Советская Гавань - наш город!
|
|
iD |
Дата: Среда, 2010 Фев 17, 08:35 | Сообщение # 751 |
Присветлейший
Группа: Проверенные
Сообщений: 3377
Награды: 2
Репутация: -1
Статус: Offline
| Сделали бы ему подсветку, а то ночью не смотрится.
|
нет доступа |
| |
Danko |
Дата: Среда, 2010 Фев 17, 21:24 | Сообщение # 752 |
Старожил
Группа: Модератор
Сообщений: 1762
Награды: 8
Репутация: 34
Статус: Offline
| Quote (iD) Сделали бы ему подсветку, а то ночью не смотрится. Это дельное замечание, тем более в год 65-летия Победы. Давайте обратимся к администрации с предложением осветить памятник по ночам или хотя-бы в вечернее время.
|
нет доступа |
| |
felix05 |
Дата: Четверг, 2010 Фев 18, 15:09 | Сообщение # 753 |
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Награды: 0
Репутация: -2
Статус: Offline
| Kostichev, Писать о горожанах надо и нетолько всех надо награждать кто не знает край ваш суровый -я был 1986-1993 сейчас много чего наверное изменилось.На "западе" этого просто не понимают. А вот о рыбалке видимо никто не пишет или писать не о чем.Ведь скоро корюшка хорошо пойдёт .Поделитесь впечатлениями.С удовольствием съездил бы...половить но дороговато.
ничто человеческое мне не чуждо...
|
нет доступа |
| |
felix05 |
Дата: Четверг, 2010 Фев 18, 15:10 | Сообщение # 754 |
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Награды: 0
Репутация: -2
Статус: Offline
| Lana-Sv, классный аватар скинь ссылочку -респект. Не отходите от темы, подобные сообщения пишутся в ЛС (Личные Сообщения). C уважением Lord.
ничто человеческое мне не чуждо...
|
нет доступа |
| |
Lana-Sv |
Дата: Четверг, 2010 Фев 18, 19:31 | Сообщение # 755 |
Завсегдатай
Группа: Проверенные
Сообщений: 83
Награды: 1
Репутация: 5
Статус: Offline
| Quote (felix05) скинь ссылочку Felix, я - за индивидуальность (без обид?)
Жизнь коротка, дается человеку один раз! И прожить ее надо так, чтобы там наверху одурели и сказали: НУ-КА ПОВТОРИ!!!
|
нет доступа |
| |
Kostichev |
Дата: Четверг, 2010 Фев 18, 21:39 | Сообщение # 756 |
Почетный гражданин форума
Группа: Проверенные
Сообщений: 749
Награды: 15
Репутация: 60
Статус: Offline
| Quote (felix05) Kostichev, Писать о горожанах надо и нетолько всех надо награждать кто не знает край ваш суровый -я был 1986-1993 сейчас много чего наверное изменилось. А кто мешает, пожалуйста, напишите о городе, о людях хороших, поделитесь воспоминаниями.
"Пока свободою горим, Пока сердца для чести живы, Мой друг, Отчизне посвятим Души прекрасные порывы!"
|
нет доступа |
| |
Kostichev |
Дата: Четверг, 2010 Фев 18, 22:29 | Сообщение # 757 |
Почетный гражданин форума
Группа: Проверенные
Сообщений: 749
Награды: 15
Репутация: 60
Статус: Offline
| Quote (felix05) А вот о рыбалке видимо никто не пишет или писать не о чем На форуме пишут о многом, но не все умеют найти и почитать, вот пожалуйста, воспоминания о "серебрянной" корюшке http://www.sovgavan.ru/forum/4-1300-1
"Пока свободою горим, Пока сердца для чести живы, Мой друг, Отчизне посвятим Души прекрасные порывы!"
Сообщение отредактировал Kostichev - Четверг, 2010 Фев 18, 22:32 |
нет доступа |
| |
KranK |
Дата: Пятница, 2010 Фев 19, 10:46 | Сообщение # 758 |
Старожил
Группа: Проверенные
Сообщений: 411
Награды: 6
Репутация: 32
Статус: Offline
| А что писать о рыбалке-то? Тут или рыбачишь, или дома чай на диване пьёшь. Или пиво с сушеной зубаткой Кстати, на днях, кажется, 21 февраля, намечается и конкурс, и дискотека "Серебряная корюшка", кто хочет - занимают уже места.
|
нет доступа |
| |
felix05 |
Дата: Пятница, 2010 Фев 19, 14:52 | Сообщение # 759 |
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Награды: 0
Репутация: -2
Статус: Offline
| Lana-Sv, говорят надо делиться- все мы братья и сестры Я предупреждал за флуд. Теперь буду наказывать. 3 дня бана. С уважением, Lord.
