|
Главная » 2014 » Апрель » 13 » А как обстоят дела в Совгаванском аэропорту, единственном на два района?
А как обстоят дела в Совгаванском аэропорту, единственном на два района? | 12:56 |
«Я верю, что мы будем жить» Транспортная инфраструктура любого района – важная составляющая его развития. И многие спросят, а как обстоят дела в Совгаванском аэропорту, единственном на два района? Чтобы выяснить это, мы встретились с директором филиала КГУП «Хабаровские авиалинии» Валерием Екимовым. Символично, что наша встреча состоялась в преддверии Всемирного дня авиации и космонавтики, который отмечается 12 апреля.
Валерий Михайлович заступил на эту должность в 2006 году. Нелегко ему пришлось, ведь в то время предприятие было убыточным, производственная деятельность уже не велась. Как следствие, ведущие специалисты давно нашли другую работу. Как восстановить предприятие в таких условиях? Нет, такого вопроса Валерий Екимов перед собой не ставил и даже не задумывался об этом. Он сразу приступил к активным действиям, начав с нуля восстанавливать воздушное сообщение в Совгаванском и Ванинском районах. Подключив все свои связи, Валерий Михайлович смог заразить собственным энтузиазмом прежних работников, наладить деловые контакты. Долгие и упорные переговоры с чиновниками и авиакомпаниями, настойчивость, упорство и вера в свое дело не могли не дать результат – постоянное воздушное сообщение восстановилось.
Конечно, за прошедшее время было многое: и взлеты, и падения. Но за восемь лет бессменного руководства, благодаря, в первую очередь, деловым качествам этого человека, аэропорт на Майгатке снова ожил. Да и как могло быть иначе, ведь Валерий Михайлович отлично знает свое дело. В свое время он отслужил летчиком-истребителем на благо Родины двадцать два года, на его счету 1200 часов летного времени. Он как никто другой понимает всю ценность вверенного ему предприятия, рассматривая его и как стратегичесикй объект, и как важную составляющую инфраструктуры двух районов.
Конечно, в одиночку без сплоченной команды, состоящей из специалистов с многолетним опытом работы, у него ничего бы не вышло. На сегодняшний день в штате филиала КГУП «Хабаровские авиалинии» числятся 36 человек, многие из которых не один десяток лет отработали на этом предприятии. Их труд по праву достоин уважения. Ведь, что скрывать, зарплата у них по местным меркам невысокая, но, не смотря на это, работу они выполняют на совесть и вместе со своим руководителем верят в большое будущее аэропорта.
Кстати, такая убежденность не напрасна. По своему уровню аэропорт Советской Гавани претендует на второе место в крае, после хабаровского, и вполне может принимать большие самолеты класса Ту-154, так же имеется возможность для создания грузового терминала. Валерий Михайлович считает это одним из приоритетных направлений деятельности предприятия и возлагает большие надежды на поддержку в этом вопросе местных и краевых властей, которые тоже понимают потенциал предприятия. Об устойчивом развитии филиала КГУП «Хабаровские авиалинии» и его большом будущем четко говорит статистика. За последние семь лет услугами аэропорта воспользовались 23466 пассажиров, совершено 1340 рейсов.
Еще недавно осуществлялось всего два рейса в неделю, но в связи с увеличением спроса среди жителей Советско-Гаванского и Ванинского районов пришлось изменить расписание. Теперь аэропорт осуществляет авиаперевозки три раза в неделю: в понедельник, среду и пятницу, но пока только в единственном направлении: Советская Гавань – Хабаровск и обратно, в будущем планируется расширить географию полетов. А там кто знает, может быть совгаванцы и ванинцы в ближайшем будущем смогут летать прямыми рейсами хоть в Москву, хоть в Санкт-Петербург. А. Савенко, газета "АЛЛО", 8 апреля
|
Просмотров: 1202 |
Добавил: Vestnik
| Обсудить на форуме |
|
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
|
|
Форма входа |
|
|
Сохранить ВКонтакте
| |
|