|
Главная » 2013 » Апрель » 3 » Строительство моста на Сахалин необходимо – Виктор Ишаев
Строительство моста на Сахалин необходимо – Виктор Ишаев | 00:03 |
Хабаровск, 3 апреля, AmurMedia. Министр Российской Федерации по развитию Дальнего Востока – полномочный представитель президента Российской Федерации в Дальневосточном федеральном округе Виктор Ишаев настаивает на строительстве мостового перехода на Сахалин. По его мнению, паромная переправа Ванино – Холмск "себя уже изжила", сообщили ИА AmurMedia в пресс-службе министра Российской Федерации по развитию Дальнего Востока – полномочного представителя Президента Российской Федерации в Дальневосточном федеральном округе.
По его мнению, строительство железнодорожного моста на Сахалин обеспечил бы выход к незамерзающим портам острова и решил бы проблему дефицита портовых мощностей в Приморье.
"Портовых мощностей не хватает, а на Сахалине - незамерзающие порты", - сказал он, говоря о перспективах развития действующей паромной переправы Ванино-Холмск, на заседании Госкомиссии по социально-экономическому развитию Дальнего Востока, Бурятии, Забайкальского края и Иркутской области во вторник в Якутске.
"Я все-таки настаиваю на строительстве мостового перехода на Сахалин", - отметил Виктор Ишаев, подчеркнув также, что паромная переправа "себя уже изжила", а закупка новых паромов проблему устойчивого сообщения с материком не решит. "30% времени из-за метеоусловий мы не ходим", - описал он текущую ситуацию.
"Задача строительства моста может решать сразу две проблемы. Поэтому я просил бы, чтобы у нас это где-то в протоколе в качестве проработки было отмечено", - заявил В.Ишаев.
"Понятно, что было бы оптимально сделать мост, надо только разобраться, сколько это будет стоить", - заметил в этой связи на заседании премьер-министр Дмитрий Медведев.
Ранее Виктор Ишаев подчеркивал, что отсутствие "надежного транспортного сообщения" с материком препятствует развитию интеграции со странами Азиатско-Тихоокеанского региона, а также затрудняет развитие Дальнего Востока. Проект также позволил бы использовать кадровый потенциал и строительные мощности, задействованные ранее при возведении мостовых переходов через бухту Золотой Рог и пролив Босфор Восточный в Приморье. Подробнее: http://amurmedia.ru/news/khabkrai/03.04.2013/
|
Просмотров: 1316 |
Добавил: Vestnik
| Обсудить на форуме |
|
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
|
|
Форма входа |
|
|
Сохранить ВКонтакте
| |
|