У города Советская Гавань и района есть перспективы!
|
|
Danko |
Дата: Понедельник, 2009 Дек 14, 23:41 | Сообщение # 1 |
Старожил
Группа: Модератор
Сообщений: 1762
Награды: 8
Репутация: 34
Статус: Offline
| Мнение специалистов. Локальная контактная зона – будущее Советской Гавани и Ванино.
О будущем Советской Гавани и Ванино в последнее время говорят достаточно много. Одним из перспективных проектов социального и экономического развития районов является создание локальной контактной зоны.[color=red]Проработкой этого вопроса занимаются специалисты «ДальНИИ рынка» (г. Хабаровск) кандидат экономических наук, заслуженный экономист России С.П. Быстрицкий и заведующая лабораторией региональной экономики, территориальной кооперации и государственного регулирования «ДальНИИ рынка» Н.С. Фролова, которые предлагают вниманию две статьи на тему создания Ванино-Советско-Гаванской локальной зоны (ВСГЛКЗ). Одна из них посвящена внешним условиям создания локальной контактной зоны, вторая – внутренним факторам и проблемам Советско-Гаванского и Ванинского районов. ФОРМИРОВАНИЕ локальной контактной зоны – это новый крупномасштабный научный проект по созданию высокоэффективного производственного комплекса на Дальнем Востоке России. В создании такой зоны заинтересованы Правительство РФ и правительство Хабаровского края, бизнес-структуры, в том числе и иностранные инвесторы. Очевидно, что с созданием зоны улучшатся условия для проживания населения. В состав Советско-Гаванского и Ванинского районов входят 26 населенных пунктов, большинство из которых расположено вдоль железнодорожной магистрали Комсомольск-на-Амуре – Советская Гавань. На севере зона граничит с Ульчским районом, на западе – с Нанайским, Комсомольским и Богородским, на юге окружена глубоководным заливом Советская Гавань, с востока омывается водами Татарского пролива. Отличительной характеристикой зоны является примыкание к ней целого ряда бухт. Наиболее крупные из них бухты Мучке, Ванина, Обманная, Северная, Западная, Юго-Западная. Ключевыми отраслями экономики являются морской транспорт, лесопромышленный и рыбный комплексы, а также судоремонт.
Сообщение отредактировал Danko - Понедельник, 2009 Дек 14, 23:49 |
нет доступа |
| |
Danko |
Дата: Понедельник, 2009 Дек 14, 23:47 | Сообщение # 2 |
Старожил
Группа: Модератор
Сообщений: 1762
Награды: 8
Репутация: 34
Статус: Offline
| ТРАНСПОРТНЫЙ КАРКАС Совгаванско-Ванинского узла формирует железная дорога Комсомольск-на-Амуре – Советская Гавань (восточный участок Байкало-Амурской железнодорожной магистрали) и автомобильная дорога Лидога-Ванино, обеспечивающая круглогодичную связь района с автомобильной и железнодорожной системами России, прежде всего с Амурской и Еврейской автономной областями, а также с Хабаровским краем. Внешняя транспортная инфраструктура района представлена железнодорожными магистралями – Транссиб и БАМ. Транссиб – двухпутная, полностью электрифицированная железнодорожная линия протяженностью около 10 тыс. км, технические возможности которой позволяют освоить объемы перевозок грузов в ближайшей перспективе до 100 млн.т. в год. Эксплуатационная длина Байкало-Амурской железнодорожной магистрали от Тайшета до Советской Гавани составляет 5 676 км. Ванинский морской торговый порт специализируется на переработке практически всех видов грузов. География каботажных грузов включает в себя Магадан, Камчатку, Чукотку. Через Ванино поставляются грузы в большинство стран АТР. Географическое расположение порта открывает выходы к морю грузам, идущим с запада по Байкало-Амурской и частично – с Транссибирской железнодорожной магистрали. В 10 км к северо-востоку от Ванино в бухте Мучке формируется крупнейший в России порт по перевалке угля. Советская Гавань – морской рыбный и торговый порт, который по своему расположению, метеорологическим и гидрологическим условиям является единственным в этом районе убежищем для судов практически при всех направлениях ветров, особенно в осеннее время. Формирование Ванино-Советско-Гаванской локальной контактной зоны определяется несколькими условиями и факторами. ПРИМЫКАНИЕ К МЕЖДУНАРОДЫМ транспортным коридорам МТК – Транссиб и БАМ, что дает возможность участвовать в международных транспортных процессах. Формирующийся международный автомобильный транспортный ход Харбин – остров Большой Уссурийский – Ванино сможет обеспечить движение грузов из провинции Хэйлунцзян в порты зоны и далее – в США, на Хоккайдо, в Корею, Южный Китай (порты Янцзы и Хуанхэ), Гонконг и Тайвань. Особенно следует отметить наличие огромных запасов природных ресурсов, расположенных в зоне влияния ВСГКЛЗ. Значительный интерес в этом плане представляют Эльгинское угольное месторождение, Чинейское месторождение медно-сульфидных и ванадийсодержащих титаномагнетитовых руд, Удоканское медное месторождение с запасами 18-20 млн. тонн меди, железорудные месторождения ЕАО и Гаринское месторождение железных руд Амурской области. Растущий спрос в АТР и в мире на сырьевые ресурсы также является перспективой формирования локальной контактной зоны, именно на оконечности БАМа. Повышение спроса на уголь обусловлено его значительными запасами и доступностью. Увеличение перевалки лесных грузов связано с повышением спроса на лесоматериалы в странах АТР и загрузкой южных портов Дальневосточного федерального округа. За счет увеличения доли потребления алюминия (тара и упаковка, электротехника и энергетика), меди (кабельные изделия), никеля (черная металлургия, машиностроение, энергетика) на внешних рынках будет происходить также рост спроса на цветные металлы.
