Меню сайта
Новое на форуме
Поиск
Наш опрос
Ваш домашний интернет
Всего ответов: 357
Статистика
Информер ТИЦ
Онлайн всего: 15
Гостей: 15
Пользователей: 0
 
Друзья сайта
 

Фирма Коппи-Рем

682800, Хабаровский край, г. Советская Гавань, ул. Советская, 24.
e-mail: osa@sovg.ru, shnn@sovg.ru, отдел рекламы kag@sovg.ru
Тел./факс: (42138)45-777,4-87-87, +7-914-188-4848.


 Сайт МОУ СОШ №3 имени А.И.Томилина города Советская Гавань



Ваша ссылка тут...

Главная » 2008 » Июль » 18 » Железнодорожную сеть Дальнего Востока решено модернизировать и реконструировать
Железнодорожную сеть Дальнего Востока решено модернизировать и реконструировать
13:46
Председатель правительства РФ Владимир Путин подписал распоряжение, которым утвердил Стратегию развития железнодорожного транспорта в России до 2030 года. В этом документе огромное внимание уделяется железнодорожной сети Дальнего Востока. В 2008 - 2015 годах независимо от вариантов необходимо выполнить реконструкцию и строительство дополнительных искусственных сооружений. В том числе в ДФО предстоит реконструировать тоннель под рекой Амур у Хабаровска, находящийся в неудовлетворительном состоянии и требующий реконструкции с закрытием движения не менее чем на 3 года. В связи с этим необходимо завершить реконструкцию второй очереди мостового перехода у Хабаровска с укладкой пролетных строений под второй путь. Решено провести реконструкцию Кипарисовского, Облучьинского, Владивостокского, Лагар-Аульского тоннелей на Транссибирской железнодорожной магистрали, а так же выполнить реконструкцию мостов через реки Зея, Бурея и моста на 125 км участка «Угловая – Находка». Будет построен второй мостовой переход у г. Благовещенска на участке «Белогорск – Благовещенск». Кроме того, в перспективе обращение поездов повышенного веса предусматривается на участках направления Тайшет - Тында - Комсомольск - Советская Гавань и на восточной части Транссибирской железнодорожной магистрали. Стратегия предусматривает создание транспортных логистических центров за рубежом с продлением железнодорожных линий колеи шириной 1520 мм на территорию государств Европы и Корейский полуостров. В частности решено создать логистические центры в пунктах стыка линий с разной шириной колеи и в морских портах Дальнего Востока - для обеспечения торговли России с Японией, Республикой Корея и другими странами Азиатско-Тихоокеанского региона, а также для евро-азиатских связей, реконструировать участок северокорейской железной дороги «Хасан – Раджин» (колея шириной 1520 мм) с выходом на Транссибирскую железнодорожную магистраль и создать логистический центр в городе Раджин (Корейская Народно-Демократическая Республика).
Просмотров: 2086 | Добавил: Admin | Обсудить на форуме |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа

Сохранить ВКонтакте
 
Петропавловский приход
Мини Чат
Доска Объявлений
Календарь
«  Июль 2008  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031
Love Sovgavan Ru
Архив записей
 
Информационный Интернет портал города Советская Гавань 2006-2024 ©
Перепечатка материалов допускается только со ссылкой на сайт,
www.sovgavan.ru, если не указана иная
Copyright: Арсений Вотинцев 2006-2024; Site development and support: Арсений Вотинцев & Виктор Семенов;  Logo design: ID; Администрация сайта | Хостинг от uCoz