Главная страница · Вход· Регистрация· Новые сообщения · Участники · Общие Правила · Поиск · RSS · ]

  • Страница 4 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Автомобили и про всё, что с ними связано
Троя261167 Дата: Вторник, 2012 Мар 27, 11:54 | Сообщение # 76
Оракул
Группа: Проверенные
Сообщений: 919
Награды: 13
Репутация: 47
Статус: Offline
Quote (Amazonka)
Полис ОСАГО отвяжут от техосмотра

Сегодня еще раз убедилась в правильности поговорки "Закон, что дышло..." Обратилась в Росгосстрах по поводу продления страховки. ТО проходила в ноябре 2011г., срок его действия по новому закону заканчивается в ноябре этого года. Вроде все логично. Но, оказывается, что логика тут бессильна. Работница Росгосстраха утверждает, что мой талон ТО недействителен и предлагает мне съездит в Гермес, пройти диагностику, потом приехать к ним, они мне выпишут полис, а потом, через какое-то время мне позвонят и скажут, когда и где забрать талон ТО. Я ей объясняю, что мне ТО проходить не надо, мне нужно продлить действие полиса. Девушка возмущается, что я такая непонятливая, советует мне звонить в ГИБДД, изучать закон и что, все, кого она отправляла пройти диагностику, спокойно с этим соглашались и ехали. Хорошо, еду на диагностику, захожу в кабинет (сидят две девушки), объясняю им ситуацию, они в течение 10 минут выписывают мне полис, причем предлагают два варианта: на срок действия талона ТО или на 1 год. У них не возникло тени сомнения в том, что талон недействителен. Они, в отличие от работника Росгосстраха знают закон. Более того, те кого эта очень грамотная работница послала проходить диагностику, не вернулись обратно оформлять в Росгострахе полис, а отдали свои деньги в другую страховую компанию. Вот почему у нас так: сидит девочка, пьет чай, жует какие-то плюшки, считает себя супер-пупер грамотной, знающей законы, гоняет людей почем зря, и ничего ей за это не будет. Люди слушаются, не отстаивают свои права, а просто не хотят связываться. И что совсем грустно - не только в Росгосстрахе такая ситуация, наверное во многих наших учреждениях есть такие работники. Поэтому людей гоняют за справками, за бумажками, подписями и т.д.


Ирина

Сообщение отредактировал Троя261167 - Вторник, 2012 Мар 27, 14:38
нет доступа
Danko Дата: Вторник, 2012 Мар 27, 22:19 | Сообщение # 77
Старожил
Группа: Модератор
Сообщений: 1762
Награды: 8
Репутация: 34
Статус: Offline
Quote (Троя261167)
И что совсем грустно - не только в Росгосстрахе такая ситуация, наверное во многих наших учреждениях есть такие работники. Поэтому людей гоняют за справками, за бумажками, подписями и т.д.

В пору писать заявление в Росгосстрах, чтобы воспитывали таких сотрудниц или увольняли cool
нет доступа
Femida Дата: Вторник, 2012 Мар 27, 22:23 | Сообщение # 78
Почетный гражданин форума
Группа: Проверенные
Сообщений: 688
Награды: 6
Репутация: 1
Статус: Offline
Самые грубые водители – женщины на маленьких машинках

Австралийские ученые выяснили, кто же на дороге опаснее и грубее всех. Как оказалось, это вовсе не мужчины на больших автомобилях, "расталкивающие" окружающих. Наихудшим поведением отличились представительницы прекрасного пола на компактных машинках.

Исследование, которое включило изучение поведения порядка 4 тысяч водителей, определило, что собственники маленьких автомобилей наиболее склонны к агрессии на дорогах, сообщает News.com. Из этой категории водителей наиболее агрессивны женщины.

"Мы выяснили, что водители маленьких машин чаще демонстрируют грубую или агрессивную манеру вождения. Это такие вещи как, например, езда с минимальной дистанцией до впередиидущего автомобиля или словесные перепалки с владельцами соседних по потоку машин, а то и вовсе демонстрация неприличных жестов", - поделился данными директор направления корпоративных связям одной из страховых компаний AMMI Дэвид Скапинкер.

Наиболее часто подобное поведение наблюдалось у девушек за рулем компактных машин – они водят еще агрессивнее мужчин. "Но в то же время это совсем не означает, что они водят машину хуже мужчин", - добавил Скапинкер.

Согласно полученным данным, порядка 75% водителей компактных машин признались, что часто ведут себя на дороге агрессивно, 46% респондентов отметили, что кричат на соседей по потоку, а 23% не соблюдают дистанцию до впередиидущего автомобиля. У водителей более крупных автомобилей показатели по этим же пунктам ниже.
http://auto.vesti.ru/doc.html?id=447154
Прикрепления: 9630204.jpg (29.1 Kb)
нет доступа
Amazonka Дата: Среда, 2012 Мар 28, 22:40 | Сообщение # 79
Почетный гражданин форума
Группа: Модератор
Сообщений: 1134
Награды: 11
Репутация: 43
Статус: Offline
Эксперт: контроль за прохождением техосмотра нужно вернуть ГИБДД

Систему техосмотра ждут очередные изменения. Второе чтение соответствующего законопроекта состоится в мае. Одна из инициатив касается введения краткосрочного страхового полиса, на 15 суток. Если такое нововведение появится, то водителям не придется ехать на станцию техосмотра без полиса, как это происходит сейчас. Ведь полис ОСАГО сегодня нельзя купить без талона техосмотра.

Еще одно нововведение касается того, чтобы разрешить выдавать талоны техосмотра автосервисам, которые ремонтируют определенные марки автомобилей. Предлагается даже сделать техосмотр необязательным для тех, кто обслуживается в сертифицированных центрах.

Новые предложения ведущие "Утра России" обсудили с вице-президентом Национальной страховой гильдии Евгением Потаповым.

Он рассказал, что скоро должна быть введена в действие единая база данных, которая позволит отслеживать, проходит ли тот или иной водитель техосмотр регулярно или нет. Сейчас отследить это позволяют только записи в сервисной книжке водителя. "Кто-то их делает, кто-то не делает. Я советую всем их делать в обязательном порядке", – сказал Евгений Потапов.

По мнению эксперта, система техосмотра нуждается и в более значительных изменениях. "Нужно отвязать продажу полиса ОСАГО от проведения техосмотра, потому что контроль – это не свойственная стаховщикам функция. Контроль за тем, пройден ТО или не пройден, нужно вернуть ГИБДД. Но только контроль, а не само прохождение ТО", – считает Потапов.

"Надо вернуть ГИБДД право проверять техосмотр, потому что когда человек поймет, что ему легче пройти этот техосмотр, он, наверное, будет его проходить. Тем более, что конкуренция будет колоссальная на этом рынке, цены будут падать", – пояснил он.
"Утро России" 27.03.2012 10:58
нет доступа
Холмс Дата: Четверг, 2012 Мар 29, 22:23 | Сообщение # 80
Почетный гражданин форума
Группа: Модератор
Сообщений: 1416
Награды: 8
Репутация: 23
Статус: Offline
Вместо отмены "сухого закона" предложили привязать штрафы к градусам

Эксперты обсудили волнующий многих автовладельцев вопрос отмены так называемого "сухого закона". Минздрав и депутаты выступили против. Впрочем, полностью отказываться от поправок этого закона не планируют, предлагая ввести дифференцированные штрафы в зависимости от степени опьянения водителя.