|
нет доступа |
| |
Danko |
Дата: Понедельник, 2009 Дек 14, 23:52 | Сообщение # 3 |
Старожил
Группа: Модератор
Сообщений: 1762
Награды: 8
Репутация: 34
Статус: Offline
| ПОСКОЛЬКУ ПОДНИМЕТСЯ КОНКУРЕНТОСПСОБНОСТЬ всех портов Дальнего Востока, в бухте Мучке на основе строительства угольных терминалов намечается создание комплексов по переработке угля; в порту Ванино и прилегающих к нему территорий и акваторий бухты Малая Ванина – строительство причалов для навалочных грузов, переработки металлов, лесных грузов; на территории, прилегающей к заливу Советская Гавань, – формирование портовой особой экономической зоны. В перспективе также формирование крупнейшего порта по перевалке транзитных контейнеров в бухтах Обманная, Северная и Западная, прилегающих к поселку Заветы Ильича. Среди заинтересованных фирм по развитию ВСГЛКЗ можно назвать следующие: * ОАО «Мечел» – начинает строительство собственного угольного терминала в районе поселка Ванино и будет являться важной составляющей частью проекта разработки Нерюнгринского и освоения Эльгинского каменноугольного месторождения. Пропускная способность угольного производственного комплекса Ванино составит 25 млн.т. в год. Ввод в эксплуатацию первой очереди терминала мощностью 15 млн. т планируется в 2012 г., второй очереди мощностью 15 млн. т. – к 2015 году. Стоимость нового проекта оценивается в 12 млрд. руб. * ЗАО «Управляющая компания «Базовый элемент» – планирует строительство в порту Ванино причала длиной 240 м и глубиной 12,5 м для отгрузки до 500 тыс. алюминия в год судовыми партиями до 45 тыс. т. Кроме того, строительство причалов № 21 и 22 для отгрузки 600 тыс. т. лесных грузов. * ОАО «Сахатранс», планирует возведение терминала по переработке железной руды, угля, древесины, контейнеров ежегодным объемом до 25 млн.т. * компания «Ариком» – планирует построить в заливе Советская Гавань на мысе Марии перегрузочный комплекс железорудных концентратов с ростом мощностей от 1,1 млн.т. в 2011 г. до 7,1 млн.т. к 2015 г. ГОСУДАРСТВО УЖЕ ВЫДЕЛИЛО СРЕДСТВА на усиление железнодорожных подходов; реконструкцию участка Оуэн – Высокогорная с новым Кузнецовским тоннелем; восстановление и строительство разъездов; обновление и модернизацию технических устройств станций; строительство дороги Лидога–Ванино; реконструкцию аэропорта Советская Гавань. В зоне имеются благоприятные условия для проживания населения и формирования нескольких крупных городских поселений: Ванино-Мучке, Заветы Ильича, Советская Гавань. К факторам, ограничивающим развитие Ванино-Советско-Гаванской локальной контактной зоны, на данный момент относятся низкая пропускная способность железной дороги на участке Комсомольск-на-Амуре – Токи, особенно в районе Кузнецовского перевала; небольшая пропускная способность подъездных железнодорожных станций; низкая степень освоения природных ресурсов; неблагоприятные природно-климатические факторы (сейсмичность, мерзлота, рельеф, климат); недостаточное развитие автомобильных и железнодорожных подходов к источникам грузовой базы и пунктам их переработки, а также недостаточная развитость портовой инфраструктуры.
