. Вам нравится то, что с транспортом происходит? То, что у нас авиационной индустрии практически вообще больше нет, индустрии авиационных перевозок. Нравится? Ну и что, министр Левитин потерял свое кресло? Или что, министра Зурабова кто-то реально наказал или передвинул на другой участок работ? Кого из министров когда-нибудь у нас за что-нибудь реально наказывали? Вы что, они все свои! Безумцы, которые не считают даже нужным общаться с народом. Вы думаете, возможно пригласить Соловьеву в передачу «К барьеру!» хоть одного из этих министров? Нет, дай бог, чтобы они пошли на Первый канал, где они ставят условия, при которых они будут вещать: никакой критики, никакого спора. Нельзя, вы что. И не будет знать власть, что на самом деле думает о них народ, и как уже это все достало. И будут продолжать тупить и поддерживать олигархов. И нет никакой возможности обсудить это в Думе, на телевидении, только вот еще по радио пару слов скажу, пока не закроют благодаря стараниям олигархов. Источник: aVtomarket.ru
|
нет доступа |
| |
Screjet |
Дата: Понедельник, 2008 Дек 22, 00:58 | Сообщение # 40 |
Почетный гражданин форума
Группа: Проверенные
Сообщений: 736
Награды: 8
Репутация: 24
Статус: Offline
|
|
нет доступа |
| |
Screjet |
Дата: Понедельник, 2008 Дек 22, 00:58 | Сообщение # 41 |
Почетный гражданин форума
Группа: Проверенные
Сообщений: 736
Награды: 8
Репутация: 24
Статус: Offline
| http://kp.ru/daily/24218/420578/
|
нет доступа |
| |
Screjet |
Дата: Понедельник, 2008 Дек 22, 00:59 | Сообщение # 42 |
Почетный гражданин форума
Группа: Проверенные
Сообщений: 736
Награды: 8
Репутация: 24
Статус: Offline
| http://news.drom.ru/11848.html http://matroskin-cat.livejournal.com/83052.html
|
нет доступа |
| |
Screjet |
Дата: Понедельник, 2008 Дек 22, 01:25 | Сообщение # 43 |
Почетный гражданин форума
Группа: Проверенные
Сообщений: 736
Награды: 8
Репутация: 24
Статус: Offline
| И вот еще статья. http://news.japancar.ru/jc/view/news/N6199.html ======== Данная статья была опубликована одним из участников Форума Академгородка (Новосибирск) 14 декабря 2008г. «Меры по вытеснению подержанных иномарок с российского автомобильного рынка предпринимаются Правительством под официальным лозунгом защиты отечественных автопроизводителей. Но что же говорит о допустимости таких мер закон? А закон говорит: «Специальная защитная мера может быть применена к товару в случае, если по результатам расследования установлено, что импорт данного товара на таможенную территорию РФ осуществляется в таких возросших количествах и на таких условиях, что это причиняет серьезный ущерб отрасли российской экономики или создает угрозу его причинения». (Федеральный Закон о специальных защитных, антидемпинговых и компенсационных мерах при импорте товаров, ст.6, п.2) Как профессионал, я попыталась выяснить, действительно ли и насколько ввоз подержанных иномарок наносит вред отечественным производителям, для чего провела небольшой экономический анализ ситуации на рынке, используя статистику по общему объему продаж легковых автомобилей на российском автомобильном рынке и по его структуре за несколько лет. Результат оказался сенсационным! Так, в 2005 году в Россию было ввезено 309 тыс. штук подержанных легковых автомобилей. Доля этих автомобилей на российском рынке от общего числа всех проданных легковых ам составила 18 %. В 2006 году ввезено подержанных ам 241 тыс штук. Доля этих автомобилей на рынке от общего числа проданных Ам составила 12 %. В 2007 году ввезено подержанных ам 370 тыс. и доля на рынке 13, 3%. В 2008 (по прогнозам ФТС до конца года) – 380 тыс. и доля на рынке к общему числу проданных легковых ам – 11, 8 %. То есть, цифры статистики показывают, что и без того небольшая доля рынка, которую занимали в 2005 году подержанные иномарки, имеет устойчивую тенденцию к уменьшению (с 18% в 2005 году до 11, 8% в 2008) и уже настолько мала, что не способна ощутимо воздействовать или каким-либо образом влиять на общие условия обращения этих товаров на российском