Как сообщает "Коммерсант" в обсуждении закона приняли участие главный нарколог Минздрава Евгений Брюн, экс-глава ГАИ России, сенатор Владимир Федоров, глава думского комитета по госстроительству Владимир Плигин и правозащитники. Впервые об отмене "сухого закона" в текущем году заговорили в апреле, призвав вернуть в законодательство страны "разрешенные промилле". Более того, запрос на проверку законности данной нормы был отправлен в Европейский суд по правам человека. А думский депутат Вячеслав Лысаков планирует направить соответствующий законопроект на рассмотрение Госдумы этой весной.

Отмену поддержал бывший глава ГИБДД, сенатор Владимир Федоров. По его данным, после введения "сухого закона" впервые за 20 лет начало расти количество ДТП с участием пьяных водителей. Значительно выросло также количество отказов от медосвидетельствования, по данным ГИБДД, на 20%.

Против высказался главный нарколог Минздрава. "Нельзя слишком часто менять правила игры. Россия не дожила до того уровня цивилизации, чтобы допускать возможность употребления алкоголя за рулем. Если вернуть норму, то будет слишком много проблем", - заявил Брюн. Глава думского комитета по госстроительству Владимир Плигин придерживается такого же мнения. "Ликвидируя норму минимального содержания алкоголя в крови, законодатель исходил не из возможных последствий ее применения, а из соображений сохранения человеческих жизней", - считает чиновник.

К единому мнению эксперты не пришли. Однако Плигин пообещал, что в Госдуме заработает специальная рабочая группа по модернизации КоАП, которую возглавит Вячеслав Лысаков. Группа "детально рассмотрит" идею отмены "сухого закона" и другие варианты борьбы с пьянством за рулем.

Между тем, уже сейчас есть некоторые альтернативные полной отмене закона предложения. Например, ввести дифференцированную шкалу опьянения водителей, в зависимости от которой будет назначаться штраф или лишение прав. Подобная практика применялась в СССР, когда водитель признавался "трезвым, но с признаками опьянения". Были также легкая и тяжелая степени опьянения.
http://auto.vesti.ru/ 28 марта 2012 15:01
нет доступа
Vestnik Дата: Четверг, 2012 Мар 29, 23:18 | Сообщение # 81
Правая Рука
Группа: Супер Модератор
Сообщений: 3430
Награды: 14
Репутация: 44
Статус: Offline
Безнаказанность: кто остановит нетрезвого водителя?

И не сосчитать, сколько в последнее время произошло случаев страшных аварий по вине нетрезвых водителей, к тому же лишенных прав. Буквально на днях в Вологодской области под колесами внедорожника погиб мужчина, женщина получила тяжелые травмы, а пьяный водитель не пострадал. Он был лишен прав с января прошлого года на 18 месяцев.

Только за прошлый год в Петербурге более 8000 человек лишили прав за управление в состоянии алкогольного опьянения. Чаще всего права отбирают именно за пьянку, но, как видно, останавливает это далеко не всех. Люди снова садятся за руль, считая, что терять им нечего. И совершенно очевидно, что наказание, которое предусмотрено за это – 15 суток ареста – особенно никого не пугает. Почему так происходит, мнение в программе "Утро России" высказал председатель движения автомобилистов России Виктор Похмелкин.

Он убежден, что уповать на суровость наказания в этом вопросе не стоит. "Многие юристы сходятся во мнении, что никакая суровость наказания не будет работать, если нет его неотвратимости. На самом деле, 15 суток – это тоже не мед с изюмом. Но сбой произошел именно в правоохранительной системе. Поскольку больше половины пойманных пьяных водителей к ответственности не привлекаются", — подчеркнул эксперт.

При этом Виктор Похмелкин считает, что навсегда лишать прав нельзя. "Это недопустимо. У нас есть только один вид пожизненного наказания – это пожизненное лишение свободы, которое применяется исключительно за особо тяжкие преступления. Даже если пьяный водитель сбил пешехода насмерть – это всего лишь неосторожное преступление. И за него пожизненного наказания быть не может", — уверен председатель движения автомобилистов России.

По мнению Виктора Похмелкина, речь должна идти о другом. Необходимо проводить работу среди людей, лишенных прав управления транспортными средствами, пояснил эксперт. За рубежом, заметил он, таких людей берут под надзор, их периодические вызывают и проводят экспертизу по волосам, состояние которых может сказать о том, выпивает ли человек и как часто.

"Нужен специальный институт надзора за такими лицами. А наказание – лишь один элемент из этой системы, к которому не нужно сводить абсолютно всё", — резюмировал председатель движения автомобилистов России.
"Утро России" 28.03.2012 12:22
нет доступа
Femida Дата: Четверг, 2012 Апр 05, 23:11 | Сообщение # 82
Почетный гражданин форума
Группа: Проверенные
Сообщений: 688
Награды: 6
Репутация: 1
Статус: Offline
Госдума увеличит штрафы за непристегнутый ремень и разговоры по телефону

В Госдуму внесены законопроекты, которые предполагают увеличение штрафов за непристегнутый ремень, перевозку детей без специального детского автокресла, а также разговоры по мобильному телефону во время управления автомобилем.

Первые две санкции предусматриваются проектов, который внес на рассмотрение Госдумы член Совета Федерации Владимир Федоров. "Речь в документе идет об увеличении штрафов за неправильную перевозку пассажиров, это касается и детей", - пояснил бывший глава ГИБДД России.

Проект касается и мотоциклистов. В частности, предлагается увеличить с 500 до 1000 рублей штраф за езду с непристегнутым ремнем безопасности в машине и за езду без шлема на мотоцикле. Кроме того, такие же санкции предлагается ввести за перевозку пассажиров без шлемов на мотоциклах и перевозку пассажиров, не пристегнутых ремнями, в автомобилях.
До 1000 рублей также предлагается увеличить штраф за нарушения правил перевозки пассажиров в автомобилях. В частности, детей без специального удерживающего устройства, так называемого детского автокресла. Перевозка людей вне кабины автомобиля, трактора, других самоходных машин, на грузовом прицепе, в прицепе-даче, в кузове грузового мотоцикла или вне предусмотренных конструкцией мотоцикла мест для сидения также "подорожает", если документ будет принят, - с нынешних 500-700 рублей до 1000-12000 рублей.

Авторы проекта отмечают, что ежегодно в России в результате ДТП гибнет около 30 тысяч человек и свыше 250 тысяч получают травмы разной степени тяжести. При этом основным фактором большого количества погибших является неиспользование ремней безопасности. "Одной из причин внесения поправок стали итоги 2011 года, которые показали, что в ДТП погибло очень много детей", - прокомментировал Федоров "Коммерсанту".

Еще один проект, который предлагается на рассмотрение Госдумы, - повышение штрафов за разговоры по мобильному телефону за рулем. "У нас, к сожалению, за разговоры по телефону 300 рублей штраф, и все ведь разговаривают за рулем. Вот здесь я повысил бы штраф однозначно, потому что это крайне опасно. Очень часто еще можно видеть, что в одной руке у водителя трубка, а в другой - сигарета. Эти вещи крайне опасны для всех. Здесь повышение (штрафа) явно напрашивается", - прокомментировал инициативу первый зампред комитета по конституционному законодательству и госстроительству, лидер движения автомобилистов "Свобода выбора" Вячеслав Лысаков, передает агентство "РИА Новости". "Я бы за телефон наказывал суммой не менее тысячи рублей, не меньше, может быть больше", - добавил депутат. Штраф за это нарушение также предлагается удвоить.