Сообщение отредактировал Danko - Понедельник, 2009 Дек 14, 23:55 |
нет доступа |
| |
Danko |
Дата: Вторник, 2009 Дек 15, 00:02 | Сообщение # 4 |
Старожил
Группа: Модератор
Сообщений: 1762
Награды: 8
Репутация: 34
Статус: Offline
| продолжение статей специалистов «ДальНИИ рынка» кандидата экономических наук, заслуженного экономиста России С.П. Быстрицкого и зав. лабораторией региональной экономики, территориальной кооперации и государственного «ДальНИИ рынка» Н.С. Фроловой на тему создания в Советской Гавани и Ванино локальной контактной зоны (ВСГЛКЗ). Первая публикация (см посты 1,2,3) была посвящена внешним условиям создания ВСГЛКЗ. Здесь предлагаем вашему вниманию вторую статью – о внутренних факторах и проблемах Советско-Гаванского и Ванинского районов. РАЗВИТИЕ ЛОКАЛЬНОЙ контактной зоны и её портовых комплексов в первую очередь зависит от возможностей доставки грузов по железной дороге Комсомольск-на-Амуре – Советская Гавань. Сегодня пропускная способность железной дороги составляет 12 млн. т грузов в год. Этого катастрофически недостаточно. Наиболее эффективным способом освоения грузопотоков является строительство второго пути на участке Комсомольск- станция Сортировочная – Ванино, а при грузообороте, достигающем 58 млн.т в год, необходимо рассматривать вопрос об электрификации железнодорожной линии. В Советско- Гаванском порту при открытии новой станции Мыс Марии, а в дальнейшем реализации других инвестиционных проектов и соответственно при росте грузооборота необходимо строительство дополнительных железнодорожных путей от станции Токи до станции Советская Гавань. АВТОДОРОГА ЛИДОГА – ВАНИНО – это важная артерия, обеспечивающая связь территорий с крупными городами края, а также с регионами Дальнего Востока и России. По мере усиления транспортной роли ВСГЛКЗ роль автомобильных дорог будет возрастать, что потребует их строительства и реконструкции. РАЗВИТИЕ ВОЗДУШНОГО сообщения ВСГЛКЗ предусматривает создание национальной опорной аэропортовой сети. Как один из узловых аэропортов сюда вошел и аэропорт города Хабаровска. В этой связи аэропорт Советской Гавани можно рассматривать как один из узлов внутреннего транзита для обеспечения эффективного транспортного сообщения. Другим моментом является тот факт, что проект реконструкции аэропорта Майгатка включен в инвестиционные планы правительства Хабаровского края. Но сегодня не определена ведомственная принадлежность аэропорта – взлетно-посадочные полосы являются собственностью Министерства обороны, обслуживание же аэропорта лежит на плечах Советско-Гаванского района. ПОРТОВАЯ ИНФРАСТРУКТУРА локальной зоны представлена двумя крупными портами. Порт Советская Гавань расположен в глубоководной бухте Эгге, где планируется создание особого экономического режима, что позволит бизнесу осуществлять строительство специализированных комплексов. При этом строительство инфраструктуры планируется вести за счет государственных средств. Существуют и другие выгоды, связанные с льготным налогообложением, упрощенным порядком управления в портовой особой экономической зоне (ПОЭЗ). Однако здесь необходимо обозначить и проблемы: низкое инженерное освоение берега, недостаточная пропускная способность железной дороги, неясное формирование территориальных границ ПОЭЗ, отсутствие четкого нормативно-правового регулирования. Порт Ванино специализируется на переработке практически всех видов грузов, имеет достаточно развитую портовую инфраструктуру. Генеральной схемой предусмотрена возможность строительства здесь новых терминалов общей мощностью 40-50 млн. т и доведения общего грузооборота до 60 млн. т. В Ванинском порту имеется возможность построить контейнерный терминал. Ванинский порт и остров Сахалин связывает паромная переправа Ванино – Холмск, которая способна обеспечить перевозку до 3,3 млн. т. грузов в год. Сложности дальнейшего развития портовых мощностей Ванино прежде всего обусловлены ограниченной пропускной способностью железнодорожного сообщения, автодорог; низкой скоростью обработки грузов, связанной с прохождением таможенных процедур, несогласованностью действий между портовыми службами; неподготовленностью терминалов к обработке необходимых и запланированных грузопотоков; несоответствием терминально-складской инфраструктуры требованиям грузоотправителей; неразвитостью нормативно-правового регулирования; несовершенством тарифной политики. ВОЗРАСТАЮЩЕЕ ЗНАЧЕНИЕ для локальной контактной зоны имеют транзитные грузопотоки, возникающие за рубежом и вовлекающие её в обслуживание международных перевозок. В настоящее время сложилась ситуация, предполагающая увеличение движения контейнерных грузов из Китая. Порты Ванино и Советской Гавани могут занять выгодную нишу в распределении мировых контейнерных перевозок, что позволит превратить локальную контактную зону в крупный центр международного делового сотрудничества.