автомобильном рынке, в том числе на уровень цен и на потребительский спрос, и лишь в незначительной мере привносит элемент здоровой конкуренции на этом рынке. При этом, подавляющая часть подержанных автомобилей импортируется дальневосточниками и оседает на Дальнем Востоке. Что касается автомобилей старше 5 лет, то по оценкам экспертов автомобильной практики, в этот сегмент подержанных автомобилей попадают порядка 150 тыс. машин, и занимают на рынке ничтожно малую долю равную 4,7 % из 11,8% всей доли рынка, занимаемой импортируемыми подержанными автомобилями. Эти показатели говорят об отсутствии объективных причин и законных оснований для введения защитных пошлин на подержанные иномарки. Проблемы у автопрома со стороны импорта подержанных иномарок не существует. Она высосана из пальца и упорно культивируется владельцами автомобильных компаний, использующих эту надуманную проблему в качестве аргумента для выкачивания средств из государственной казны на так называемую «поддержку отечественного автопрома». Совсем иная картина обнаружилась с ввозом новых иномарок. В 2005 году их ввезено 464 тыс. штук. Доля на российском рынке к общему числу проданных легковых ам составила 27%. В 2006 году – ввезено 808 тыс. Доля на рынке – 40%. В 2007 году – ввезено 1231 тыс. Доля на рынке – 44, 5 %. В 2008 (прогноз ФТС до конца года) – будет ввезено 1780 тыс. новых иномарок. Доля на рынке – 55,6 %. Как показывают цифры, с 2005 года ввоз новых иномарок увеличился в количественном выражении почти в 4 раза. Доля импортируемых новых автомобилей на рынке увеличилась в 2 раза и занимает львиную долю рынка - более половины всего российского рынка легковых автомобилей. По последним данным аналитического агентства «Автостат», опубликованным 25.11.2008 г., за 10 месяцев текущего года в Россию было ввезено 1млн. 749 тыс. легковых автомобилей. При этом 80% от этого числа (примерно 1млн. 400 тыс. штук) приходится на новые автомобили, ввозимые генеральными импортерами для продажи через официальных дилеров иностранных производителей, то есть на абсолютно новые, еще не бывшие в эксплуатации, автомобили от производителя. Соответственно, остальная, многократно меньшая, часть импорта легковых автомобилей приходится на подержанные иномарки (349 тыс. штук). Приведенные цифры красноречиво говорят о том, что реальный и очень серьезный вред отечественному автомобильному производству, особенно российскому производству моделей иностранных марок, причиняют генеральные импортеры и официальные дилеры иностранных производителей. При этом, в свете лозунга о «защите отечественного автопрома», поразительнейшим является тот факт, что кроме дилерских компаний, импорт и продажу в России новых импортных автомобилей осуществляют (!!!) сами автомобильные компании! Так, по информации, размещенной на официальном сайте компании «Группа ГАЗ», в июле 2006 года «Группой ГАЗ» была приобретена компания «LDV» в Великобритании, которая производит современные легкие коммерческие автомобили «Maxus». По итогам 20-ти месяцев работы британского предприятия в составе группы ГАЗ был разработан и внедрен в производство новый современный продукт – линейка легких коммерческих автомобилей «Maxus» - свыше 50 модификаций. С 29 августа 2007 года автомобили «Maxus», производимые в Великобритании, поступили на российский рынок. По информации, размещенной на официальном сайте автомобильной компании «Sollers» (старое название - «Северстальавто»), компания получила от SsangYong Motor Company права официального дистрибьютора автомобилей в России. С сентября 2005 года в России начались продажи всего импортируемого модельного ряда SsangYong. Также в соответствии с достигнутыми договоренностями «Sollers» является дистрибьютором всего модельного ряда Fiat в России. Продажи импортируемых автомобилей итальянской марки Fiat стартовала 1 сентября 2006 года. Совместное предприятие «SOLLERS-Isuzu» является официальным импортером автомобилей Isuzu в России». Компания «Sollers» занимается в «Алабуге» сборкой