По словам Лысакова, Госдума, скорее всего, поддержит данные предложения сенаторов. "Оценку инициативам по изменению ответственности должно дать экспертное сообщество, законопроект должен быть изучен специалистами", - прокомментировали законопроект в ГИБДД РФ.
http://auto.vesti.ru/doc.html?id=449333
нет доступа
Холмс Дата: Пятница, 2012 Апр 06, 23:10 | Сообщение # 83
Почетный гражданин форума
Группа: Модератор
Сообщений: 1416
Награды: 8
Репутация: 23
Статус: Offline
Пожизненное лишение прав за алкоголь за рулем рассмотрят в июне

Законопроект, возвращающий разрешенную дозу алкоголя в крови и одновременно ужесточающий наказание за превышение этой самой дозы, может быть внесен в Госдуму в июне текущего года. Проект предлагает пожизненно лишать пьяных водителей прав.

Как рассказал "Российской газете" первый заместитель председателя думского Комитета по конституционному законодательству и госстроительству Вячеслав Лысаков, до того, как проект будет внесен в Госдуму, идею обсудят с общественностью. По его словам, в апреле документ пройдет парламентские слушания, на которых будут присутствовать депутаты, сенаторы, представители правоохранительных органов, а также врачи-наркологи.

Напомним, что основной идее проекта является возвращение так называемых "разрешенных промилле" - небольшой дозы алкоголя, которая не ведет к наказанию. В настоящее время, согласно российскому законодательству, любая доза, отличная от нуля, запрещена.

Одновременно предлагается значительно ужесточить наказание для тех, кто превысит разрешенные показатели. Во-первых, проект предполагает введение дифференцированного наказания за управление автомобилем в нетрезвом виде. Например, 0,2 - это штраф, выше 0,3 - лишение прав на год, выше 0,5 - на три года. Кроме того, за повторное нарушение предлагается пожизненное лишение прав и конфискации автомобиля. Конфискация предусмотрена для тех автовладельцев, которые продолжают пользоваться машиной вне зависимости от наличия или отсутствия прав. В настоящее время - не редкость, когда водители, лишенные прав по совокупности нарушений прав на несколько десятилетий вперед, снова попадаются за рулем в нетрезвом виде.

Однако эта идея может не пройти, так как автомобиль является частной собственностью. Например, лишенный прав водитель не сможет продать свою машину, если ее конфискуют. Кроме того, не всегда попавшийся за рулем нетрезвым является владельцем машины. По мнению Лысакова, столь суровая мера допустима только в случае неоднократного нарушения, и назначать такое наказание должен суд с учетом всех обстоятельств.

"Я выступаю за возвращение значения 0,3 промилле. Это значение элементарной погрешности, которое не имеет ничего общего с состоянием опьянения", - заявил Лысаков, добавив, что "сухой закон" для водителей был, есть и будет! Глупо полагать, что можно будет пить и садиться за руль".
http://auto.vesti.ru/doc.html?id=449535
нет доступа
Femida Дата: Воскресенье, 2012 Апр 08, 21:11 | Сообщение # 84
Почетный гражданин форума
Группа: Проверенные
Сообщений: 688
Награды: 6
Репутация: 1
Статус: Offline
Установлена предельная цена медсправок, необходимых для получения водительских прав

Важные новости для водителей, как нынешних, так и будущих, а так же для тех, кто хотели бы иметь при себе оружие. Министерство здравоохранения и социального развития установило предельную стоимость медицинских справок, необходимых для получения или продления прав и для оформления разрешения на ношение оружия. До сих пор врачи сами назначали цены. И даже внутри одного региона был значительный разброс. Сейчас вводится единый тариф. Медсправка на оружие - 975 рублей,
на водительские права - 1657. Ведь автомобилистам нужно пройти не только терапевта, офтальмолога, психиатра и нарколога, но и ЛОРа, хирурга, невролога.
http://www.1tv.ru/news/
нет доступа
Skaut Дата: Воскресенье, 2012 Апр 08, 21:46 | Сообщение # 85
Присветлейший
Группа: Новостной обозреватель
Сообщений: 1712
Награды: 21
Репутация: 79
Статус: Offline
В Приморье, сообщил Путин, будут строить завод по сборке автомобилей "Мазда" и внедорожников Ленд-Крузер. Нужное дело в свете последних решений о запрещении праворуких машин.

Я люблю тебя не за то, кто ты, а за то, кто я, когда я с тобой...© Габриэль Маркес
Возможно, в этом мире ты всего лишь человек, но для кого-то ты весь мир...© Габриэль Маркес

__________________________________________________
Вдвоём...

нет доступа
Femida Дата: Четверг, 2012 Апр 12, 00:20 | Сообщение # 86
Почетный гражданин форума
Группа: Проверенные
Сообщений: 688
Награды: 6
Репутация: 1
Статус: Offline
В России могут ввести штрафы для водителей тихоходных машин

Комитет Госдумы по госстроительству рассмотрел и одобрил поправки к КоАП, которые предполагают введение штрафов для водителей тихоходных транспортных средств. Поправки коснутся тех, кто двигается со скоростью менее 30 км/ч за пределами города и при этом не дает другим участникам потока обгонять.

В настоящее время правила дорожного движения предписывают машинам, которые не могут двигаться быстрее обозначенного лимита, прижаться к обочине и дать другим участникам совершить обгон. Однако, это скорее рекомендация, так как никаких штрафов за ее неисполнение не предусмотрено. Чем и пользуются некоторые нечистые на руку инспекторы ДПС. Договариваясь с водителями, например, тракторов, которые едут в своей полосе с низкой скоростью, инспекторы ловят особо нетерпеливых водителей, которые, не выдержав, совершают обгон в неположенном месте.

Рассмотренные комитетом поправки вносят изменения в ст. 12.11 кодекса "Нарушение правил движения по автомагистрали". Авторы проекта предложили штрафовать на 1500 рублей водителей, управляющих тихоходными транспортными средствами, скорость которых конструктивно ограничена 30 км/ч, сообщает "Коммерсант".

В пояснительной записке к документу авторы указывают, что большая часть загородных дорог в РФ имеют по одной полосе в каждом направлении, а тихоходы провоцируют на них "заторы и транспортный коллапс". Кроме того, как это часто бывает с российскими законами, в настоящее время, по мнению авторов, данная ситуация несет в себе коррупционную составляющую. В частности, ПДД разрешают обгонять тихоходов даже под знаком "Обгон запрещен", но в том случае, если медленно едущая причина затора снабжена опознавательными знаками – красным треугольником на заднем стекле. При этом пересечение сплошной линии разметки в данном случае, которая за городом часто сопровождает знак "Обгон запрещен", ведет все-таки к лишению прав. Водители часто путаются или идут на обгон на свой страх и риск. "Зачастую тракторы пускают по договоренности с гаишниками, которые ждут в засаде, пока у водителей кончатся нервы и они станут обгонять через сплошную линию", - привел еще один аргумент соавтор законопроекта, депутат Госдумы Сергей Иванов.

