Меню сайта
Новое на форуме
Поиск
Наш опрос
Ваш домашний интернет
Всего ответов: 357
Статистика
Информер ТИЦ
Онлайн всего: 50
Гостей: 50
Пользователей: 0
 
Друзья сайта
 

Фирма Коппи-Рем

682800, Хабаровский край, г. Советская Гавань, ул. Советская, 24.
e-mail: osa@sovg.ru, shnn@sovg.ru, отдел рекламы kag@sovg.ru
Тел./факс: (42138)45-777,4-87-87, +7-914-188-4848.


 Сайт МОУ СОШ №3 имени А.И.Томилина города Советская Гавань



Ваша ссылка тут...

Главная » 2009 » Декабрь » 17 » ДВЖД начала прокладку основного тоннеля в рамках строительства нового Кузнецовского тоннеля
ДВЖД начала прокладку основного тоннеля в рамках строительства нового Кузнецовского тоннеля
19:58
Дальневосточная железная дорога (ДВЖД, филиал ОАО "РЖД") в четверг начала прокладку основного тоннеля на месте строительства нового Кузнецовского тоннеля, говорится в сообщении службы по связям с общественностью филиала.

Работы начаты после завершения проходки транспортно-дренажной штольни, которая велась с ноября 2008 года горнопроходческим комплексом Robbins. Штольня общей протяженностью 3 тыс. 911 м предназначена для отвода воды с горного массива и обслуживания будущего основного тоннеля. Также в процессе проходки уточнялись геологические характеристики горных пород.

Прокладка основного тоннеля ведется проходческим комплексом производства канадской Lovat. Диаметр рабочего органа этой проходческой машины составляет 9,5 метров.

"Новый Кузнецовский тоннель длиной 3 тыс. 900 метров не только заменит старый тоннель, но и обеспечит возрастающий объем перевозок", - приведены в сообщении слова главного инженера Комсомольского отделения ДВЖД Сергея Рябова. По его словам, если в этом году Комсомольским отделением обеспечена перевозка 12 млн тонн грузов, то с вводом нового тоннеля объем перевозки составит 24 млн тонн грузов в год.

В сообщении отмечается, что реализация инвестиционного проекта комплексной реконструкции участка Комсомольск-на-Амуре - Советская Гавань, на который в 2009 году планируется потратить 3 млрд 327 млн рублей, имеет важное значение для развития Северного широтного хода. Проектом предусматривается реконструкция участка Оунэ - Высокогорная, а также строительство нового Кузнецовского тоннеля, сдача в эксплуатацию которого запланирована на 2013 год.

Общая стоимость проекта составляет 23 млрд 758,8 млн рублей, из них 17 млрд 556,4 млн рублей - средства Инвестфонда РФ, 6,2 млрд рублей - средства ОАО "РЖД". Выполнение проекта рассчитано на срок до 2016 года.

Транспортная инфраструктура Северного широтного хода является базовым элементом для развития Ванинско-Советско-Гаванского транспортно-промышленного узла и создания особой экономической зоны на базе морского порта Советская Гавань.

В настоящее время планируется увеличение перерабатывающих мощностей Восточного БАМа к 2012 году до 15 млн тонн в год, к 2015 году, после ввода в эксплуатацию нового Кузнецовского тоннеля, - более 24 млн тонн, к 2020 году - более 29,3 млн тонн.

Участок Оунэ - Высокогорная с Кузнецовским тоннелем был построен в 1945 году. В настоящее время тоннель находится в предаварийном состоянии, а его уклон позволяет проводить поезда весом не более 4 тыс. тонн с тремя "толкачами".

Длина участка Оунэ - Высокогорная с Кузнецовским тоннелем сейчас составляет 37,6 км, в результате реконструкции она сократится до 24,9 км. Уклон станет более пологим, что позволит водить составы весом до 5,5 тыс. тонн.

Источник

Просмотров: 1867 | Добавил: Vidock | Обсудить на форуме |
Всего комментариев: 1
10:14
Да будет тоннель! Только чувствую пассажирские поезда так и будут на сопку карабкаться
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа

Сохранить ВКонтакте
 
Петропавловский приход
Мини Чат
Доска Объявлений
Календарь
«  Декабрь 2009  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031
Love Sovgavan Ru
Архив записей
 
Информационный Интернет портал города Советская Гавань 2006-2024 ©
Перепечатка материалов допускается только со ссылкой на сайт,
www.sovgavan.ru, если не указана иная
Copyright: Арсений Вотинцев 2006-2024; Site development and support: Арсений Вотинцев & Виктор Семенов;  Logo design: ID; Администрация сайта | Хостинг от uCoz