|
Главная » 2008 » Июль » 18 » Железнодорожную сеть Дальнего Востока решено модернизировать и реконструировать
Железнодорожную сеть Дальнего Востока решено модернизировать и реконструировать | 13:46 |
Председатель правительства РФ Владимир Путин подписал распоряжение, которым утвердил Стратегию развития железнодорожного транспорта в России до 2030 года. В этом документе огромное внимание уделяется железнодорожной сети Дальнего Востока.
В 2008 - 2015 годах независимо от вариантов необходимо выполнить реконструкцию и строительство дополнительных искусственных сооружений. В том числе в ДФО предстоит реконструировать тоннель под рекой Амур у Хабаровска, находящийся в неудовлетворительном состоянии и требующий реконструкции с закрытием движения не менее чем на 3 года. В связи с этим необходимо завершить реконструкцию второй очереди мостового перехода у Хабаровска с укладкой пролетных строений под второй путь.
Решено провести реконструкцию Кипарисовского, Облучьинского, Владивостокского, Лагар-Аульского тоннелей на Транссибирской железнодорожной магистрали, а так же выполнить реконструкцию мостов через реки Зея, Бурея и моста на 125 км участка «Угловая – Находка».
Будет построен второй мостовой переход у г. Благовещенска на участке «Белогорск – Благовещенск».
Кроме того, в перспективе обращение поездов повышенного веса предусматривается на участках направления Тайшет - Тында - Комсомольск - Советская Гавань и на восточной части Транссибирской железнодорожной магистрали.
Стратегия предусматривает создание транспортных логистических центров за рубежом с продлением железнодорожных линий колеи шириной 1520 мм на территорию государств Европы и Корейский полуостров. В частности решено создать логистические центры в пунктах стыка линий с разной шириной колеи и в морских портах Дальнего Востока - для обеспечения торговли России с Японией, Республикой Корея и другими странами Азиатско-Тихоокеанского региона, а также для евро-азиатских связей, реконструировать участок северокорейской железной дороги «Хасан – Раджин» (колея шириной 1520 мм) с выходом на Транссибирскую железнодорожную магистраль и создать логистический центр в городе Раджин (Корейская Народно-Демократическая Республика).
|
Просмотров: 2086 |
Добавил: Admin
| Обсудить на форуме |
|
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
|
|
Форма входа |
|
|
Сохранить ВКонтакте
| |
|