ничто человеческое мне не чуждо...
|
нет доступа |
| |
felix05 |
Дата: Пятница, 2010 Фев 19, 14:55 | Сообщение # 760 |
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Награды: 0
Репутация: -2
Статус: Offline
| Kostichev, если вспомнить сколько выловлено корюшки в проливе так слюнки бегут -и жарили и сушили и с пивком
ничто человеческое мне не чуждо...
|
нет доступа |
| |
Kostichev |
Дата: Пятница, 2010 Фев 19, 17:57 | Сообщение # 761 |
Почетный гражданин форума
Группа: Проверенные
Сообщений: 749
Награды: 15
Репутация: 60
Статус: Offline
| Quote (felix05) Kostichev, если вспомнить сколько выловлено корюшки в проливе так слюнки бегут -и жарили и сушили и с пивком Что-то вы не то пишите - насколько я знаю, корюшку совгаванские рыбаки-любители ловили и ловят в бухтах и бухточках на льду, а не в проливе, где постоянные подвижки льда...
"Пока свободою горим, Пока сердца для чести живы, Мой друг, Отчизне посвятим Души прекрасные порывы!"
|
нет доступа |
| |
Skaut |
Дата: Пятница, 2010 Фев 19, 21:06 | Сообщение # 762 |
Присветлейший
Группа: Новостной обозреватель
Сообщений: 1712
Награды: 21
Репутация: 79
Статус: Offline
| В проливе корюшку со стороны Совгавни никогда не ловили.=) Правильно пишет ваш оппонент, корюшку ловят в заливе Советская Гавань. У нас здесь даже не было ловли корюшки в пром.масштабах. Только госпромхоз вылавливал эту вкусную рыбку на продажу и то в небольшом количестве. Промышленный вылов этой рыбы производился по ту сторону Татарского пролива, т.е о.Сахалин. Единственное большое нерестилище корюшки загубила наша ГЭС своими шлаковыми отвалами. Сейчас у нас в бухте только любительское рыболовство.
Я люблю тебя не за то, кто ты, а за то, кто я, когда я с тобой...© Габриэль Маркес Возможно, в этом мире ты всего лишь человек, но для кого-то ты весь мир...© Габриэль Маркес __________________________________________________ Вдвоём...
|
нет доступа |
| |
Skaut |
Дата: Пятница, 2010 Фев 19, 21:07 | Сообщение # 763 |
Присветлейший
Группа: Новостной обозреватель
Сообщений: 1712
Награды: 21
Репутация: 79
Статус: Offline
| Так что приезжайте, и на вас рыбки хватит=) Еще лет пятнадцать назад нерестилась на м.Марии мойва и зубарь, но пропали..
Я люблю тебя не за то, кто ты, а за то, кто я, когда я с тобой...© Габриэль Маркес Возможно, в этом мире ты всего лишь человек, но для кого-то ты весь мир...© Габриэль Маркес __________________________________________________ Вдвоём...