Правительство и ГИБДД проект не поддержали. В частности, в отзыве правительства за подписью вице-премьера Виктора Зубкова отмечается, что штрафовать водителей тихоходов можно только на загородных трассах, ведь в городе они не обязаны уступать дорогу, а в проекте это обстоятельство не указывается. В ГИБДД не понимают, кто будет замерять скорость тихоходов в спорных ситуациях. А из-за штрафа на 1500 рублей или лишения прав споры возникнут непременно. В ответ на это замечание Иванов заявил, что каждая патрульная машина оборудована радаром, который и будет определять скорость.

Зампред думского комитета по госстроительству Вячеслав Лысаков, который в последнее время представил сразу несколько проектов, с инициативой согласился. "У водителей-тихоходов нет стимула уступать дорогу едущим сзади машинам. Так они могут ехать бесконечно, провоцируя пробку", - прокомментировал депутат изданию.
http://auto.vesti.ru/doc.html?id=450173 10 апреля 2012 14:22
Прикрепления: 4860120.jpg (40.6 Kb)
нет доступа
Danko Дата: Воскресенье, 2012 Апр 15, 00:16 | Сообщение # 87
Старожил
Группа: Модератор
Сообщений: 1762
Награды: 8
Репутация: 34
Статус: Offline
Хабаровским таксистам велели срочно перекраситься

С 13 апреля в силу вступили поправки в правила дорожного движения

Хабаровск, 13 апреля, AmurMedia. Хабаровским таксистам срочно предписано перекраситься. С сегодняшнего дня в силу вступили поправки в правила дорожного движения, сообщили РИА AmurMedia в краевом управлении ГИБДД.

В основном, нововведения касаются таксистов. Легковое такси должно быть оборудовано таксометром, иметь на кузове специальную цветографическую схему, а на крыше — опознавательный фонарь оранжевого цвета. Также водитель легкового такси должен обязательно иметь разрешение на перевозку пассажиров и багажа согласно действующему закону о такси.

— В случае отсутствия специального разрешения в машине с нанесенными на борт цветографическими схемами незамедлительно наступают административные санкции. Инспектор вправе выписать штраф. Он, к слову, немаленький – пять тысяч рублей. Суровые санкции применимы и к тем таксистам, которые незаконно наносят на автомобили специальные цветографические схемы. В этом случае штраф для юридических лиц составляет 50 тысяч рублей, для должностных лиц – 20 тысяч рублей. Водителю такси за управление транспортным средством с незаконно нанесенной цветографической окраской также грозит штраф – пять тысяч рублей, а также снятие государственных номеров, — рассказала начальник отдела организации обеспечения исполнения административного законодательства и соблюдения дисциплины и законности краевого управления ГИБДД Светлана Мерецкая.

Выступающая за легализацию таксомоторного рынка в Хабаровске Дальневосточная ассоциация такси полностью поддерживает внесенные в ПДД поправки.

— Я обеими руками за нововведения. Осталось только, чтобы все эти наши законы заработали. Всех бомбил с дорог сразу не уберешь, но все же сегодня есть большие подвижки в этом деле. Сегодня примерно 50% всех бомбил готовы выйти из тени и получить лицензии на перевозку пассажиров и багажа. Есть, конечно, и проблемы. Одна из них касается специальных стоянок для такси. Таковых в городе сегодня попросту нет, но мэрия готова помочь в решении этого вопроса. Также в перспективе для такси могут выделить специальную полосу движения, — сообщил председатель Дальневосточной ассоциации такси Андрей Никонов.

Следующая волна серьезных изменений в ПДД ожидается 1 июля 2012 года.
нет доступа
Vestnik Дата: Пятница, 2012 Апр 20, 23:09 | Сообщение # 88
Правая Рука
Группа: Супер Модератор
Сообщений: 3430
Награды: 14
Репутация: 44
Статус: Offline
Утилизационный сбор не пустит в Россию подержанные иномарки

Российское правительство вновь обсуждает вероятное введение утилизационного сбора на автомобили. Эта мера не позволит подержанным машинам из Европы поступать на территорию Единого таможенного союза. Этот сбор введут для компенсации бюджету за снижение ввозных пошлин на подержанные иномарки.

Как заявил первый вице-премьер России Игорь Шувалов, после вступления в ВТО, наша страна резко снизит таможенные пошлины на ввоз иностранных подержанных автомобилей. Из-за этого бюджет РФ сильно пострадает. Утилизационный сбор компенсирует затраты, а также спасет рынок страны от наводнения импортным автохламом.

"Это будет такой сбор, который не позволит подержанным автомобилям вновь поступать на единый рынок. Изменения в законодательство нужно принять до ратификации Протокола о вступлении России в ВТО", - объяснил Шувалов.

Сейчас Минфин вместе с Министерством промышленности и торговли и Минэкономразвития готовят документы для введения утилизационного сбора. Эту работы им поручил премьер-министр Владимир Путин, который уже согласовал данный вопрос с другими странами ТС - Белоруссией и Казахстаном.

Напомним, что ввести утилизационный сбор на автомобили предложили представители Greenpeace. "Предложение вполне цивилизованное, во многих странах такие утилизационные сборы есть, и нет причин не внедрить его в России. Сбор будет распространяться и на импортных производителей, что же касается отечественного автопрома, то мы рассмотрим меры поддержки", - заявил ранее Путин.
http://auto.vesti.ru/doc.html?id=451833
нет доступа
Vestnik Дата: Пятница, 2012 Апр 20, 23:15 | Сообщение # 89
Правая Рука
Группа: Супер Модератор
Сообщений: 3430
Награды: 14
Репутация: 44
Статус: Offline
Водители выбрали дорожный знак для камер видеофиксации

ГИБДД завершила общероссийское голосование за новый дорожный знак, который будет обозначать наличие на данном участке трассы комплексов фото- и видеофиксации нарушений ПДД. Полученные результаты отправятся в профильные ведомства.

Голосование началось на официальном сайте Госавтоинспекции месяц назад. За это время в опросе приняли участие 124 тысячи посетителей. Некоторые присылали свои варианты дорожного знака. Однако большая часть проголосовавших россиян выбрала уже размещенный эскиз.

"Голоса участников опроса позволили выделить наиболее привлекательные для граждан эскизы знака – это вариант №5, за который проголосовали 41 224 человека, вариант №3 – 22 855 человек, вариант №12 – 18 157 человек, а также вариант №1 – 16 766 человек. Все остальные представленные для голосования эскизы дорожных знаков набрали менее 10 000 голосов", - цитирует пресс-служба ведомства заместителя начальника управления правового регулирования и пропаганды безопасности дорожного движения ГУОБДД МВД России полковник полиции Владимира Шевченко.

По его словам, за месяц в адрес ГИБДД поступило более 500 писем с различными вариантами эскизов знака от участников дорожного движения. "Среди присланных вариантов были как серьезные, проработанные изображения, так и эскизы, которые явно были направлены на то, чтобы вызвать у наших сотрудников, изучающих поступающие письма, улыбки", - добавил Шевченко.