|
нет доступа |
| |
Danko |
Дата: Вторник, 2009 Дек 15, 00:04 | Сообщение # 5 |
Старожил
Группа: Модератор
Сообщений: 1762
Награды: 8
Репутация: 34
Статус: Offline
| ВАЖНЫМИ УСЛОВИЯМИ СОЗДАНИЯ ВСГЛКЗ являются привлечение дополнительного населения, формирование крупных городских агломераций, развитие крупномасштабного жилищного и производственного строительства и электроэнергетики. Но процесс создания агломерации осложняют горный рельеф и изрезанность берегов залива, которые будут определять разбросанность будущей застройки зоны. Кроме того, возникнут трудности, связанные с обеспечением транспортной доступности района и связи его с другими районами Хабаровского края. Проблематичным выглядит и разделение управления в локальной зоне – не решен вопрос о разграничении предметов ведения и полномочий между субъектом федерации и муниципальными районами (городскими округами), между муниципальными районами и поселениями. Существует несоответствие выполняемых местными органами полномочий и передаваемых им финансовых ресурсов, а отсюда слабость экономической базы бюджетов подавляющего числа поселений и принципиальная невозможность повысить свою бюджетную обеспеченность за счет развития собственной налоговой базы, неупорядоченность земельных и имущественных отношений. Для того чтобы агломерация развивалась, необходимо создание экономических условий, в первую очередь за счет производственного комплекса. Ведущими отраслями промышленности Советско-Гаванского и Ванинского районов являются лесопромышленный, рыбный и судоремонтный комплексы. В НАСТОЯЩЕЕ ВРЕМЯ ситуация в лесопромышленной отрасли такова, что объемы экспорта лесных (необработанных) ресурсов значительно опережают их переработку. Правда, в последнее время благодаря политике государства на Дальнем Востоке появились предприятия, способные производить продукцию лесопереработки, в том числе в Советской Гавани и Ванино. Что касается рыбопромышленного комплекса, то в целом можно сказать, что эта отрасль развивается довольно стабильно. Однако есть и проблемы, связанные прежде всего с морально устаревшим добывающим флотом, высоким уровнем износа перерабатывающих мощностей и береговой инфраструктуры и т.д. КОНЦЕПЦИЯ СОЗДАНИЯ ПОЭЗ Советской Гавани предусматривает развитие судоремонта. Это, конечно, сопряжено с рядом трудностей: производственные мощности частично разрушены и морально устарели; отсутствуют сооружения, на которых можно осуществлять ремонт кораблей, судов и плавсредств водоизмещением более 20 тыс.тонн. Высокие энерготарифы делают бизнес неконкурентоспособным и неэффективным, в особенности по сравнению с высокоразвитыми странами АТР и динамично развивающимся Китаем. Кроме того, нет высококвалифицированных кадров, закреплению которых не способствует сложившаяся социально-экономическая ситуация. И тем не менее условия для развития судоремонта имеются. В первую очередь – это наличие предприятия, заинтересованного в осуществлении судоремонта (ООО «Первый судоремонтный завод»). Для судоремонта это предприятие располагает всем необходимым: и оборудованием, и средствами механизации, и доками, позволяющими ремонтировать суда дедвейтом до 15 тыс. т. Кроме того, на его территории действует пограничный пункт пропуска, что позволяет производить оперативное оформление судов для загранплавания и постановку их к причалам под иностранным флагом. Таким образом, можно сказать, что для создания локальной контактной зоны в Советско-Гаванском и Ванинском районах имеются не только внешние предпосылки, но и все необходимые внутренние условия.
Сообщение отредактировал Danko - Вторник, 2009 Дек 15, 00:15 |
нет доступа |
| |
Светлана |
Дата: Вторник, 2009 Дек 15, 22:59 | Сообщение # 6 |
Почетный гражданин форума
Группа: Проверенные
Сообщений: 746
Награды: 8
Репутация: 19
Статус: Offline
| Quote (Danko) ФОРМИРОВАНИЕ локальной контактной зоны – это новый крупномасштабный научный проект по созданию высокоэффективного производственного комплекса на Дальнем Востоке России. В создании такой зоны заинтересованы Правительство РФ и правительство Хабаровского края, бизнес-структуры, в том числе и иностранные инвесторы. Очевидно, что с созданием зоны улучшатся условия для проживания населения. С интересом прочла статьи. Признаюсь, для меня есть непонятные термины и кое-что сложновато, но важно, что у нашего города вместе с Ванино есть будущее! Обнадёживает, что в развитии заинтересовано Правительство на всех уровнях и конечно же жители города и Ванино.
