Меню сайта
Новое на форуме
Поиск
Наш опрос
Ваш домашний интернет
Всего ответов: 357
Статистика
Информер ТИЦ
Онлайн всего: 24
Гостей: 24
Пользователей: 0
 
Друзья сайта
 

Фирма Коппи-Рем

682800, Хабаровский край, г. Советская Гавань, ул. Советская, 24.
e-mail: osa@sovg.ru, shnn@sovg.ru, отдел рекламы kag@sovg.ru
Тел./факс: (42138)45-777,4-87-87, +7-914-188-4848.


 Сайт МОУ СОШ №3 имени А.И.Томилина города Советская Гавань



Ваша ссылка тут...

Главная » 2010 » Декабрь » 15 » Полпред Ишаев выступает за сохранение завода по строительству АПЛ в Хабаровском крае.
Полпред Ишаев выступает за сохранение завода по строительству АПЛ в Хабаровском крае.
23:33

19:59 15/ 12/ 2010 ХАБАРОВСК, 15 дек- РИА Новости, Лариса Докучаева.  Амурский судостроительный завод в Комсомольске-на-Амуре необходимо сохранить как альтернативное предприятие по строительству и ремонту атомных подводных лодок, заявил на пресс-конференции в среду полпред президента РФ в Дальневосточном федеральном округе Виктор Ишаев.

ОАО "Амурский судостроительный завод" (АСЗ) в Комсомольске-на-Амуре работает с 1936 года. За это время здесь построили 270 судов и кораблей, в том числе атомные подлодки.

В мае 2009 года во время рабочей поездки Владимира Путина в Комсомольск-на-Амуре было принято решение о продаже государству контрольного пакета акций завода за символическую сумму. Тогда общий долг АСЗ составлял 36 миллиардов рублей. В настоящее время 77% акций предприятия сосредоточено в ОАО "Объединенная судостроительная корпорация" (ОСК).

В декабре 2009 года правительство РФ распорядилось выделить АСЗ в течение пяти лет около 17 миллиардов рублей. Сейчас на заводе реализуется "План финансового оздоровления предприятия до 2015 года". "Необходимо сохранить в России две точки атомного подводного судостроения и судоремонта - это Северный завод и Комсомольский завод.

Неоправданно водить тяжелые лодки по Северному морскому пути с ледоколами - это накладно и дорого. Центр атомного судостроения должен быть и здесь", - сказал Ишаев. По его словам, лодки, которые были построены на АСЗ, должны обслуживаться и ремонтироваться на этом же предприятии, так как на заводе есть чертежи, стапели и специалисты, которые эти лодки строили. Необходимо также наладить серийное производство судов, например, корветов, что поможет сократить стоимость продукции.

Кроме того, по мнению полпреда, нужно обеспечить загрузку завода - производством продукции гражданского назначения (строительством небольших судов) и ремонтными работами. "Завод нужно сохранять.

Если мы его еще в таком состоянии подержим немножко - он деградирует, и говорить о нем как о судостроительной и судоремонтной единице не придется", - отметил Ишаев.

Просмотров: 1536 | Добавил: Vestnik | Обсудить на форуме |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа

Сохранить ВКонтакте
 
Петропавловский приход
Мини Чат
Доска Объявлений
Календарь
Love Sovgavan Ru
Архив записей
 
Информационный Интернет портал города Советская Гавань 2006-2024 ©
Перепечатка материалов допускается только со ссылкой на сайт,
www.sovgavan.ru, если не указана иная
Copyright: Арсений Вотинцев 2006-2024; Site development and support: Арсений Вотинцев & Виктор Семенов;  Logo design: ID; Администрация сайта | Хостинг от uCoz