|
нет доступа |
| |
Danko |
Дата: Пятница, 2010 Фев 19, 23:27 | Сообщение # 764 |
Старожил
Группа: Модератор
Сообщений: 1762
Награды: 8
Репутация: 34
Статус: Offline
| Quote (Kostichev) Я живу в Моргородке, центральной улицей которого можно считать улицу Гончарова. Улица названа в честь великого русского писателя И.А. Гончарова, который в августе 1953 года побывал в нашем городе... В стихе Петра Комарова читаем: Здесь было безлюдье, И берег сурово С фрегата "Паллада" Встречал Гончарова. И думал он тут, В человека не веря, Что эта земля Существует для зверя... В 1987 году бывший судоремонтник А.В. Прихненко написал очерки-воспоминания: "История нашего города Советская Гавань начинается с 1853 года, когда лейтенант русского флота Николай Константинович Бошняк, сподвижник адмирала Г. И. Невельского, изучал берега Татарского пролива. Выйдя с тремя спутниками — казаками Семеном Парфентьевым, Киром Белохвостовым и амгинским крестьянином Иваном Мосеевым — на небольшой нивхской лодке из залива Де-Кастри и спускаясь к югу, 23 мая (4 июня) 1853 года он открыл неизвестный залив, оказавшийся одной из лучших в мире естественных гаваней Описав залив, Бошняк собрал на берегу местных жителей и объявил им о присоединении этих земель к России. Более чем за полувековой период владения царское правительство почти не изменило облика глухого и отсталого края. В 1922 году усилиями отрядов партизан Павла Курикши, а затем Василия Колесниченко в районе была установлена Советская власть. В 1924 году, как бы подтверждая, что отныне Советская власть пришла сюда окончательно и навечно, волею народа гавань императора Николая была переименована в Советскую гавань. В 1926—1927 годах Дальневосточное переселенческое управление снаряжает для изучения экономики и перспектив развития района комплексную экспедицию под руководством В. К. Арсеньева.
|
нет доступа |
| |
Danko |
Дата: Пятница, 2010 Фев 19, 23:35 | Сообщение # 765 |
Старожил
Группа: Модератор
Сообщений: 1762
Награды: 8
Репутация: 34
Статус: Offline
| В годы первой пятилетки в Советскую Гавань отправляются специальные экспедиции. Они проводят изучение геологических и других природных условий, от чего в дальнейшем зависело решение вопроса о строительстве завода. Вот что писал об этом в 1947 году на страницах газеты «Знамя Советской Гавани» участник строительства, впоследствии директор завода, Абрам Павлович Трояновский: «Это было весной 1930 года. Мы, первые изыскатели, высадились с парохода «Теодор Нетте» на берег Советской гавани в районе нынешнего Северного судоремонтного завода. Здесь разбили палатки. В то время изыскатели были направлены на выбор места для постройки небольшого порта и судоремонтных мастерских. О постройке завода тогда речи не было: Совгавань тогда еще «изучали». Обработка материалов экспедиции позволила обосновать возможность строительства в заливе Советская гавань крупного судоремонтного завода. Когда в тиши кабинетов проектного института Гипроводтранс еще только разрабатывался проект завода, в Комсомольске-на-Амуре уже поднимались цеха «Амурстали». Будущий металл должен был поставляться и судоремонтникам Советской Гавани. Создавалась строительная организация Сгаморстрой — Управление Совгаванского строительства Морстроя. В густонаселенных районах страны комплектовались первые группы добровольцев. Узловой задачей второй пятилетки было полное преодоление отставания транспорта, в том числе и водного, коренную перестройку водного транспорта. Расширение связи, усиление механизации погрузочно-разгрузочных работ, переоборудование судоремонтных баз... должны коренным образом улучшить эксплуатационную работу, резко сократить простои флота и обеспечить безопасность плавания. Одним из таких мероприятий и было решение о строительстве судоремонтного завода в Советской Гавани. Место было выбрано удачно: бухта Курикша имеет большие глубины и надежно защищена от преобладающих северных ветров. источник "Очерки, воспоминания "Наш судоремнтный" А.В. Прихненко, Хабаровск, 1987 г.