двух моделей внедорожников SsangYong, по одной модели седана и грузопассажирского автомобиля Fiat, по одной модели пикапа и легкого коммерческого автомобиля Isuzu. Таким образом, владельцев автомобильных компаний вовсе не волнует тот факт, что, в частности, легкие коммерческие автомобили «Maxus», импортируемые «Группой Газ» из Великобритании, являются прямыми конкурентами легким коммерческим автомобилям «Газель» и «Соболь», производимым этой же компанией в России, а импорт автомобилей всего модельного ряда SsangYong, Fiat и Isuzu и реализация их на российском рынке компанией «Sollers», составляет прямую конкуренцию тем моделям названных брендов, которые производит компания «Sollers» в России, а также автомобилям, производимым другими автокомпаниями. Следует отметить, что предложения по размерам ставок таможенных пошлин на подержанные автомобили и кузова в том виде, в каком их приняла правительственная комиссия, внесли владельцы названных компаний, и главную роль в этом играл, как сообщает газета «Коммерсант», основной владелец компании «Sollers» господин Швецов. Так кто же в действительности вредит отечественному производству и отчего в действительности нужно защищать российский автопром? Абсолютно очевидно, что эту отрасль российской экономики нужно защищать от угрожающего 4-хкратно возросшего за 3 года импорта новых иномарок, и от генеральных импортеров и официальных дилеров иностранных компаний, в том числе от хозяев российского автопрома, которые этот импорт осуществляют, нисколько не заботясь об интересах отечественного производства. Исходя из сложившейся с импортом новых автомобилей катастрофической ситуации, и следуя требованиям закона, Правительство обязано незамедлительно ввести специальные защитные пошлины именно в отношении этого сегмента импорта автомобилей для ограничения их ввоза в Россию. Но что же перед лицом такой нависшей над российским автопромом угрозы предпринимает Правительство в отношении пошлин на новые автомобили? Как говорится в сообщении правительства по результатам заседания комиссии по защитным мерам во внешней торговле, опубликованном агентством Рейтер, комиссией признано целесообразным установить таможенную ставку, применяемую при импорте в Россию легковых автомобилей со сроком эксплуатации от 1 до 3 лет на уровне 30 % при одновременном пропорциональном увеличении евросоставляющей. Аналогичные ставки установить для автомобилей от 3 до 5 лет. Запретительные пошлины решено установит на подержанные автомобили старше пяти. Интригой такого решения правительственной комиссии является то, что группу автомобилей, именуемую в настоящее время таможенным законодательством - «новые», которая включает в себя все автомобили возрастом до 3 лет, правительственная комиссия разделила на 2 группы: 1 - автомобили возрастом от 1 года до 3 лет; 2 - автомобили, возрастом до 1 года. При этом, возрастная группа автомобилей до 1 года - это именно те автомобили (от производителя), которые ввозят генеральные импортеры для продажи через официальных дилеров. И именно эта возрастная группа составляет, как ранее упоминалось по данным «Автостат», весь импорт новых автомобилей в Россию. Но именно на эту возрастную группу автомобилей (до 1 года), которые, по смыслу такого разделения, будут теперь именоваться «новыми», правительственная комиссия оставила ставки таможенных пошлин НЕИЗМЕННЫМИ! Для создания видимости социальной справедливости, правительственная комиссия увеличила на 5 процентных пунктов ставки таможенных пошлин на группу автомобилей возрастом от 1 года до 3 лет, тоже считающиеся в настоящее время «новыми». Но от такого повышения никому «ни холодно, ни жарко», поскольку эта возрастная группа автомобилей в Россию не ввозится. Немаловажным является и тот факт, что при вступлении России в ВТО, действующие ныне пошлины на импортируемые автомобили должны быть снижены до уровня, принятого в этой Организации, а эти требования ВТО распространяются только на новые автомобили. То есть, импортеры