Рекламный центр: от «Минутки» до
«Арбуза»
«Это» стоит на самом видном месте офиса
фирмы «Минутка» города Советская Гавань. Поделка – не поделка, скульптура – не
скульптура. Выпрыгивающий из морской пучины дельфин, звезды и волны искусно
вырезаны из огромного арбуза. Оказалось, затейливая резьба – карвинг – новое
увлечение работника рекламного центра Романа Зубрицкого. И арбузный морской сюжет
– не единственная работа Романа. Есть веселые, грустные, злые и добрые рожицы,
есть забавные фигурки – много чего есть. В компьютере руководителя рекламного
центра Андрея Витяганец – с десяток вариантов резьбы по арбузам, выполненных
Романом Зубрицким (в скором времени их можно будет увидеть на сайте «Минутки»)
Андрей
рассказывает о древнем искусстве карвинга – о том, насколько это тонкая и
изысканная работа, как нужно с точностью до миллиметра рассчитать глубину реза,
чтобы не испортить произведение искусства. А я ловлю себя на мысли, какие
интересные люди делают рекламу в нашем городе – с художественным вкусом и тягой
к творчеству.
– А только такие смогут работать в
рекламе. Это ведь не ремесло, а искусство, – говорит Андрей Витяганец. Он догадался,
о чем я думаю.
Сам Андрей увлекается моделированием,
рисует. Его ждут два загрунтованных холста, есть желание написать морские
пейзажи. Живопись для души. Для дела другое искусство – реклама. В этом году
Андрей Витяганец может отмечать юбилей. В профессии рекламиста он десять лет.
Начинал оформлять ларьки. Примитивные материалы: деревянные щиты, трафареты…
Тяжелый труд: краски с ядовитыми запахами, от которых не спасали даже маски.
Тогда трудно было представить, до чего дойдет прогресс в этой области. От
виниловой пленки и пластика шагнули к полноцветной печати, светодиодным модулям.
Рекламный центр «Минутки» освоил производство баннеров, потом научился делать
рекламу любой сложности. Компьютер и Интернет совершили переворот и в этой
области. Но предела совершенству нет. Идем дальше. В прошлом году фирма
закупила оборудование для полноценной фотостудии. Это вотчина Алексея Ухова.
Совгаванцы знакомы с его творчеством по проекту «Фотоистория города», который
размещен в магазине «Минутка». – Новое оборудование позволяет
проводить профессиональные фотосессии и делать с фотографией все, что угодно: мы
можем реставрировать старые снимки, восстанавливать утраченные фрагменты, – о
фотографии Алексей может рассказывать бесконечно. Его ждут новые проекты, среди
них – проект памяти. Рекламный центр «Минутки» задумал выставлять фотографии наших
ветеранов Великой Отечественной войны и размещать их воспоминания. Работа
большая и непростая, но новая, а потому интересная.
В центре любого рекламного проекта
лежит идея – она заставляет искать решение, что в свою очередь требует осваивать
новые технологии. В ближайшем будущем, скорее всего к Новому году совгаванцы
увидят современные витражи. «Минутка» закупила технологию и материалы для их
изготовления. И мы сможем любоваться картинами на стекле.
Реклама центра окружает горожан на каждом
шагу. Имеется в виду не только та, что относится непосредственно к «Минутке».
Ежедневно на третий этаж офиса на улице Ленина (здесь расположен центр) приходят
посетители с соответствующей просьбой. И ребята начинают творить: придумывать дизайн
витрины или бренд магазина, вывеску частному предприятию… Ксения Крюкова и
Максим Лаврин – мастера компьютерной графики, Анатолию Шанцеву нет равных в
изготовлении наружной рекламы, у Василия Зверева большой опыт в сборке – он в
рекламе с 2005 года, Павел Проскурин – генератор идей… Контролирует все
производство Евгений Давиденко.
Над чем рекламисты «Минутки» работают
сегодня? Над «Арбузом». В данном случае мы не о карвинге, не о том арбузе, из
которого Роман Зубрицкий создает свои шедевры. А о том, что строится фирмой в
центре города. Проект дизайна торгового центра «Арбуз» уже утвержден. Он
замечательный, яркий. Выполнен в насыщенных зелено-желтых цветах фирмы.
Когда-то эти тона были выбраны рекламным центром для дизайна первого магазина «Минутки».
Позитивную линию он продолжает вести на протяжении 19 (!) лет. Черным полосам
рекламисты говорят «нет». И даже на «Арбузе» для них не найдется места.
Е. Соловьева, газета "Алло"
На снимках: А.Витяганец; А.Ухов; В.Зверев, П.Проскурин, А.Шанцев
|