Сообщение отредактировал Danko - Пятница, 2010 Фев 19, 23:53 |
нет доступа |
| |
Danko |
Дата: Пятница, 2010 Фев 19, 23:41 | Сообщение # 766 |
Старожил
Группа: Модератор
Сообщений: 1762
Награды: 8
Репутация: 34
Статус: Offline
| . Моргородок по плану должен был располагаться к юго-востоку от завода на пологом склоне сопки. Однако работы осложнялись двумя неблагоприятными факторами. Во-первых, отдаленностью от промышленных центров края и, как следствие, отсутствием рабочей силы, жилья, энергетической базы и надежных транспортных связей. И во-вторых, суровыми климатическими условиями: навигационный период был относительно короток, морозы в январе доходили до 45 градусов. Первые строители, восемь семей, прибыли 17 июня 1934 года на пароходе «Тобольск». В августе — на «Теодоре Нетте» — еще семь. В конце года из центральных областей России прибыла крупная партия плотников. Каких-либо ритуалов в честь закладки завода никто из первостроителей не помнит. Салютом в честь начала строительства завода и города был стук топоров о вековые стволы деревьев. Там, где 15 лет назад горели партизанские костры отряда Павла Курикши, начиналась мирная стройка. Люди селились рядом со стройплощадкой в палатках, из которых тогда образовался так называемый «Ситцевый городок», а к началу лета 1935 года начали выдавать продукцию лесозавод и мастерские. В мае 1935 года на пароходе «Совет» прибыла группа строителей — 600 человек. На стройке развернулись взрывные работы, началась отсыпка грунта для территории завода. Закладывались фундаменты литейного, механического, кузнечного цехов и отопительной котельной. Место для завода представляло собой узкую гривку морской террасы, прижатую к обрывистому склону и расчлененную ручьем Чаобокай. Необходимо было расширить эту полосу земли до двухсот метров за счет подрезания коренного склона сопки, устранить заболоченность и отвести в сторону русло ручья. Фундаменты основных цехов возводились в местах, где требовалось сочетать скальный грунт с насыпным. Вручную забивались двенадцатиметровые сваи. К концу 1935 года в ведении Сгаморстроя находились небольшой шлакоблочный завод в районе стройплощадки, кирпичный — на мысе Путятина, лесозавод, электростанция, столярный цех и мастерские отдела главного механика. источник "Очерки, воспоминания "Наш судоремнтный" А.В. Прихненко, Хабаровск, 1987 г.
|
нет доступа |
| |
Danko |
Дата: Пятница, 2010 Фев 19, 23:45 | Сообщение # 767 |
Старожил
Группа: Модератор
Сообщений: 1762
Награды: 8
Репутация: 34
Статус: Offline
| Заготовка и доставка строительных материалов — леса, глины, гравия, щебня, песка — тоже давалась непросто. Летом песок завозился из устья, реки Тумнин, зимой его брали на Хади, после вырубки льда. Лес заготавливали в Советском леспромхозе и сплавляли от поселка Гатка. Из устья Хади к лесозаводу буксировались плоты. До 1939 года, пока не смонтировали бревнотаску, бревна на берег вытаскивали лебедками. Гравий поступал из района мыса Ситуан, а глина — с Путятина. Щебенку готовили в каменном карьере на щёковой дробилке в районе стройки. Для транспортных работ имелись кунгасы, баржи, три буксира: «Альбатрос» и «Гидротехник» мощностью 150 лошадиных сил каждый и флагман флота паровой буксир «Скрыплев» — в 250 лошадиных сил. Этот флот впоследствии был передан заводу. Помимо этого, тысячи тонн строительных материалов, техники, продовольствия, промышленных товаров доставлялись на торговых судах — с учетом запаса на зимний период, когда прекращалась навигация. Разгрузка и доставка тяжеловесных грузов на место монтажа были сложной задачей. Выгружали на рейде в кунгасы и баржи. Позднее, когда приспособились к обстановке, стали широко применять выгрузку прямо на лед или в сани. Старожилы помнят разгрузку парохода «Каширстрой» зимой 1938 года. Когда почти все грузы были уложены в сани, разыгрался шторм. Судну пришлось отойти от ледового припая. Каждую минуту стихия могла поглотить грузы, технику, людей. Было темно от бушевавшей пурги. Но люди не дрогнули. Почти двое суток пробивался санно-тракторный поезд от острова Устрица до стройки через снежные заносы и нагромождения льда. Грузы были доставлены в целости и сохранности. За проявленное мужество члены санно-тракторного поезда, в том числе Н. А. Бершинский, К. В. Колодин, И. П. Есин, И. Г. Пашенцев, были награждены ценными подарками. источник "Очерки, воспоминания "Наш судоремнтный" А.В. Прихненко, Хабаровск, 1987 г.