абсолютно новых автомобилей, которых правительственная комиссия по защитным мерам во внешней торговле так бережно вывела из-под удара таможенной дубины, оставив неизменными ставки пошлин на эту группу автомобилей, при вступлении России в ВТО вообще будут в «полном шоколаде». Принимая такие решения, неадекватные сложившейся с импортом в Россию новых иномарок ситуации, Правительство действует исключительно во благо интересов генеральных импортеров и официальных дилеров иностранных производителей, в число которых входят и хозяева отечественных автозаводов. Именно интересами этих лиц обусловлено и стремление законодательно запретить ввоз автомобилей с правым расположением руля, поскольку предназначенные на экспорт и ввозимые в Россию генеральными импортерами автомобили, японские автокомпании выпускают исключительно с левым расположением руля. Такие решения и действия, открывающие неограниченные возможности для импорта новых автомобилей, являются крайне вредоносными для отечественного автомобильного производства, а следовательно – антигосударственными и противозаконными. Трудно себе даже представить, что чиновники в Правительстве не осознают того, что импорт подержанных иномарок находится на очень низком уровне и при этом постоянно теряет свою долю рынка, в связи с чем, не представляет угрозы для отечественного производства и нет никаких объективных причин и законных оснований для введения в отношении них защитных пошлин. Так почему же Правительство планирует ввести такие «драконовские» пошлины в отношении подержанных автомобилей? Получается, что опять в интересах генеральных импортеров и официальных дилеров иностранных производителей. По прогнозам специалистов аналитического агентства «Автостат», содержащимся в обновленном маркетинговом отчете о тенденциях, перспективах и прогнозах развития рынка легковых автомобилей в России, в ближайшие несколько лет на вторичный рынок импортных иномарок в России поступят авто, которые в настоящее время приобретаются новыми в салонах, их количество будет в разы превышать импорт подержанных иномарок, что приведет к сокращению его объемов. Разумеется, что такой рост вторичного рынка неизбежно приведет и к сокращению спроса на новые импортные автомобили. Во избежание потерь спроса и сокращения импорта новых иномарок, были предприняты меры по изменению действующего законодательства. Так, 24 ноября 2008 года, Государственная Дума приняла во втором и третьем чтениях поправки в закон, предусматривающие отмену взимания НДС при продаже подержанных машин по схеме «трейд-ин», то есть, схеме, при которой официальные дилеры при продаже в салоне нового автомобиля выкупают подержанный автомобиль в зачет нового. Лоббистами данной поправки является небезызвестный нам инициатор запрета правого руля Олег Морозов и владелец крупнейшей дилерской группы компаний «Рольф» Сергей Петров. По информации, размещенной на официальном сайте этой группы компаний, ее розничное подразделение на текущий момент объединяет 24 дилерских центра в Москве и Санкт-Петербурге. Портфель брендов компании включает в себя как массовые бренды – Ford, Hyundai, Mazda, Mitsubishi, Peugeot, Renault, Toyota, Volkswagen, так и премиальные – Audi, Land Rover, Lexus, Mercedes-Benz. Разумеется, что при схеме «трейд-ин» господам типа Сергея Петрова, которые взамен новых иномарок будут выкупать автомобили с пробегом в РФ, ни к чему конкуренты в виде импортеров подержанных иномарок. Принятые Госдумой поправки в закон открывают простор для бурного развития схемы «трейд-ин» в России, дают мощный толчок к увеличению объемов продаж новых (от производителя) импортных автомобилей, которые осуществляют официальные дилеры, и соответственно, такие поправки создают благоприятнейшие условия для роста объема и без того гигантского импорта новых автомобилей, осуществляемого генеральными импортерами. Все перечисленные, лежащие на поверхности факты, говорят о том, что предпринимаемые на государственном уровне меры, направленные на запрет ввоза