Меню сайта
Новое на форуме
Поиск
Наш опрос
Ваш домашний интернет
Всего ответов: 357
Статистика
Информер ТИЦ
Онлайн всего: 12
Гостей: 12
Пользователей: 0
 
Друзья сайта
 

Фирма Коппи-Рем

682800, Хабаровский край, г. Советская Гавань, ул. Советская, 24.
e-mail: osa@sovg.ru, shnn@sovg.ru, отдел рекламы kag@sovg.ru
Тел./факс: (42138)45-777,4-87-87, +7-914-188-4848.


 Сайт МОУ СОШ №3 имени А.И.Томилина города Советская Гавань



Ваша ссылка тут...

Главная » 2009 » Август » 5 » Рыба приедет быстрее
Рыба приедет быстрее
20:24
5 августа с Дальнего Востока отправится первый ускоренный поезд «Рефсервиса», который за двенадцать дней привезёт в Москву замороженные рыбные продукты в вагонах-термосах.

Компания рассчитывает привлечь за счёт новой услуги небольших клиентов и снизить себестоимость перевозок. Другие операторы вскоре могут последовать примеру «дочки» ОАО «РЖД» и выйти на тот же ускоренный маршрут.

Ранее продукцию из Приморья можно было круглогодично возить в рефсекциях, рассказали «Гудку» в компании. В специальных вагонах-термосах, которые не требуют постоянного технического обслуживания, скоропортящиеся продукты можно перевозить только с учётом определённых ОАО «РЖД» сроков доставки.

На лето текущего года телеграммой ОАО «РЖД» этот срок увеличен с шести до десяти суток. Ранее за это время можно было доставить продукцию из Приморья лишь до Иркутска. Теперь за тот же период – до Екатеринбурга. Ещё два дня потребуется для доставки в Москву.

«Совместно с ОАО «РЖД» был разработан специальный график, который позволил увеличить скорость поезда и сократить срок доставки», – объясняет генеральный директор «Рефсервиса» Николай Аверков.

На маршруте будет работать поезд, состоящий из не менее чем 36 вагонов-термосов. Во время путины «Рефсервис» планирует формировать один-два состава в неделю. Таким образом, месячный грузооборот компании может увеличиться на 20–22 тыс. тонн. Стоимость перевозки в термосах до конца путины будет равна доставке в рефсекциях – 6–7 руб. за килограмм груза. Обратная загрузка будет обеспечиваться за счёт перевозок продукции из Санкт-Петербурга в Зауралье.

«Рефсервис» уже заключил контракт с транспортно-экспедиторской компанией «Дальрыбпорт», предусматривающий поставки продукции по этому маршруту до конца года.

В «Дальрыбпорте» рассказали, что только с помощью вагонов-термосов будет возможно вывезти весь объём рыбы (в путину – около 50 тыс. тонн в месяц).

«Во время путины секций не хватает: нужного количества не даст ни «Рефсервис», ни другие собственники. Поэтому вывоз продукции с помощью термосов – это хорошее подспорье для нас», – говорит начальник отдела маркетинга «Дальрыбпорта» Илья Бережной. В «Рефсервисе» надеются, что перевозки в термосах будут востребованы и небольшими компаниями, поскольку этот подвижной состав позволяет транспортировать меньшие партии.

«Обычно клиенту приходилось брать не менее секции (190 тонн), теперь же можно отправлять партии от 60 тонн», – рассказывает Николай Аверков.

Поскольку расписание поезда разработано для всех компаний, можно ожидать, что вскоре на ускоренные поезда перейдут и другие игроки рынка, считает руководитель инвестиционно-аналитической группы ГК «Хладопродукт» Тимур Митупов. «На фоне уже имеющегося увеличения вылова в этом году на 7,5% возрастают и поставки на внутренний рынок, поэтому такие предложения по доставке будут актуальны», – говорит эксперт.

С ним соглашается и генеральный директор компании «Транспортно-экспедиторский альянс Восток – Запад» Виталий Момот. «Однако найти грузопоток после путины будет непросто», – полагает он.