В своем сообщении Госавтоинспекция благодарит всех участников дорожного движения, принявших участие в опросе и приславших свои варианты эскизов дорожного знака. Все материалы, собранные по результатам проведенного голосования, будут направлены в профильные подразделения ГУОБДД МВД России для их дальнейшей проработки в ходе подготовки предложений по изменениям в нормативные и технические документы.
http://auto.vesti.ru/doc.html?id=451593
Прикрепления: 7267386.jpg (18.8 Kb)
нет доступа
Skaut Дата: Воскресенье, 2012 Апр 22, 10:10 | Сообщение # 90
Присветлейший
Группа: Новостной обозреватель
Сообщений: 1712
Награды: 21
Репутация: 79
Статус: Offline
ГИБДД хочет «продувать» всех без исключения

ГИБДД хочет проводить массовую проверку водителей «на трезвость», как это делается в некоторых странах мира – там полиция перекрывает улицы и «продувает» всех без исключения. По мнению замминистра МВД Виктора Кирьянова, это позволит ГИБДД проверять гораздо большее число водителей, чем сейчас.

«Раз у нас поползла вверх кривая ДТП с участием пьяных водителей, нужно проводить рейды, как в некоторых европейских странах, когда сотрудник госавтоинспекции действует не один, а с командой и с медиками, останавливает весь транспорт на дороге и делает каждому водителю экспресс-анализ только на содержание алкоголя. Эта мера эффективна, поскольку позволяет уйти как сотрудникам полиции, так и медикам от коррупционного воздействия, поскольку они не знают друг друга. Сейчас мы подготовили совместно с депутатами такой закон. И я думаю, что нам надо его срочно принимать и начинать работать в этом направлении», - заявил господин Кирьянов.
http://auto.mail.ru/article.html?id=36964


Я люблю тебя не за то, кто ты, а за то, кто я, когда я с тобой...© Габриэль Маркес
Возможно, в этом мире ты всего лишь человек, но для кого-то ты весь мир...© Габриэль Маркес

__________________________________________________
Вдвоём...

нет доступа
Vestnik Дата: Вторник, 2012 Апр 24, 23:01 | Сообщение # 91
Правая Рука
Группа: Супер Модератор
Сообщений: 3430
Награды: 14
Репутация: 44
Статус: Offline
Поправки об обязательном оснащении машин системой "ГЛОНАСС" внесут в апреле

Правительство уже давно рассматривает вопрос об обязательном оснащении всех автомобилей, производимых и импортируемых для российского рынка, системой экстренного оповещения "ЭРА ГЛОНАСС". Предполагается, что соответствующие поправки в техрегламент будут внесены в апреле.

Согласно проекту, начать оснащение машин, продающихся на отечественном рынке системой "ЭРА ГЛОНАСС", предполагается с 2014-2015 года. Как сообщает "Российская газета", этот вопрос можно считать решенным. Соответствующие поправки будут внесены в техрегламент "О безопасности колесных транспортных средств", который действует на территории Таможенного Союза.

Вопрос об оснащении машин системой
"ЭРА ГЛОНАСС" уже согласован
с Минпромторгом, Минтрансом
и отечественными автопроизводителями...

Аббревиатура ЭРА означает "Экстренное Реагирование при Авариях". Система проектируется в соответствии с распоряжением правительства РФ. Основная ее цель - снижение уровня смертности и травматизма на дорогах страны. Система позволяет оповещать все службы экстренного реагирования при авариях и других чрезвычайных ситуациях.

Согласно статистике, на дорогах страны ежегодно гибнет порядка 30 тысяч человек. Многих смертей удалось бы избежать, если бы "скорая помощь" приезжала на место происшествия в течение часа. Помимо расторопности самих медиков, многое зависит от своевременного информирования спасательных служб об аварии. Особенно, если речь идет об отдаленном от какого-либо населенного пункта участке трассы, на котором произошло ДТП. Или о том случае, когда участник аварии всего один, а в результате происшествия он потерял сознание.

Как раз для таких ситуаций и была спроектирована спутниковая система, рассказал изданию директор по развитию крупнейшего оператора телематических услуг Игорь Хереш. В каждом автомобиле будет блок аппаратуры с сим-картой. В случае ДТП, система посылает сигнал о происшествии вместе с координатами места. С помощью голосового канала система может связать диспетчера экстренной службы с водителем или пассажирами машины. При отсутствии ответа от пострадавших на место отправляются МЧС, "скорая помощь" и полиция. Если кто-либо ответил, то экстренные службы направляются к месту ДТП после выяснения обстоятельств происшествия. Кроме того, Все сведения о происшедшем, как на самолете в "черном ящике", остаются в компьютерной базе данных и могут оказать помощь в выяснении, кто прав или виноват в аварии.

Предполагается, что сигнал от "ЭРА ГЛОНАСС" будет иметь самый высокий приоритет передачи, даже если базовая станция будет перегружена. Прибор уже прошел тестовые испытания на прочность и работоспособность в различных авариях.

В настоящее время остается нерешенным вопрос оборудования диспетчерских пунктов, куда будут поступать сигналы об авариях. Пока не определено, кто будет их создавать. Предполагается, что МЧС.

Во сколько обойдется оснащение каждой производимой в рамках Таможенного союза машины такой системой и как скажется на конечной цене, пока не сообщается. По данным издания, часть финансовой нагрузки возьмет на себя государство. В частности, в системе будет создана специальная коммуникационная инфраструктура, которая позволит обеспечить максимально быстрое реагирование на сигнал о ДТП. Непосредственная установка терминалов "ЭРА ГЛОНАСС" в автомобили ляжет на плечи автокомпаний. Эксперты обещают, что это приведет к незначительному подорожанию машин.
http://auto.vesti.ru/doc.html?id=450054
нет доступа
Холмс Дата: Четверг, 2012 Апр 26, 22:54 | Сообщение # 92
Почетный гражданин форума
Группа: Модератор
Сообщений: 1416
Награды: 8
Репутация: 23
Статус: Offline
Сухой закон для водителей вряд ли отменят

Президент России Дмитрий Медведев, отвечая на вопросы журналистов в четверг, 26 апреля, заявил, что наша страна пока не готова к тому, чтобы разрешить водителям минимальную дозу алкоголя в крови или выдыхаемом воздухе.

"РФ пока не созрела для разрешения употребления даже минимума алкоголя за рулем", - цитирует главу государства агентство "РИА Новости". Напомним, что эта тема стала особенно актуальной в последнее время. Ее обсуждением и проработкой в числе других вопросов будет заниматься рабочая группа по изменению законодательства в области безопасности дорожного движения.

ГИБДД может вернуться к практике
тотальных проверок всех водителей
на наличие в крови или выдыхаемом
воздухе алкоголя...

Возглавляющий группу первый зампред комитета Вячеслав Лысаков предлагал ранее вернуть так называемые "разрешенные промилле". Медведев отменил допустимую норму алкоголя в крови и выдыхаемом воздухе в 2009 году. Однако многие наркологи и правозащитники выступали ранее с заявлениями, что организм человека может содержать так называемые естественный или эндогенный алкоголь, который не является следствием употребления спиртных напитков. Этот алкоголь, появившись на экране алкотестера, может привести к лишению прав.

Вместе с возвращением разрешенных промилле, рассматривается и ужесточение наказание за повторное употребление спиртных напитков перед поездкой за рулем автомобиля. В частности, предлагается ввести дифференцирование по степени опьянения. Наказание (штраф или лишение) может применяться в зависимости от количества обнаруженного в крови или воздухе алкоголя.