автомобилей с правым рулем, на запрет параллельного импорта, на дикое повышение пошлин на подержанные автомобили, а также принятые Госдумой поправки в закон, позволяющий развитие схемы «трейд-ин» - это этапы крупномасштабной акции, целью которой является создание исключительно благоприятных условий для генеральных импортеров и официальных дилеров, в том числе и владельцев автопрома, осуществляющих импорт в Россию и реализацию на ее территории новых импортных автомобилей. Никакой «заботой о российском производстве» здесь и не «пахнет». При этом, под лозунгом «защиты отечественного автопрома», в жертву приносятся жизненные интересы более миллиона человек, так или иначе, по роду деятельности, связанных с импортом подержанных автомобилей, который является единственным средством их существования. В угоду представителей российской автомобильной олигархии, государственные чиновники, попирая права и законные интересы этой огромной массы людей и еще большей массы потребителей, полностью очищают рынок от импортеров подержанных иномарок, обеспечивая олигархам абсолютный захват рынка подержанных автомобилей, и при этом, вопреки государственным интересам, дают зеленый свет импорту новых иномарок. Предпринятыми и планируемыми мерами в отношении импорта подержанных автомобилей власть продемонстрировала полное пренебрежение ею положений статьи 8 Конституции, согласно которой государство гарантирует поддержку конкуренции, а также требований Федерального закона «О защите конкуренции», Федерального закона «О специальных защитных, антидемпинговых и компенсационных мерах при импорте товаров », а также требований Федерального закона «Об основах государственного регулирования внешнеторговой деятельности», согласно которому основными принципами государственного регулирования внешнеторговой деятельности являются: - выбор мер государственного регулирования, которые будут не более обременительными для участников внешнеторговой деятельности, чем необходимо для эффективного достижения целей, для осуществления которых предполагается применить эти меры; - обоснованность и объективность применения мер государственного регулирования; - исключение неоправданного вмешательства государства или его органов во внешнеторговую деятельность и нанесения ущерба ее участникам и экономике России; - защита государством прав и законных интересов участников внешнеторговой деятельности, а также прав и законных интересов российских производителей и российских потребителей товаров; - гласность в разработке, принятии и применении мер государственного регулирования внешнеторговой деятельности. В сложившейся ситуации самое время вмешаться Генеральной прокуратуре и провести расследование как на предмет объективности, оправданности и соответствия законодательству РФ принимаемых государственными органами власти решений, направленных на устранение с российского рынка импортеров подержанных автомобилей, так и на предмет коррупционной составляющей таких решений. » Источник: Форум Академгородка (Новосибирск)
|
нет доступа |
| |
Ветер |
Дата: Среда, 2008 Дек 24, 00:05 | Сообщение # 44 |
Присветлейший
Группа: Проверенные
Сообщений: 1673
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
| В выходные по всей России прошли акции протеста против повышения таможенных пошлин на ввоз в страну иномарок. Власти приняли все меры, чтобы не повторились масштабные выступления, как это было неделей ранее: во Владивосток, к примеру, для противостояния демонстрантам прибыл отряд подмосковного ОМОНа "Зубр", бойцы которого избивали дубинками всех без разбору. Тем не менее манифестанты не ограничились экономическими требованиями и выдвинули политические лозунги вроде требования отправить правительство в отставку. Во Владивостоке акции протеста против повышения пошлин на ввозимые иномарки были жестко подавлены милицией. Напомним, что в прошлые выходные на улицы города вышли около трех тысяч человек, которые заблокировали движение по основным магистралям и пытались захватить местный