Сообщение отредактировал Светлана - Вторник, 2009 Дек 15, 23:00 |
нет доступа |
| |
Kostichev |
Дата: Среда, 2009 Дек 23, 23:07 | Сообщение # 7 |
Почетный гражданин форума
Группа: Проверенные
Сообщений: 749
Награды: 15
Репутация: 60
Статус: Offline
| -Советская Гавань и Ванино: перспективы развития. Кузнецовский тоннель вступит в строй в 2013 году. 16 декабря на Дальневосточной железной дороге завершилась проходка транспортно-дренажной штольни Кузнецовского тоннеля и началась проходка в рабочем режиме основного тоннеля. Проходка транспортно-дренажной штольни велась с ноября 2008 года горнопроходческим комплексом американской фирмы «Robbins». Эта штольня общей протяженностью 3911 м предназначена для отвода воды с горного массива и обслуживания будущего основного тоннеля. В процессе проходки уточнялись геологические характеристики горных пород. Прокладка основного тоннеля ведется большим проходческим комплексом канадской фирмы «Lovat». На месте строительства состоялся торжественный митинг с участием тоннелестроителей и железнодорожников. «Новый Кузнецовский тоннель длиной 3900 метров не только заменит старый тоннель, но и обеспечит возрастающий объем перевозок. В этом году Комсомольским отделением обеспечена перевозка 12 млн тонн грузов. С вводом Кузнецовского тоннеля объем перевозки составит 24 млн тонн грузов в год», – сказал в своем выступлении главный инженер Комсомольского отделения Дальневосточной железной дороги Сергей Рябов. Реализация инвестиционного проекта комплексной реконструкции участка Комсомольск-на-Амуре – Советская Гавань, на который в 2009 году планируется потратить 3 млрд 327 млн рублей, имеет важное значение для развития северного широтного хода. Его выполнение рассчитано на срок до 2016 года. Этим проектом предусматривается реконструкция участка Оунэ – Высокогорная, а также строительство нового Кузнецовского тоннеля, сдача в эксплуатацию которого запланирована на 2013 год. Общая стоимость проекта составляет 23 млрд 758,8 млн рублей с НДС, из них 17 млрд 556,4 млн рублей – средства Инвестфонда Российской Федерации, 6,2 млрд рублей – средства ОАО «РЖД». С 2007 по 2009 год в развитие Восточного БАМа в границах Дальневосточной железной дороги вкладывается 11,7 млрд. руб. За это время построено и сдано в эксплуатацию 10 новых разъездов. Кроме того, развернута реконструкция станций Высокогорная и Тумнин. Транспортная инфраструктура Северного широтного хода была и будет востребована на всем своем протяжении как базовый элемент для развития Ванинско-Советско-Гаванского транспортно-промышленного узла и создания особой экономической зоны на базе морского порта Советская Гавань. Переоценить значение этого участка для экономики и обороноспособности страны невозможно – через него осуществляется доставка грузов до портов Ванино и Советская Гавань, на Сахалин и острова Курильской гряды. Планируется увеличение перерабатывающих мощностей Восточного БАМа к 2012 году до 15 млн. тонн в год, к 2015 году после ввода в эксплуатацию нового Кузнецовского тоннеля – более 24 млн. тонн, а к 2020 году – более 29,3 млн. тонн. Участок Оунэ – Высокогорная с Кузнецовским тоннелем был построен в 1945 году хотя и очень быстро, но по нормам военного времени. Сейчас тоннель находится в предаварийном состоянии, а его уклон позволяет проводить поезда весом не более четырех тысяч тонн с тремя толкачами. Длина участка Оунэ – Высокогорная с Кузнецовским тоннелем составляет 37,6 км, в результате реконструкции она сократится до 24,9 км. Уклон станет более пологим, что позволит водить составы весом до 5,5 тыс. тонн. РИА «Восток-Медиа»
"Пока свободою горим, Пока сердца для чести живы, Мой друг, Отчизне посвятим Души прекрасные порывы!"