|
нет доступа |
| |
Danko |
Дата: Пятница, 2010 Фев 19, 23:51 | Сообщение # 768 |
Старожил
Группа: Модератор
Сообщений: 1762
Награды: 8
Репутация: 34
Статус: Offline
| Суровый край испытывал людей. Морозные зимы, вечная мерзлота, сложность территории — все требовало от строителей постоянного упорства и напряжения сил. Изо дня в день, зимой и летом, не прекращались работы. Кладку стен механического, литейного и кузнечного цехов зимой вели с помощью тепляков. Для борьбы с грунтовыми водами применяли специальные кессоны. Еще не были готовы перекрытия, а в цехах уже монтировалось технологическое оборудование. В 1936—1937 годах были сданы в эксплуатацию основные цеха и отопительная котельная. Большие работы по образованию территории и акватории завода выполнены земснарядом «Нева». К концу 1940 года четверть производственных мощностей завода была введена в строй. Поддержание флота в исправном техническом состоянии требовало наряду со строительством завода организации ремонта судов. Превращение стройки в действующее предприятие — волнующее событие. Когда же наступил этот момент? Можно проследить, в какой день был издан первый приказ, когда стало в ремонт первое судно, когда вспыхнула первая сварочная дуга, когда сдавались в эксплуатацию цеха, оборудование... Но среди первых событий есть одно, характерное именно для судоремонтного предприятия, это — приход на завод первого дока. Судоподъемные сооружения — вот что определяет начало. Но этому событию должны были предшествовать и другие. На завод прибывает первый директор — Павел Иванович Кузнецов. Как хозяин проходит он по обширной строительной площадке, по-своему прикидывая, что сегодня уже может работать для флота. 10 июля 1936 года. Издан первый приказ по заводу. Нельзя без волнения читать лаконичные строки этого документа: личный состав завода — 20 человек. Из них 12 — рабочие. Таково начало многотысячного теперь коллектива. Согласно тому же приказу, в эксплуатацию принимается восемь металлорежущих станков. 11 июля. Мастер Н. М. Чистов объявляет первую рабочую смену. Токари Ф. К- Зубков, Н. И. Рассказов, М. П. Николаев, С. Е. Злочевский, И. В. Морозов, строгальщик М. Л. Ножуев включили свои станки. Первая рабочая смена началась для слесарей М. Ф. Левицкого, А. П.Журавлева, М. М. Каташкина, В. К. Молакова, А. Н. Быстрова. Первый шаг сделан. Но длинная дорога начинается тоже с первого шага. 26 августа 1936 года. В этот день, вспоминает ветеран завода А. Л. Платонов, на ремонт пришло первое судно — пароход «Совет». Судоремонтники радостно встретили тех, кому призваны были служить, — моряков. Страна помогала молодым судоремонтникам Совгавани: родственные предприятия, школа мореходного ученичества Владивостока направили на завод несколько групп специалистов. К концу 1936 года коллектив завода — более 300 человек. Приказом № 53 от 30 декабря было объявлено о переходе завода на нормальную эксплуатацию с 1 января 1937 года, со строго установленным распорядком первой и второй смен. В ремонте в это время стояли пароход «Совет», буксиры «Скрыплев» и «Гидротехник». Завод еще не имел окончательно сформированной территории, ремонтируемые суда швартовались у временных причалов или стояли прямо на рейде. Не было сжатого воздуха, кислорода, сухого леса, не хватало транспортных средств. Частично функционировали только механический, литейный и кузнечный цеха. В отдельных пролетах еще монтировали кровлю, а станки уже работали под натянутыми тентами. источник "Очерки, воспоминания "Наш судоремнтный" А.В. Прихненко, Хабаровск, 1987 г.
Сообщение отредактировал Danko - Пятница, 2010 Фев 19, 23:56 |
нет доступа |
| |
Danko |
Дата: Суббота, 2010 Фев 20, 01:49 | Сообщение # 769 |
Старожил
Группа: Модератор
Сообщений: 1762
Награды: 8
Репутация: 34
Статус: Offline
| Об истории совгаванского судоремзавода ММФ я вспомнил не просто так. По своему личному опыту знаю - судоремонтники внесли неоценимый вклад в развитие нашего города! Мы должны знать и помнить историю так, как это было на самом деле. Нельзя на свой лад извращать факты, события... А то в соседней теме муссируется, при чём жёстко, безаппеляционное мнение, что открытие Советской Гавани вовсе и не открытие, а захват территории китайской империи!!! И что якобы Бошняк самовольно, без указания Невельского попал в эту бухту!