аэропорт. По подсчетам организаторов той акции, до ста тысяч жителей Владивостока потеряют работу в результате вступающего 10 января в силу постановления премьера Владимира Путина. На этот раз власти сделали все возможное, чтобы массовые акции не повторились. Местные телеканалы загодя крутили ролик с записью выступления губернатора Приморья Сергея Дарькина, призывавшего граждан "не поддаваться на провокации" и не участвовать в акциях "неких политических сил, которые зарабатывают очки, спекулируя на интересах людей". Как говорят источники "Ъ" во властных структурах края, Москва предъявила губернатору жесткое требование не допустить масштабных волнений. С телеобращением также выступило руководство УВД и прокуратуры, пригрозившее, что участие в несанкционированных уличных акциях "неотвратимо повлечет привлечение к ответственности". В субботу на центральную площадь города пришли около пятисот человек. У акции протеста не было лидера, речей никто не произносил. Через мегафон транслировались песни "Что тебе снится, крейсер "Аврора"?" и "Интернационал". Манифестанты развернули плакаты "Педросы — кровососы", "Сколько можно терпеть?", "Правительство — в отставку". Милиционеры заявили, что акция не санкционирована, и потребовали разойтись, а после отказа стали выдавливать демонстрантов с площади. В автозаки попали 22 человека. В воскресенье, когда на центральную площадь Владивостока пришло около трехсот человек, милиционеры действовали еще более жестко. Пикетчики стояли молча, без транспарантов и даже стали водить хоровод вокруг новогодней елки, чтобы не злить милиционеров, однако это им не помогло. Из автобусов выбежали сотрудники подмосковного отряда "Зубр" (см. справку), специально вызванные для разгона демонстрантов, и начали хватать всех подряд. Упиравшихся избивали дубинками. Были задержаны съемочные группы госканалов — ВГТРК, "Пятого канала", "Первого канала", ТВЦ и НТВ. Оператору японской телекомпании NHK Николаю Унагаеву разбили видеокамеру. "Омоновцы действовали очень жестко. Я сообщил им, что я корреспондент, выполняю задание редакции. Но меня бросили в фургон вверх ногами, который был буквально забит людьми. Нас доставили в участок. Местные милиционеры действовали уже корректнее, отпоили нас чаем и сразу же отпустили",— рассказал фотокорреспондент ИТАР-ТАСС Владимир Саяпин. Подмосковные омоновцы задержали и местного депутата Николая Марковцева. "Они отобрали фотоаппарат и поволокли в фургон. Отпустили только после вмешательства местного милицейского руководства, знающего меня в лицо",— рассказал господин Марковцев. "Это была акция устрашения Владивостока по команде из Москвы. Я видел, что омоновцы останавливали даже автомобили на Корабельной набережной, ниже центральной площади, вытаскивали из них водителей и волокли в фургоны",— сообщил он. Отметим, что организаторы акций протеста во Владивостоке, которые хотели провести следующий митинг 28 декабря, уже заявили об отказе от своих планов. Акции протеста против повышения пошлин прошли и в других российских городах, например, в Казани, Белгороде, Екатеринбурге. В Астрахани митинга не было, но город обклеили листовками с лозунгом "Болт вам, а не пошлины!" В Москве были задержаны около 20 участников акции протеста, которые провели разрешенный пикет на Болотной площади и проехали по Садовому кольцу с включенными фарами и аварийными сигналами. В Новосибирске на митинг пришло около 200 человек. Самым распространенным лозунгом стал призыв "Повышайте уровень жизни, а не пошлины". В Омске около сотни автомобилистов приехали на своих машинах на центральную городскую площадь и в знак протеста подали 15-минутный звуковой сигнал. В Красноярске автомобилистов было порядка 500. Как и в прошлые выходные, они устроили "траурный марш", проехав по центральным улицам города с наклейками на стеклах — "Путин! Воюй с олигархами, а не с народом!" и "Не хотим ездить на хламе! Повышайте качество, а не цены". В Санкт-Петербурге пикетчики собрались с лозунгами "Владивосток, мы с тобой", "Хватит кошмарить народ повышением пошлин". "Почему я должен платить за поднятие нашего автопрома?" — недоумевал один из участников пикета, стоящий у грузовика с транспарантом "Президент! Отправь антинародное правительство Путина в отставку. В США средняя иномарка стоит $16-17 тыс., у нас $26 тыс. Мы не больше их зарабатываем". "Нас лишили телевидения, лишили прессы, оставьте хотя бы последнюю мужскую игрушку,— кричали из толпы.