По мнению Тимура Митупова, определённый пробел в грузообороте после путины может восполнить импорт рыбной продукции из азиатских стран

Просмотров: 1999 | Добавил: | Обсудить на форуме |
Всего комментариев: 1
21:15
К 25-26 августа во Владивостоке накопится более 100 тыс. тонн рыбы, которую нельзя отправить из-за отсутствия вагонов

Небывалый улов лососевых на Дальнем Востоке в этом году превращается в небывалую проблему для рыбаков, которые не могут отправить свою продукцию в центральные регионы.

"К 25-26 августа во Владивостоке сконцентрируется более 100 тыс. тонн первосортной рыбы, однако для ее отправки в центральные регионы не хватает изотермических вагонов", - заявил "Интерфаксу" член общественного совета при Росрыболовстве, вице-президент ассоциации рыбохозяйственных предприятий Приморья Дмитрий Дремлюга.

По его словам, заявление РЖД о том, что "проблема состоит не в нехватке рефрижераторного подвижного состава, а в неправильном планировании отправления рыбы, поскольку подача подвижного состава производится в строгом соответствии с заявками клиентов", не соответствует действительности, поскольку именно сейчас в "Дальрыбпорту" лежат невыполненные заявки на отправку десятков вагонов, а у причалов портов стоят суда с более 20 тыс. тонн рыбы. На Дальнем Востоке не хватает холодильных мощностей, чтобы сохранить рекордные выловы лосося в этом году.

О том, что лососевая путина будет рекордной, знали заранее. "Еще весной наука Росрыболовства неоднократно заявляла, что ситуация в этом году будет неординарная, что ожидаются массовые подходы рыбы, - заявил Д.Дремлюга. - К сожалению, призыв заблаговременно подготовиться к небывалому потоку рыбы не был услышан в РЖД, железная дорога и сейчас работает в своем обычном режиме".

По данным на 21 августа, уже добыто более 400 тыс. тонн лосося. Закупочные цены на эту деликатесную рыбу упали до 25-30 рублей за килограмм. "А на Сахалине вообще ее закупают уже по 10 рублей за килограмм", - отметил Д.Дремлюга. В то же время в центральных регионах России в продаже нет горбуши. В Москве один килограмм этой рыбы, пойманной в самом начале путины, стоит от 150 до 200 рублей за килограмм.

Как считает вице-президент ассоциации, проект РЖД по перевозке рыбы в вагонах-термосах "ускоренных" поездов из-за плохой организации оказался дорогим и малоэффективным. "Три недели потребовалось, чтобы отправить первый ускоренный поезд, из 37 запланированных вагонов отправили только 15, - сообщил он. - К тому же неудачно была выбрана и станция назначения для "ускоренного" поезда - на ней не было условий для выгрузки рыбопродукции. Эти условия были рядом, в 8-14 километрах, но туда тянуть состав железнодорожники не захотели". При этом провозные платежи одного вагона в "ускоренном" составе выросли со 103 тыс. рублей до более чем 400 тыс. рублей, отметил он.

По словам вице-президента ассоциации, тенденция снижения поставок рыбопродукции на российский рынок сохраняется на протяжении последних трех лет. Нехватка рефрижераторных вагонов делает отправку выловленной рыбы из дальневосточных портов в центральные регионы России проблематичной. В таких условиях значительная часть улова "уплывает" в другие страны.

В первом полугодии компания "Дальрыбпорт", объединяющая три незамерзающих специализированных рыбных порта, выгрузила на 20 тыс. тонн рыбопродукции меньше, чем за аналогичный период прошлого года. Основной поток рыбы пошел за границу - в Китай и Корею. "Причем речь не только о лососе, из-за этой проблемы страна практически осталась без минтая, который почти полностью был экспортирован нашим восточным соседям", - заявил Д.Дремлюга.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа

Сохранить ВКонтакте
 
Петропавловский приход
Мини Чат
Доска Объявлений
Календарь
«  Август 2009  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31
Love Sovgavan Ru
Архив записей
 
Информационный Интернет портал города Советская Гавань 2006-2024 ©
Перепечатка материалов допускается только со ссылкой на сайт,
www.sovgavan.ru, если не указана иная
Copyright: Арсений Вотинцев 2006-2024; Site development and support: Арсений Вотинцев & Виктор Семенов;  Logo design: ID; Администрация сайта | Хостинг от uCoz