В связи с этим же вопросом обсуждалось использование алкозамков, которые не позволяют запустить мотор, пока водитель не проверится на встроенном алкотестере. Если обнаруженный уровень выше нормы, машина, конечно, не заведется.

На совещании была предложена оригинальная идея – пойманный за пьянку водитель может "отсидеть" без прав весь назначенный судом срок либо сократить его вдвое, согласившись на установку алкозамка за свой счет. В настоящее время прорабатывается механизм использования приборов, так как отечественные водители будут всяческими способами пытаться обмануть прибор. За управление машиной в пьяном виде предлагается ввести также уголовное наказание для тех, кто уже лишался прав за езду в нетрезвом состоянии и управляющих автомобилем вообще без прав.
http://auto.vesti.ru/doc.html?id=453313
нет доступа
Femida Дата: Воскресенье, 2012 Апр 29, 20:16 | Сообщение # 93
Почетный гражданин форума
Группа: Проверенные
Сообщений: 688
Награды: 6
Репутация: 1
Статус: Offline
Quote (Троя261167)
Сегодня еще раз убедилась в правильности поговорки "Закон, что дышло..." Обратилась в Росгосстрах по поводу продления страховки. ТО проходила в ноябре 2011г., срок его действия по новому закону заканчивается в ноябре этого года. Вроде все логично. Но, оказывается, что логика тут бессильна.

Водителям могут разрешить покупать ОСАГО без талона ТО

Госдума приняла в первом чтении законопроект, согласно которому водители могут заключать договоры ОСАГО без требуемого законом талона техосмотра. Правда, такое допущение возможно лишь на срок до 15 дней. За этот период водитель обязан пройти ТО.

Этот проект, по сути, частично узаконивает алгоритм, который применяла с начале действия нового закона о техосмотре страховая компания "Росгосстрах". Напомним, что компания продавала водителя полиса ОСАГО вне зависимости от того проходил автомобиль ТО или нет. Сам талон техосмотра предлагалось купить тут же.

Видоизменив этот алгоритм, его решили закрепить законодательно. В проекте, прошедшем первое чтение, это выглядит следующим образом. Договор ОСАГО можно будет заключать на срок до 15 дней, за который автомобиль должен добраться к месту проведения техосмотра или регистрации, передают "Ведомости". Транспортным средствам, не подлежащим регистрации в России, вовсе предлагается не проходить ТО.

Проект также предлагает разрешить проводить процедуру официальным автодилерам. Предполагается, что они будут осматривать машины конкретных марок.

Еще один пункт проекта – расширение полномочий Российского союза автостраховщиков в части контроля за деятельностью операторов ТО. В частности, под контроль РАС перейдут операторы, которые занимались до 1 января текущего года. Союза при наличии достаточных оснований сможет исключать такие компании из общего реестра операторов ТО.

"Недолгая правоприменительная практика данного закона показала, что требуются некоторые изменения, разъяснения и уточнения. Законопроект призван ликвидировать образовавшиеся пробелы в правовом регулировании и усовершенствовать процедуру прохождения технического осмотра", - прокомментировал поправки руководитель комитета по транспорту Евгений Москвичев.
http://auto.vesti.ru/doc.html?id=453273
нет доступа
Холмс Дата: Четверг, 2012 Май 24, 09:59 | Сообщение # 94
Почетный гражданин форума
Группа: Модератор
Сообщений: 1416
Награды: 8
Репутация: 23
Статус: Offline
ГИБДД предлагает обязать пешеходов носить светоотражающие браслеты

Российская Госавтоинспекция предлагает формировать свои идеи относительно повышения безопасности на дорогах страны. На днях ведомство обнародовало еще один пакет предложений, которые касаются, в том числе, пешеходов.

Одним из ключевых пунктов нового пакета является предложение ГИБДД обязать пешеходов носить "предметы (браслеты) со световозвращающими элементами" в темное время суток, сообщает "Коммерсант". Такое устройство могло бы сделать пешеходов более заметными на дороге, и, следовательно, снизить количество аварий с их участием. Ответственность за то, чтобы браслет был виден (например, не закрыт верхней одеждой) возлагается на самих пешеходов.

Ранее ГИБДД предложила упростить
регистрацию автомобилей...

Обязательство предлагается сделать наказуемым в случае неисполнения. В частности, за отказ носить браслет ввести высокие штрафы. Впрочем, есть еще одно важное условие – действовать такое обязательство будет только в тех случаях, когда пешеход двигается вне населенных пунктов по обочине в темное время суток или "в условиях недостаточной видимости". То есть в городе носить дополнительный аксессуар не надо.

Еще одно предложение повысить "пешеходный" штраф. В настоящее время инспектор может оштрафовать пешехода за нарушение ПДД на 200 рублей или просто предупредить. Да и эти санкции применяются крайне редко. По данным издания, над повышением штрафа до 500 рублей уже работает специальная комиссия. "В принципе, идея правильная, но как инспектор выявит пешехода, которого и так не видно в темноте? В Белоруссии взрослые ходят с такими браслетами, но там и режим другой, у нас же никого не заставишь", - прокомментировал первый зампред думского комитета по госстроительству Вячеслав Лысаков.

Купить такой браслет, как сообщает издание, недорого, всего 100-150 рублей. Кроме того, ГИБДД и сама готова предоставить аксессуар. Например, в Туле, Смоленске и ряде других городов Госавтоинспекция провела в прошлом году акции по распространению таких браслетов среди пешеходов. По данным ведомства, использование светоотражающих элементов снижает количество ДТП с участием пешеходов на 30-35%.

Пешеходами ГИБДД в своих поправках не ограничивается. Часть пунктов касаются водителей. В частности, предлагается изменить стандарты по использованию знаков. Например, на участках проведения дорожных работ выставлять временные знаки с желтым флуоресцентным покрытием. Кроме того, предлагается ввести знаки, которые обозначали бы дорожку, по которой могут ехать велосипедисты и идти пешеходы одновременно. Известный всем знак, который в народе называется "кирпич", согласно поправкам, можно устанавливать в "изогнутой в поперечном сечении форме", что должно улучшить его видимость.
http://auto.vesti.ru/doc.html?id=457153&lentanews
нет доступа
Холмс Дата: Среда, 2012 Июн 06, 22:52 | Сообщение # 95
Почетный гражданин форума
Группа: Модератор
Сообщений: 1416
Награды: 8
Репутация: 23
Статус: Offline
Продать машину в России можно будет без снятия с учета

Российская Госавтоинспекция подготовила проект новой версии Административного регламента, в котором существенно упрощается процедура регистрации автомобилей. В частности, водители при продаже машины смогут не снимать еес учета, а покупая автомобиль, ставить на учет в любом регионе.

"В настоящее время на рассмотрении Госдумы находится проект федерального закона "О государственной регистрации транспортных средств в РФ", который устанавливает единые требования к порядку допуска транспортных средств к участию в дорожном движении. Со своей стороны Госавтоинспекция разработала проект новой версии Административного регламента по исполнению государственной функции по регистрации автомототранспортных средств и прицепов к ним, который содержит ряд важных новелл, причем в нем также предусмотрена реализация отдельных положений законопроекта на практике до его принятия", - рассказал начальник управления надзорной деятельности Главного управления по обеспечению безопасности дорожного движения МВД России полковник полиции Александр Борисов.