— Хватит относиться к правительству как к папе, надо относиться к нему как к нормальным наемным чиновникам". В Калининграде на митинг собралось около 300 человек. Чтобы добиться разрешения от властей, организаторы акции схитрили и заявили ее как "Пикет в поддержку президентской программы по борьбе с коррупцией". Из мегафона разносилось: "С каждой ввезенной иномарки в Россию бюджет получает 200 тысяч рублей! Ни с одной проданной отечественной машины такой прибыли казне не видать!" Самая оригинальная акция протеста прошла в Хабаровске. Ее организаторы купили за 40 тыс. руб. белые "Жигули", которые первоначально планировали сжечь на пустыре, а останки подарить Владимиру Путину, но потом придумали другое решение. На машине написали красной краской "Подарок Путину от хабаровчан" и привезли ее на железнодорожный вокзал, предоставив возможность всем желающим оставить маркером послание Владимиру Путину и Дмитрию Медведеву. За короткое время "Жигули" были исписаны оскорбительными надписями, самыми невинными из которых были "Вова, катайся на здоровье", "Пусть служит долго". Подарочные "Жигули" пикетчики оставили у штаб-квартиры местного отделения "Единой России" и там же провели акцию протеста с участием около 2 тыс. человек. Митингующие скандировали "Путина в отставку!" и требовали представителей "Единой России", но к ним так никто и не вышел. http://www.compromat.ru/main/putin/avtoposhliny.htm
Дорогу осилит идущий!
|
нет доступа |
| |
Marfucha |
Дата: Среда, 2008 Дек 24, 12:04 | Сообщение # 45 |
Житель форума
Группа: Проверенные
Сообщений: 100
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
| ОМОНово побоище Жителям Владивостока показали, как надо обеспечивать правопорядок. После случившегося в воскресенье, 21 декабря, Владивосток в шоке. Необязательно быть согнутым, побитым и плотно утрамбованным вместе с такими же, как ты, в милицейский микроавтобус. Особо впечатлительным было достаточно увидеть: центральная городская площадь, праздничная елка до небес, взявшись за руки, люди водят хоровод. Дальше - «сюрприз»: упакованные будто для операции по ликвидации незаконных бандформирований в бронежилеты, латы, каски, несутся десятки бойцов. Бьют горожан дубинками, волокут куда-то волоком, ругаются семиэтажным матом... Потом у задержанных несколько незабываемых часов в РОВД в ожидании постановления о нарушении общественного порядка. И скоропостижный суд: кому - штраф, кому - несколько дней кутузки. Вообще-то «омоново побоище» сюрпризом для города не было. Еще в четверг многие узнали, что, как говорят жители Приморья, «по команде из Москвы» на усмирение мятежников летит столичный ОМОН - отряд «Зубр», элита, где все бойцы - офицеры. 180 отборных человек. Плюс целый пассажирский самолет бойцов группы «Альфа» из Хабаровска. Зачем они все? Видимо, приморская милиция не справилась с протестом неделю назад, допустила общегородской паралич - перекрытие дорог и пр. Требовалось показать, КАК надо обеспечивать правопорядок. В вузах, на предприятиях руководители провели разъяснительную работу с подчиненными: на площадь в субботу-воскресенье не ходить, там будут бить. Самые информированные граждане знали и подавно изуверскую вещь: даже если митингующие окажутся тихими, симпатичными и законопослушными, силовую акцию спровоцируют специально заготовленные буйные. Подожгут машину, полезут с криком на бронежилет... Еще просочилась секретная информация, будто личный состав Внутренних войск МВД проходит специальную психологическую подготовку, жестко ориентирующую на выполнение задачи любой