Сообщение отредактировал Danko - Воскресенье, 2010 Фев 21, 22:52 |
нет доступа |
| |
Danko |
Дата: Понедельник, 2010 Фев 22, 20:27 | Сообщение # 770 |
Старожил
Группа: Модератор
Сообщений: 1762
Награды: 8
Репутация: 34
Статус: Offline
| Георгий Андреевич Маркевич действительно с 1949 года по май 1957 года руководил строительством секретного СУДОСТРОИТЕЛЬНОГО завода. В мае 1957 года это строительство было "законсервировано", а фактически прекращено. Но ещё живы некоторые участники этого строительства, работавшие вместе с Г.А. Маркевичем.
|
нет доступа |
| |
Kostichev |
Дата: Понедельник, 2010 Фев 22, 23:45 | Сообщение # 771 |
Почетный гражданин форума
Группа: Проверенные
Сообщений: 749
Награды: 15
Репутация: 60
Статус: Offline
| ГЛАВА ГОРОДА ПОЗДРАВЛЯЕТ. Дорогие совгаванцы! Примите искренние поздравления с Днем защитника Отечества! Сегодняшние защитники Отечества продолжают дело своим отцов и дедов. Многие из жителей города, служащих в различных регионах страны, ежедневно доказывают, что и нынешнему поколению в полной мере присущи героизм, храбрость, верность Присяге и преданность своему народу. В этот день выражаю признательность и благодарность тем мужчинам, кто с честью выполнил свой воинский долг, и тем, кто сейчас находится на боевом посту, на страже мира и спокойствия на нашей земле! Свой вклад в защиту Отечества вносит каждый из нас, ведь это не только служба в рядах Вооруженных сил, это и труд на благо родного города, воспитание молодого поколения, стремление стать защитой и опорой для своих родных и близких. Пусть не войны, а конструктивный диалог взаимное уважение и согласие решают все спорные вопросы. Мира и добра вам и вашим семьям! Глава города Советская Гавань Боровский П.Ю. «Совгаванские вести».
"Пока свободою горим, Пока сердца для чести живы, Мой друг, Отчизне посвятим Души прекрасные порывы!"
|
нет доступа |
| |
Vestnik |
Дата: Вторник, 2010 Фев 23, 21:33 | Сообщение # 772 |
Правая Рука
Группа: Супер Модератор
Сообщений: 3430
Награды: 14
Репутация: 44
Статус: Offline
| Серебряная корюшка» снова на высоте. В минувший понедельник в Советской Гавани прошел пятый, юбилейный межрайонный фестиваль-конкурс «Серебряная корюшка». За несколько лет это мероприятие превратилось в настоящий народный праздник, расширились его географические границы. Вот и на этот раз конкурс насчитывал более тридцати команд-участниц. Причем среди них были не только представители Советско-Гаванского, но и Ванинского, и Нанайского районов. Для участия в конкурсе в Советскую Гавань прибыли команды из Комсомольска-на-Амуре, Хабаровска и даже из Сеула. Итак, команды построены. И.о. главы Советско-Гаванского муниципального района Ю.И. Старовойт и глава города Советская Гавань П.Ю. Боровский тепло поздравляют всех присутствующих с открытием фестиваля. Подняты флаги района, города и фестиваля. Перед зрителями с ярким, колоритным танцем выступает национальный ансамбль «Киа Хала» (солистка О. Еменка, художественный руководитель Т.В. Моращук). Наконец объявляется первый конкурс – на количество выловленной корюшки. Через несколько минут его участники занимают боевые позиции у лунок по результатам жеребьевки. Конкурс длится целый час. Все это время болельщики не отходят от своих команд. В числе первых радуется добыче команда Майской ГРЭС «Электроскат». Восьмой год подряд на Майской ГРЭС по инициативе профсоюзного комитета (председатель Ж.А. Талалай) проходят межцеховые соревнования по подводному лову. И вот уже четвертый раз «Электроскат» участвует в конкурсе «Серебряная корюшка». Наконец, время истекает. Вся выловленная корюшка отправляется на регистрацию жюри под председательством заведующего Советско-Гаванской лабораторией Хабаровского филиала «ТИНРОЦЕНТР» О.