Меню сайта
Новое на форуме
Поиск
Наш опрос
Ваш домашний интернет
Всего ответов: 357
Статистика
Информер ТИЦ
Онлайн всего: 21
Гостей: 21
Пользователей: 0
 
Друзья сайта
 

Фирма Коппи-Рем

682800, Хабаровский край, г. Советская Гавань, ул. Советская, 24.
e-mail: osa@sovg.ru, shnn@sovg.ru, отдел рекламы kag@sovg.ru
Тел./факс: (42138)45-777,4-87-87, +7-914-188-4848.


 Сайт МОУ СОШ №3 имени А.И.Томилина города Советская Гавань



Ваша ссылка тут...

Главная » 2007 » Июнь » 26 » Порту Ванино нужны особые подходы
Порту Ванино нужны особые подходы
01:04
В правительство представят запрос о финансовом участии государства в строительстве второго пути на участке Дальневосточной железной дороги Комсомольск-на-Амуре – Советская Гавань.

Такое решение принято в пятницу на заседании рабочей группы по проектам экономического развития транспортного узла Ванино – Советская Гавань на Дальнем Востоке. Оно прошло под председательством президента ОАО «РЖД» Владимира Якунина и губернатора Хабаровского края Виктора Ишаева. (О поездке Владимира Якунина на Дальний Восток см. также 1-ю стр.)

Как уже сообщал «Гудок», в 2006 году на направлении Комсомольск – Совгавань перевезено 7,5 млн тонн грузов. Резерв пропускной способности составляет 5 млн тонн. В результате реализации якутских проектов добычи угля, руды, леса и нефти к 2020 году грузооборот в районе Ванинско-Советскогаваньского транспортно-промышленного узла может возрасти до 64,1 млн тонн.

В расчете на эти объемы в бухте Мучка, близ порта Ванино, строится один из крупнейших в стране терминалов по перевалке угля. Заказчиком объекта является «Сибирская угольная энергетическая компания».

Как сообщила пресс-служба владивостокского филиала СУЭК, строительство терминала должно завершиться в середине 2008 года. Он сможет переваливать до 12 млн тонн угля в год. Причем комплекс будет работать с грузами не только СУЭК, но и других добывающих компаний. Учитывая рост грузопотока в страны АТР, существует возможность дальнейшего расширения терминала до перевалки 16 – 20 млн тонн в год. Не исключено, что в его составе появятся мощности для обработки контейнеров.

«Угольный терминал – самый реальный проект из тех, которые сейчас предлагаются к реализации в Ванино. Еще «Русал» планирует расширение своего комплекса по перевалке глинозема, но пока он справляется со своими объемами», – рассказали «Гудку» в ООО «Ваниновнештранс» (один из экспедиторов, работающих в порту. – Ред.).

Прежде чем терминал выйдет на проектную мощность, СУЭК необходимо убедить клиентов в надежности схемы доставки грузов через Ванинский порт.

В ходе совещания в Ванино Владимир Якунин, генеральный директор СУЭК Владимир Рашевский и губернатор Хабаровского края Виктор Ишаев подписали протокол о намерениях. Согласно документу СУЭК обеспечит строительство, обслуживание и функционирование балкерного терминала, а также его выход на проектную мощность по перевалке угля.

ОАО «РЖД», в свою очередь, позаботится об усилении пропускных способностей однопутного участка Комсомольск – Совгавань.

«Гудок» уже рассказывал, что для этого требуется реконструкция путевого хозяйства между станциями Оунэ и Высокогорная с прокладкой нового Кузнецовского тоннеля.

Необходимы развитие локомотивного парка, модернизация систем энергоснабжения, сигнализации и связи.

Нужно заново открыть 12 ранее законсервированных и ввести в эксплуатацию 11 новых станций и разъездов. В этом случае пропускная способность участка может вырасти до 31 млн тонн.

Кстати, строительство нового Кузнецовского тоннеля длиной 3,9 км уже внесено в перечень проектов, претендующих на поддержку Инвестиционного фонда. Стоимость объекта, включая создание новой трассы обхода длиной 27 км, оценивается в 22,7 млрд руб.

О планах по наращиванию грузоперевозок через порт Ванино рассказали и руководители других компаний.

В частности, якутская «Сахатранс» собирается строить недалеко от терминала СУЭК комплекс по переработке угля, железной руды, леса и нефти. С учетом ее намерений к 2020 году грузооборот Ванинского порта может превысить 64 млн тонн. Для пропуска таких объемов потребуется строительство второго пути на участке Комсомольск-на-Амуре – Советская Гавань.

Участники совещания, среди которых были представители крупнейших хабаровских грузоотправителей, приняли решение обратиться в правительство за поддержкой проекта развития Ванинско-Совгаваньского транспортного узла.







Просмотров: 2242 | Добавил: Admin | Обсудить на форуме |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа

Сохранить ВКонтакте
 
Петропавловский приход
Мини Чат
Доска Объявлений
Календарь
«  Июнь 2007  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930
Love Sovgavan Ru
Архив записей
 
Информационный Интернет портал города Советская Гавань 2006-2024 ©
Перепечатка материалов допускается только со ссылкой на сайт,
www.sovgavan.ru, если не указана иная
Copyright: Арсений Вотинцев 2006-2024; Site development and support: Арсений Вотинцев & Виктор Семенов;  Logo design: ID; Администрация сайта | Хостинг от uCoz