ценой. Тренинги, трансы, визуализации. И на выходе - не человек, а некий Конан-усмиритель. В бредни не верилось. До тех пор, пока этот бред не случился на центральной площади Владивостока в воскресенье. По какому принципу хватали людей? Вычислить организаторов было практически невозможно. Акция задумывалась как анонимная. Заявку в мэрию никто не подавал. Оповещали народ о времени и месте сбора через интернет-форумы, записки под дворниками ветровых стекол, sms. Поэтому ОМОН действовал методом широкого бредня - загребал кого ни попадя. В том числе журналистов, прохожих, даже женщин и одного депутата. Последнему повезло: его отняли у прытких москвичей в бушлатах знакомые владивостокские менты. - Я раньше в ФСБ работал, - сказал мне этот депутат. - Боролся с наркотиками. Был у меня агент-наркоман. Глаза вечно пустые, безумные, а спиртным не пахнет. Вот так и у этих омоновцев. Я тоже смотрела в эти глаза. И задавала «зубрам» глупые вопросы. В субботу они терпели и отворачивались. В воскресенье вышли из себя. В понедельник во Владивосток полетели слова поддержки со всей страны. Москва, Курган, Минеральные Воды, Нижний Тагил, Калининград... Мол, мы с вами в вашей борьбе! И «неуважуха» властям. Ведь в некоторых из этих городов все было совсем по-другому: людям дали высказаться, для чего выделили площадку, подогнали машины с громкоговорителями, а ОМОН не избивал мирных граждан, а действительно охранял порядок. Владивосток прочувствовал разницу отбитыми почками, переломами, ссадинами. Еще до повышения таможенных пошлин на иномарки. О них в понедельник и не вспоминали... Н. ОСТРОВСКАЯ. («Комсомольская правда», 23 декабря 2008 г.) http://www.toz.khv.ru/page.ph....y_id=24
Живи сам и дай жить другим
|
нет доступа |
| |
vova |
Дата: Среда, 2008 Дек 24, 20:08 | Сообщение # 46 |
Почетный гражданин форума
Группа: Проверенные
Сообщений: 689
Награды: 4
Репутация: 11
Статус: Offline
| Они и отдыхать нам скоро будут указывать только на своих курортах а дальше вообще будет хорошо, ну а чё за что голосовали то и получаем.
|
нет доступа |
| |
Screjet |
Дата: Среда, 2008 Дек 24, 22:24 | Сообщение # 47 |
Почетный гражданин форума
Группа: Проверенные
Сообщений: 736
Награды: 8
Репутация: 24
Статус: Offline
| http://www.toz.khv.ru/page.ph....y_id=24 Владимир Путин защитил российский автопром...
|
нет доступа |
| |
Ветер |
Дата: Среда, 2008 Дек 24, 23:13 | Сообщение # 48 |
Присветлейший
Группа: Проверенные
Сообщений: 1673
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
| Правительство Японии призвало РФ не повышать пошлины на иномарки - японский МИД ТОКИО, 24 декабря. / Корр. ИТАР-ТАСС Василий Головнин/. Правительство Японии призывает Россию отменить решение о повышении с января пошлин на ввозимые иномарки и уже довело свою позицию до сведения Москвы. Об этом сообщил ИТАР-ТАСС в Токио официальный представитель японского МИД. По словам дипломата, "принимаемые в России меры не вносят вклад в построение системы свободной торговли". "Правительство Японии, - заявил представитель МИД, - считает лучшим вариантом не приводить в действие нынешние меры. Мы полагаем, что движение в сторону протекционизма не соответствует позиции России, которая стремится к вступлению во Всемирную торговую организацию". http://www.itar-tass.com/level2.html?NewsID=13415809&PageNum=0
Дорогу осилит идущий!
|
нет доступа |
| |
Лёльк@ |
Дата: Среда, 2008 Дек 24, 23:27 | Сообщение # 49 |
Старожил
Группа: Проверенные
Сообщений: 390
Награды: 0
Репутация: 7
Статус: Offline
| Quote (Ветер) принимаемые в России меры не вносят вклад в построение системы свободной торговли Очуметь, по другому не скажешь
Я умная потому, что скромная, поэтому такая красивая
Сообщение отредактировал Лёльк@ - Четверг, 2008 Дек 25, 00:55 |
нет доступа |
| |
vova |
Дата: Пятница, 2008 Дек 26, 12:12 | Сообщение # 50 |
Почетный гражданин форума
Группа: Проверенные
Сообщений: 689
Награды: 4
Репутация: 11
Статус: Offline
| Свободная торговля в России это шутка японцы не знали:)
|
нет доступа |
| |
|