|
нет доступа |
| |
Vestnik |
Дата: Вторник, 2010 Янв 26, 21:58 | Сообщение # 8 |
Правая Рука
Группа: Супер Модератор
Сообщений: 3430
Награды: 14
Репутация: 44
Статус: Offline
| Конкретные шаги по строительству ТЭЦ в Советской Гавани уже начались. 20 января в Советскую Гавань для проведения работ по выбору земельного участка под строительство ТЭЦ прибыли специалисты ОАО «РАО ЭС Востока» и правительства Хабаровского края. В тот же день в администрации Советско-Гаванского муниципального района была создана комиссия по выбору земельного участка. Кроме делегации из края, в нее вошли представители районной и городской администраций, а также директор ЗАО «Советско-Гаванский морской торговый порт» И.В. Чудинов и директор КГУ «Советское лесничество» И.Н. Хусандинов. Члены комиссии осмотрели предполагаемые места площадок для строительства ТЭЦ и остановились на двух вариантах: район станции Совгавань- Город и территория бывшего завода КПД. Затем состоялось совещание, в ходе которого обсуждались оба варианта и шел разговор о строительстве ТЭЦ. Итак, варианты предполагаемых площадок для строительства ТЭЦ намечены. Теперь, по словам главного инженера проекта ОАО «Сибирский ЭНТЦ» В.М. Порфирьева, остается сравнить их по экономической эффективности, включая затраты на схему выдачи мощностей, техническое водоснабжение, сбор и очистку стоков, природоохранные мероприятия и т.д. Кроме того, необходимо учесть, каким образом отразится отвод земли для каждой из площадок на состоянии лесных угодий и санитарной зоны. И главное здесь – максимально уменьшить отрицательное влияние на экологию города. Технико-экономическое обоснование выбора площадки займет полтора-два месяца. Затем начнется проектирование ТЭЦ. Нормативный срок проектирования – десять месяцев. Но по заданию правительства края срок выдачи проектно-сметной документации намечен на октябрь 2010 года. Поднимались и другие вопросы, касающиеся строительства ТЭЦ. Один из них связан с перевозками, объем которых постепенно будет увеличиваться. Если на первом этапе он составит 150 тысяч тонн в год, то на последующих – 200, 400 и 450 тысяч тонн в год, что потребует реконструкции железнодорожных и автомобильных путей. Территория, на которой разместятся объекты ТЭЦ, займет приблизительно один километр в ширину и два километра в длину. Мощности ТЭЦ составят 120 мегаватт в год и будут снабжать электроэнергией Советско-Гаванский и Ванинский районы, а также теплом – город Советская Гавань и поселок Лососина. В Советской Гавани планируется строительство подстанции в микрорайне Окоча, откуда мощности будут подаваться на все подстанции города. Работать ТЭЦ будет на ургальском угле. Но нам обещают, что на экологии района это никак не отразится: в специальных котлах уголь сгорит полностью. Кроме того, очистить воздух помогут фильтры. Трудиться на ТЭЦ в зависимости от состава оборудования будут от 250 до 300 человек. Поскольку ТЭЦ относится к градообразующим предприятиям, то предусматривается и развитие инфраструктуры. Значит, появится новое жилье, школы, детские сады… Специалисты говорят, что первая очередь ТЭЦ будет сдана в эксплуатацию в течение двух с половиной лет от начала строительства. Вслед за ней довольно скоро вступит в строй и вторая очередь. Н. Шанцева,еженедельник «Алло» №4 от 26 января.
Сообщение отредактировал Vestnik - Вторник, 2010 Янв 26, 21:59 |
нет доступа |
| |
Vestnik |
Дата: Понедельник, 2010 Фев 01, 22:54 | Сообщение # 9 |
Правая Рука
Группа: Супер Модератор
Сообщений: 3430
Награды: 14
Репутация: 44
Статус: Offline
| Вглубь Сихотэ-Алиня. Строительство Кузнецовского тоннеля в Ванинском районе идет в соответствии с графиком. Об этом заявил губернатор Хабаровского края Вячеслав Шпорт после посещения строительства. Сейчас на объекте идут основные работы. Уже удалось прорубить порядка двухсот метров при проектной длине тоннеля 3890 метров. Генеральный директор отряда «Бамтоннельстрой» Игорь Галий рассказал губернатору, что проходческий комплекс врезается в скальную породу Сихотэ-Алиня в среднем на семь метров в сутки. Помимо проходки основного тоннеля ведутся и другие работы. На подходах к западному порталу возводятся два железнодорожных моста: пятипролетный на 194 км и трехпролетный на 197 км. Ведется отсыпка насыпи притрассовой автомобильной дороги. Участок железной дороги Оуне — Высокогорная считается самым опасным в Хабаровском крае. Составы здесь могут двигаться только с помощью двух локомотивов. В результате реконструкции дороги длина участка сократится, а уклон станет более пологим, что позволит пропускать составы большего веса. Объемы перевозок в направлении Ванино-Советско-Гаванского транспортного узла увеличатся до 24 — 29 миллионов тонн в год. Как отметил Вячеслав Шпорт, в Ванинский район поступило уже порядка пяти миллиардов рублей инвестиций, что способствует созданию новых рабочих мест и появлению новых дорог. Тоннель даст новую жизнь и портам Ванино, Советская Гавань. Крупные предприятия уже готовы увеличить грузопоток до 30 миллионов тонн в год. Буквально накануне поездки губернатора в район строительства тоннеля был подписан Указ Президента РФ о создании в Советской Гавани особой экономической зоны. А это значит, что продолжение БАМа до морского побережья станет важнейшим элементом в реализации программы. — Инвестиции на это предусмотрены в федеральном бюджете. Планируется выделить средства из краевого бюджета. Начнется реализация инвестиционных программ в сфере судоремонта, рыбопроизводства. Работающие здесь предприятия получат льготы, — сказал глава края. В поселке Высокогорный при участии Вячеслава Шпорта железнодорожники открыли новое здание для работников ДВЖД. Это один из примеров восстановления инфраструктуры БАМа. Планируется также построить еще несколько новых станций по пути следования к северным портам региона. Сдача основного объекта — Кузнецовского тоннеля — намечена в 2013 году. Пресс-центр правительства Хабаровского края.