Ранее ГИБДД предложила привлечь
к регистрации машин автосалоны...

Основным новшеством станет упрощение процедуры регистрации автомобилей. Предполагается, что гражданин сможет приобретать автомобиль, не снятый с учета, и регистрировать его в выбранном регионе. Это позволит закрепить регистрационный знак за машиной и сократить количество регистрационных действий при смене владельца. В самих бланках, необходимых для производства регистрационных действий, будет сокращено число реквизитов.

Проектом также предусмотрена постановка машины на учет в любом регионе РФ вне зависимости от места жительства или прописки владельца. "Собственник автомобиля сможет поставить его на учет в любом регионе, при этом номерные знаки будут субъекта, в котором машина регистрируется, а в базе укажут постоянное место жительства владельца. Для лиц без постоянного места жительства в регламенте предусмотрена регистрация машины на определенный срок", - пояснил Борисов.

Еще одно новшество в проекте - сокращение количества административных процедур, предусматривающих выдачу транзитных номеров. "Такие действия предполагается производить только в отношении транспортных средств, убывающих за пределы Российской Федерации, а также для не зарегистрированных транспортных средств", - отметил представитель ведомства.

"Мы рассчитываем, что с принятием новой версии Административного регламента граждане станут меньше тратить время на проведение регистрационных действий, а в целом, исполнение данной функции станет значительно удобней", - резюмировал Александр Борисов.

Представитель МВД упомянул еще один важный вопрос - перерегистрация автомобилей жителей территорий, которые будут присоединены к Москве с лета текущего года. Процедура, по его словам, будет проходить автоматически - "в базе просто поменяется название субъекта". Самим автовладельцам не придется тратить время на перерегистрацию своих машин. В общей сложности, по подсчетам МВД, на этой территории зарегистрировано порядка 400 тысяч автомобилей.
http://auto.vesti.ru/doc.html?id=459253
нет доступа
Femida Дата: Суббота, 2012 Июн 09, 14:01 | Сообщение # 96
Почетный гражданин форума
Группа: Проверенные
Сообщений: 688
Награды: 6
Репутация: 1
Статус: Offline
Верховный суд пока разрешил сдавать на права экстерном

Высший суд России окончательно урегулировал вопрос по сдаче экзаменов на получение водительского удостоверения. Автолюбители имеют право сдавать экзамен на права без обучения в автошколе, то есть экстерном. Правда, в ближайшее время эта норма может быть отменена.

Пьяных водителей ждет штраф 50
тысяч рублей или 3 месяца тюрьмы...

Суд рассматривал заявление жителя Татарстана, который потребовал внести правки в правила сдачи экзаменов на водительские права и в инструкцию о порядке организации и приема экзаменов. Россиянина не устроило, что оба документа допускают к сдаче экзаменов водителей, не прошедших обучение в автошколе. То есть, мужчина выступал за отмену права получения прав экстерном.

"Это противоречит закону "О безопасности дорожного движения", согласно которому сдавать на права могут только граждане, прошедшие подготовку в объеме, предусмотренном учебными планами и программами подготовки водителей. Опасно ездить по дорогам с лицами, которые не прошли подготовку", - уверен заявитель. Именно это он сказал в интервью "Коммерсанту".

Но правоохранители не увидели ничего страшного в том, что некоторые водители самостоятельно готовятся к экзаменам на права и не прибегают к помощи автошкол. "В самоподготовке нет ничего противозаконного. Тем более, самостоятельно будущий водитель может изучить только теорию, в то время, как управлять учебным автомобилем без инструктора запрещено правилами дорожного движения", - заявил в суде заместитель начальника отдела организации экзаменационной работы ГУОБДД МВД России Дмитрий Желтенков.

Эту позицию подтвердили и поддержали представители Минюста и прокуратуры. После этого судья отказал в удовлетворении иска жителю Татарстана, который требовал отмены данной нормы. Хотя не для кого не секрет, что большая часть автолюбителей, которые сдают на права экстерном все-таки учатся практически водить автомобиль. И помогают им в этом не инструктора автошкол, а родственники и друзья.

Правда, в ближайшем будущем самоподготовка водителей может быть отменена вовсе. 7 июня Госдума уже обсуждала соответствующий законопроект. Пока документ дорабатывается, но если его примут, учеба в автошколе перед сдачей на права станет обязательной.
http://auto.vesti.ru/doc.html?id=459719
нет доступа
Холмс Дата: Воскресенье, 2012 Июн 10, 14:58 | Сообщение # 97
Почетный гражданин форума
Группа: Модератор
Сообщений: 1416
Награды: 8
Репутация: 23
Статус: Offline
Страховщиков будут наказывать за нарушение закона о техосмотре

Закон разрешает покупку страхового полиса только по предъявлению талона техосмотра, до окончания срока действия которого должно оставаться не меньше полугода. Автовладелец также не может ездить по улицам без ОСАГО, за исключением 10 дней для новых машин. Но некоторые страховщики обходят эти правила.

Водителям могут разрешить покупать
ОСАГО без талона ТО...

Чтобы облегчить себе работу и уклониться от исполнения закона, многие страховые компании придумывали лазейки. Некоторые заключали договора или соглашения о том, что автомобилист пройдет техосмотр в ближайшее время, и выдавали страховой полис, не глядя на срок действия талона. Другие даже сами выдавали талон техосмотра без указания даты прохождения процедуры и без штампа эксперта. Одна из компаний и вовсе создала собственные пункты техосмотра. Одно отличие от настоящих было в том, что никакого оборудования на них не стояло, а талон техосмотра выдавали в офисе.

Крупные страховщики решили бороться с нарушителями и призвали всех коллег присоединиться к этой борьбе, а также федеральную службу по финансовым рынкам, которая контролирует страховые компании, пишет "Российская газета".

Интересно, что автомобилисты, которым удалось избежать очередного прохождения ТО, только рады присутствию на рынке недобросовестных страховщиков и, скорее всего, не будут заявлять о нарушениях. Но страховщики намерены сами контролировать правомерность продажи полисов.

Более того, добросовестные страховые компании напоминают, что если полис был приобретен без действующего талона техосмотра, то автовладельца могут обязать пройти техосмотр и заключить договор ОСАГО заново. А вот как поведет себя страховая компания в случае ДТП, не известно.

Госдуме сейчас ждет второго чтения законопроект, который разрешит страховать по ОСАГО только что купленные автомобили до прибытия их к месту регистрации без талона техосмотра на срок до 20 суток. Депутаты также обсуждают и вопрос отвязки техосмотра от автогражданки.
http://auto.vesti.ru/doc.html?id=459957
нет доступа
Холмс Дата: Среда, 2012 Июн 13, 22:36 | Сообщение # 98
Почетный гражданин форума
Группа: Модератор
Сообщений: 1416
Награды: 8
Репутация: 23
Статус: Offline
Регистрация авто: "красивый" номер можно будет купить официально

ГИБДД предлагает регистрировать транспортные средства по упрощенной схеме. Теперь машину вместе с номерными знаками можно будет продать, не снимая с учета. Подробнее об этом ведущие "Утра России" побеседовали с членом комитета Госдумы по транспорту Александром Васильевым.

