|
Главная » 2010 » Март » 21 » 21 марта свой профессиональный праздник отмечают работники бытового обслуживания населения.
21 марта свой профессиональный праздник отмечают работники бытового обслуживания населения. | 22:43 |
21 марта свой профессиональный праздник отмечают работники бытового обслуживания населения. Накануне этой знаменательной даты мы беседовали с начальником отдела анализа и экономической политики администрации Советско-Гаванского муниципального района Н.В. Толмаченко. – Наталья Владимировна, сколько объектов бытового обслуживания действует на территории Советско-Гаванского муниципального района? – В Советско-Гаванском районе зарегистрировано 110 объектов бытового обслуживания, которые оказывают 60 различных видов услуг. В этой сфере занято более 600 человек. – Что можно сказать о состоянии бытового обслуживания населения в целом? – В последние годы происходит оживление потребительской активности в сфере бытовых услуг и отмечается положительная динамика по отдельным видам бытового обслуживания населения. За 2009 год населению муниципального района оказано бытовых услуг на 115,6 млн. рублей, рост объема услуг к уровню 2008 года составил 14 процентов. – Какие услуги пользуются наибольшим спросом у населения? – Наибольший удельный вес в общем объеме оказанных бытовых услуг приходится на ремонт и изготовление мебели, услуги парикмахерских, ремонт бытовой радиоэлектронной аппаратуры, бытовых машин и приборов, ремонт и техническое обслуживание транспортных средств. – Открываются ли новые предприятия бытового обслуживания? – За последние три года открылось более 15 новых предприятий. Это сервисный центр ООО «Нептун», салон-парикмахерская ООО «Алеа», мастерская по монтажу корпусной мебели «Антрел», предприятие «Шарм», салон-парикмахерская «Дива» и другие. – Не секрет, что в последнее время страну потрясают социальные катаклизмы и это в конечном счете отражается на платежеспособности населения. Каким образом предприятиям бытового обслуживания удается не только сохранить своих постоянных клиентов, но и привлечь новых? – Потребителям услуг предоставляются скидки, применяются кредиты и рассрочки платежей. – Наталья Владимировна, а как насчет прогресса, который уже давно внедряется во все области жизни человека? Бытовое обслуживание не является исключением? – Для повышения культуры обслуживания и улучшения качества услуг на предприятиях службы быта проводятся реконструкции, модернизация и замена устаревшего оборудования. Производственный персонал обучен методам работы с технологическим оборудованием, имеет профессиональную квалификацию. – Что бы Вы пожелали работникам бытового обслуживания накануне их профессионального праздника? – Искренне поздравляю работников бытового обслуживания населения с профессиональным праздником и желаю, чтобы работа доставляла удовольствие, а окружающие ценили ваши усилия. Пусть благодарность и признательность людей заряжает вас добрыми эмоциями и дарит энергию для дальнейшей деятельности. Счастья вам, здоровья и профессиональных успехов! – Спасибо, Наталья Владимировна. Мы тоже присоединяемся к этим пожеланиям. Беседу вела Н. Шанцева, газета "Алло", 16 марта.
|
Просмотров: 1820 |
Добавил: Vestnik
| Обсудить на форуме |
|
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
|
|
Форма входа |
|
|
Сохранить ВКонтакте
| |
|