Сообщение отредактировал Vestnik - Понедельник, 2010 Фев 01, 22:55 |
нет доступа |
| |
Vestnik |
Дата: Вторник, 2010 Май 18, 23:38 | Сообщение # 10 |
Правая Рука
Группа: Супер Модератор
Сообщений: 3430
Награды: 14
Репутация: 44
Статус: Offline
| Сегодня и завтра Советской Гавани. В администрации Советско-Гаванского муниципального района состоялось заседание коллегии при главе района, в котором приняли участие начальник управления отраслевой экономики министерства экономического развития и внешних связей Хабаровского края В.В. Григорьева и заместитель начальника отдела производственной инфраструктуры управления отраслевой экономики министерства экономического развития и внешних связей Хабаровского края М.А. Лазарев. Рассматривался вопрос о социально-экономическом развитии района за 2009 год и экономическом прогнозе на год 2010. С докладом выступила заместитель главы администрации муниципального района по экономике Е.Г. Филиппова. Она отметила, что в 2009 году основная работа администрации Советско-Гаванского муниципального района была направлена на сохранение темпов развития экономики и эффективное использование бюджетных средств в условиях жесткой экономии. Уменьшение спроса на продукцию и услуги предприятий на внутреннем и внешнем рынке, увеличение факторов риска для хозяйственной деятельности, ухудшение условий кредитования, снижение инвестиций в производство – все это создало определенные сложности. Однако в четвертом квартале 2009 года ситуация улучшилась, что позволило обеспечить рост валового оборота района в целом за год. Положительная динамика отмечалась на рыбодобывающих и лесозаготовительных предприятиях, а также в области транспорта, строительства, торговли и связи. В 2009 году в Советско-Гаванском районе введено в эксплуатацию 26 объектов капитального строительства. В их числе рыбоперерабатывающий цех ОАО «Бамстроймеханизация», производственно-экспериментальная база «Амуррыбвода» в поселке Лососина по выращиванию осетра, 19 индивидуальных жилых домов и другие объекты. В настоящее время в стадии строительства находятся 124 объекта недвижимости. Из них 109 индивидуальных жилых домов и 16 объектов иного назначения, в том числе районный реабилитационный центр для детей с ограниченными возможностями, здание РКЦ, досуговый центр «Камелот», торгово-административный центр «Арбуз». И все же кризис сделал свое дело. Спрос на стройматериалы снизился, что отрицательно сказалось на загрузке ООО «ПСП Завод ЖБИ». Тему продолжил генеральный директор ООО «ПСП Завод ЖБИ» Р.Ю. Бухряков. Он сообщил, что за прошедшие десять лет руководству предприятия удалось сделать многое: обновить производственные мощности, восстановить все линии и даже вернуть кадры, которые работали здесь в восьмидесятые-девяностые годы прошлого века. Завод готов выполнить любые заказы, но, увы, потребности в стройматериалах как у коммерческих организаций, так и у частных лиц крайне малы. К тому же предприятию нужны молодые кадры, а в таких условиях привлечь молодежь трудно. Еще один нюанс связан с тем, что местные учебные заведения не готовят крановщиков, экскаваторщиков, токарей, фрезеровщиков. Все это обязательно скажется на работе завода в будущем. Однако, несмотря ни на что, сегодня завод ЖБИ сохраняет статус стабильного предприятия и все свои планы на будущее строит с учетом создания в Советской Гавани портовой особой экономической зоны (ПОЭЗ). Далее разговор плавно перешел к теме особой портовой экономической зоны. Слово для выступления взяла начальник управления отраслевой экономики министерства экономического развития и внешних связей Хабаровского края В.В Григорьева. Она рассказала, что в крае создана постоянная комиссия, которая ведет активную работу по созданию ПОЭЗ. В настоящее время готовится вся нормативно-правовая документация, без которой взаимодействие разных структур практически невозможно. Необходимо также вести работу по определению потенциальных резидентов и инвесторов. Визит В.В. Григорьевой и М.А. Лазарева в Советскую Гавань связан с изучением обстановки на месте. В дальнейшем будет сформирована целая группа специалистов, которая приедет в Советскую Гавань после 20 мая. В ходе обсуждения ПОЭЗ был затронут и вопрос о строительстве в Советской Гавани в 2010-2013 годах ТЭЦ. По словам В.