"У нас в комитете находится два законопроекта. В них предусмотрена процедура, позволяющая ставить машину на учет там, где вы хотите, – рассказал он. – Если вы захотите поставить машину на учет, например, в Ростове, то вам дадут ростовский номер".

Обсуждалась также инициатива об отмене кода региона на автомобильном номере. Однако, по мнению депутата, этого делать не стоит. По его мнению, в случае ДТП, номер машины с кодом региона легче запомнить, чтобы потом легче было эту машину найти.

Одно из новшеств, которое обсуждают законодатели, заключается в том, что теперь владелец машины сможет выбрать буквы и цифры, которые будут размещены на номерном знаке. "В законе заложена возможность выбора букв и цифр, это происходит через аукцион. Правила этого аукциона будет регулировать правительство РФ", – пояснил депутат. По его словам, благодаря этому нововведению мы наконец-то уходим от каких-то "черных" схем, когда люди покупают себе "красивые" номера.

Кроме того, закон предполагает возможность оставить за собой старый номер при покупке новой машины. По словам депутата, это легко можно сделать уже сейчас, подав соответствующее заявление.

В одном из рассматриваемых законопроектов также предлагается разрешить станциям техобслуживания и дилерским центрам регистрировать автомобили. По мнению Александра Васильева, это очень важно: "У нас сейчас век информационных технологий, базы можно объединить. И если возникает такая конкуренция между предприятиями, это будет только лучше для потребителя".
http://www.vesti.ru/doc.html?id=817231&cid=7
нет доступа
Femida Дата: Четверг, 2012 Июн 14, 22:20 | Сообщение # 99
Почетный гражданин форума
Группа: Проверенные
Сообщений: 688
Награды: 6
Репутация: 1
Статус: Offline
Мосгордума не поддержала лишение прав за отсутствие автокресла

Московская городская Дума не поддержала идею лишения прав за перевозку детей без соответствующих удерживающих устройств. Кроме того, депутаты отклонили проект о введении штрафов за агрессивное вождение. Столичные депутаты посчитали, что такой пункт ПДД будет слишком коррупциогенным.

Как сообщает пресс-служба городского парламента, депутаты Мосгордумы приняли постановление "Об отзыве на проект федерального закона №57721-6 "О внесении изменений в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях" и постановление "Об отзыве на проект федерального закона №59023-6 "О внесении изменений в статью 12.6. Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях". Первое касается агрессивной езды, второе – перевозки детей без автокресел.

Еще один проект о штрафах поступил
от ФАР: пьяных водителей предлагается
сажать на на три месяца или штрафовать
на 50 тысяч рублей с лишением прав
на три года...

Напомним, что ранее предлагалось ввести лишение прав на срок 1,5-2 года за "перевозку несовершеннолетних детей в возрасте до 12 лет в транспортных средствах, которые не оборудованы ремнями безопасности, или оборудованы неисправными ремнями безопасности, или в которых отсутствуют детские удерживающие устройства". Надо отметить, что этот проект вызвал бурные обсуждения среди водителей.



Как заявила депутат от "Единой России" Инна Святенко, комиссия по безопасности, рассматривавшая проект, рекомендует не поддерживать его, так как "у производителей транспортных средств нет обязательств по оборудованию всех транспортных средств, в том числе пассажирского транспорта, подобными устройствами". Кроме того, предлагаемые проектом санкции за данное нарушение в виде лишение прав на довольно долгий срок "не соизмеримы с общественной безопасностью правонарушения".

В настоящее время в КоАП уже есть пункт, предусматривающий штраф в размере 500 рублей за "управление транспортным средством водителем, не пристегнутым ремнем безопасности, а также перевозку пассажиров, не пристегнутых ремнями безопасности".

Второй рассмотренный комиссией проект – введение штрафа в размере 2,5-5 тысяч рублей за слишком агрессивный стиль вождения, например, частые перестроения, несоблюдение дистанции перед впередиидущим автомобилем, резкое торможение и т.д., то есть создание аварийной ситуации на дороге.

Святенко заявила, что комиссия также рекомендует не поддерживать этот проект и дала на него отрицательный отзыв, "так как в нем четко не определено понятие "агрессивный метод вождения", что создает угрозу неверного трактования положений предлагаемой статьи инспекторами дорожно-патрульной службы". Кроме того, комиссия считает, что действующее законодательство и так позволяет привлекать слишком агрессивных водителей к ответственности, в частности, за нарушение существующих ПДД.
http://auto.vesti.ru/doc.html?id=460253
нет доступа
Femida Дата: Среда, 2012 Июл 04, 22:33 | Сообщение # 100
Почетный гражданин форума
Группа: Проверенные
Сообщений: 688
Награды: 6
Репутация: 1
Статус: Offline
Госдума поддержала смягчение наказания за выезд на "встречку"

Депутаты Госдумы в первом чтении приняли законопроект, касающийся смягчения наказания для водителей, выехавших на встречную полосу дорожного движения. Так, документ предлагает на первый раз оштрафовать автомобилиста на четыре тысячи рублей и только за повторное подобное нарушение лишать прав.

По некоторым данным, депутаты единогласно поддерживают данный законопроект, поэтому в ближайшее время поправки будут внесены в КоАП РФ. В документе указано, что за выезд на "встречку" впервые водитель сможет отделаться штрафом в размере четырех тысяч рублей. А вот если данное нарушение уже совершалось, то полиция лишит водителя права управления транспортным средством на срок от четырех до шести месяцев.

Кроме того, уже существует норма, что при фиксации данного правонарушения камерой, водитель в любом случае отделается лишь штрафом в размере пяти тысяч рублей. По словам авторов законопроекта, смягчающего ответственность за "встречку", это поможет добросовестным водителям избежать лишения прав из-за плохой видимости, стершейся разметки или любых других не зависящих от них обстоятельств.

"Решение о наказании водителя будет принимать суд с учетом всех обстоятельств нарушения. В случае рецидива наказание будет уже более суровым, чем сейчас, до года лишения. Это, кстати, поможет уменьшить и коррупцию, ведь сейчас водитель сразу лезет в карман за взяткой, потому что знает, что шансов остаться с правами у него нет. С появлением суда и возможности отделаться штрафом взяткоемкость нарушения снизится", - заявил автор законопроекта Вячеслав Лысаков в беседе с "Коммерсантом".

В настоящее время наказание за выезд на полосу встречного движения варьируется в зависимости от совершенного маневра: поворот или разворот – 1-1,5 тысяч рублей штрафа, езда по дороге с односторонним движением – 5 тысяч рублей штрафа или лишение прав на срок до 6 месяцев, обгон по "встречке" - лишение прав на 4-6 месяцев или штраф в размере 5 тысяч рублей, если нарушение было зафиксировано камерой. Последний пункт и предлагается изменить, приравняв по серьезности наказания фиксацию нарушения камерой и инспектором ГИБДД.
http://auto.vesti.ru/doc.html?id=463422
нет доступа
  • Страница 4 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск:

 
Информационный Интернет портал города Советская Гавань 2006-2024 ©
Перепечатка материалов допускается только со ссылкой на сайт,
www.sovgavan.ru, если не указана иная
Copyright: Арсений Вотинцев 2006-2024; Site development and support: Арсений Вотинцев & Виктор Семенов;  Logo design: ID; Администрация сайта | Хостинг от uCoz