А. Швейгер. Самый большой улов – 22 корюшки – оказался у команд «Морские волки» и «Морские рыцари» из Совгаванского филиала «Хабаровсккрайгаз». Они и стали победителями. Следующий конкурс – на бурение – выиграла команда «Рыбацкая Гавань». Правда, врученные ей, как победительнице, буры она тут же подарила команде «Ичибан» из «Ванино-Тайрику». Конкурс на самое лучшее рыбное блюдо оценивал (вернее, оценивала) только один член жюри – Л.К. Колясникова. По мнению Ларисы Константиновны, вкуснее и оригинальнее кунжи, фаршированной грибами, на этом фестивале не было. А приготовила его команда «Рыбацкая Гавань». Самой оригинальной была признана команда «Мордуша» из Гатки. За это она получила крупный денежный приз от «Медиастома». Затем последовали конкурс воздушных змеев, чемпионат по футболу, катание на вездеходах, соревнование по перетягиванию канатов. Всем участникам конкурса были вручены дипломы, подарки и пироги. Кроме того, каждый из них удостоился ожерелья из сушеной корюшки. Во время фестиваля бесперебойно работала полевая кухня, угощая всех желающих горячей гречневой кашей. А ДОСААФ России Советско-Гаванского района удивлял всех экстремальными спортивными номерами. Более шести часов длился этот праздник. И снова, уже в пятый раз, фестиваль «Серебряная корюшка» оказался на высоте. Спасибо его организаторам! Спасибо генеральному спонсору – ОАО «Гаваньбункер» и другим спонсорам: магазинам «Рыбацкая Гавань» (ИП Галкин В.А.), «Рыболов-Профи» (ИП Лобастова И.А.), «Копи-Фиш» ООО «Вита» (ИП Пернеровская Г.). Н. Шанцева, газета «Алло». Фото автора
|
нет доступа |
| |
Skaut |
Дата: Вторник, 2010 Фев 23, 21:54 | Сообщение # 773 |
Присветлейший
Группа: Новостной обозреватель
Сообщений: 1712
Награды: 21
Репутация: 79
Статус: Offline
| По рассказам на "Корюшке" было очень интересно. Жаль не удалось побывать, очень жалеем. На следующий год если будет фестиваль, обязательно поедем. Были в 2008 году - очень понравилось! Было весело, катались на "Буранах", смотрели гонки, ловили рыбу (правда ничего не поймали) ели шашлыки, . Веселуха!=)
Я люблю тебя не за то, кто ты, а за то, кто я, когда я с тобой...© Габриэль Маркес Возможно, в этом мире ты всего лишь человек, но для кого-то ты весь мир...© Габриэль Маркес __________________________________________________ Вдвоём...
|
нет доступа |
| |
Vestnik |
Дата: Среда, 2010 Фев 24, 22:29 | Сообщение # 774 |
Правая Рука
Группа: Супер Модератор
Сообщений: 3430
Награды: 14
Репутация: 44
Статус: Offline
| Создадим город-сад. В эти февральские дни городское предприятие благоустройства и озеленения, решая первоочередные задачи, связанные с уборкой снега на городских улицах, занимается подготовкой к предстоящей озеленительной кампании. К работе подключены отделы по работе с населением и городского хозяйства администрации города. В четверг состоялось совещание у заместителя главы А.В. Зарубина, на котором велся разговор на эту важную тему. 3000 саженцев предполагается высадить на территории Советской Гавани. У руководства города есть желание пригласить специалистов фирмы «Сады Амура», занимающихся ландшафтным дизайном и озеленением Хабаровска. Обратиться за поддержкой и советом к горожанам. Их мнение будет выслушано на публичных слушаниях, которые состоятся 26 февраля. Е. Соловьева, "Алло", 23 февраля. На снимке: и в Советской Гавани могут яблони цвести. Фото автора
Сообщение отредактировал Vestnik - Среда, 2010 Фев 24, 22:58 |
нет доступа |
| |
Skaut |
Дата: Среда, 2010 Фев 24, 22:38 | Сообщение # 775 |
Присветлейший
Группа: Новостной обозреватель
Сообщений: 1712
Награды: 21
Репутация: 79
Статус: Offline
| Завтра опять обещают не слабый снегопад, с ветром 15м/с. Интересно, куда будут вывозить очередной снег? Город завален по самые уши, едва успевают чистить. Сегодня чистили 1-ый район, 5-ый кв., а завтра снова снег....
Я люблю тебя не за то, кто ты, а за то, кто я, когда я с тобой...© Габриэль Маркес Возможно, в этом мире ты всего лишь человек, но для кого-то ты весь мир...© Габриэль Маркес __________________________________________________ Вдвоём...
|
нет доступа |
| |
|