В. Григорьевой, этот проект включен в федеральную целевую программу, поэтому сроки строительства переноситься не будут. Кроме того, для увеличения объемов грузоперевозок намечено строительство второго пути электрифицированной железной дороги от Комсомольска-на-Амуре до Ванино. Решается вопрос о строительстве участка железной дороги до Советской Гавани в обход Ванино. Депутат районного Собрания депутатов В.Л. Передра поднял вопрос об очистных сооружениях, на что В.В. Григорьева ответила, что создание ПОЭЗ в первую очередь предусматривает строительство очистных сооружений. К тому же строительство очистных сооружений в Советской Гавани заложено в федеральную целевую программу «Дальний Восток и Забайкалье». Подводя итоги заседания коллегии, ее участники наметили меры для сохранения в районе социальной стабильности, привлечения инвестиций в экономику и социальную сферу, увеличения объема строительных работ, развития рыбодобывающей отрасли и судоремонта. Кроме того, принято решение в течение 2010 года выполнить комплекс мероприятий по разработке перспективного плана развития и финансирования ПОЭЗ в Советско-Гаванском районе, а также обеспечить содействие ОАО «РАО Энергетические системы Востока» в своевременной разработке проектно-сметной документации на строительство ТЭЦ. Срок – четвертый квартал 2010 года. Н. Шанцева, газета "Алло", 18 мая.
|
нет доступа |
| |
Vestnik |
Дата: Вторник, 2010 Июн 29, 22:35 | Сообщение # 11 |
Правая Рука
Группа: Супер Модератор
Сообщений: 3430
Награды: 14
Репутация: 44
Статус: Offline
| Иностранные инвестиции – совгаванской экономике. По информации, полученной из официальных источников, мощностями первого судоремонтного завода города Советская Гавань заинтересовались южно-корейские бизнесмены. Они побывали на предприятии, ознакомились с положением дел. Представители иностранного бизнеса считают целесообразным вложить капитал в строительство эллинга на первом судоремонтном. Эта хорошая новость дает надежду на возрождение судоремонта на старейшем предприятии города. Новости, газета "Алло", 29 июня.
|
нет доступа |
| |
Vestnik |
Дата: Вторник, 2010 Июл 20, 20:18 | Сообщение # 12 |
Правая Рука
Группа: Супер Модератор
Сообщений: 3430
Награды: 14
Репутация: 44
Статус: Offline
| Компании из Сингапура проявили интерес к Северному заводу. В начале июля в Советско-Гаванском районе побывали представители группы компаний из Сингапура, занимающихся перевозкой угля в страны Азиатско-Тихоокеанского региона, строительством и судоремонтом. Поездка носила ознакомительный характер с тем, чтобы разместить бизнес в северных регионах. Спустя некоторое время на имя губернатора Хабаровского края Вячеслава Шпорта пришло письмо, в котором представители делегации благодарят администрацию Советско-Гаванского муниципального района за теплый прием, а также заявляют о своем интересе к Северному судоремонтному заводу. По их словам, они хотели бы приобрести его и реконструировать или построить на территории портовой особой экономической зоны новый морской терминал. Рассматривается также вопрос о совместном строительстве ТЭЦ. Новости, газета "Алло", 20.07.10 г.
|
нет доступа |
| |
Vestnik |
Дата: Вторник, 2010 Авг 03, 21:57 | Сообщение # 13 |
Правая Рука
Группа: Супер Модератор
Сообщений: 3430
Награды: 14
Репутация: 44
Статус: Offline
| Зачем приезжала китайская делегация. На прошлой неделе в Советской Гавани побывала проектно-инжиниринговая компания из Китайской народной республики. В настоящее время представители китайской компании рассматривают вопрос о строительстве деревообрабатывающих предприятий на территории Хабаровского края. В Советской Гавани они обратили внимание на два предприятия – ООО «Базис» и ООО «Экстралес», где в настоящий момент производственный процесс приостановлен. По мнению китайских специалистов, помещения эти предприятий можно переоборудовать в цеха для лесопиления. При осмотре объектов их интересовало наличие действующего железнодорожного тупика и возможность подачи электричества в нужном количестве. Конкретного решения пока не принято, но если оно окажется положительным, то лесопильный завод будет построен за один год. Н. Шанцева, газета "Алло", 3.08.10 г.
|
нет доступа |
| |
Al |
Дата: Пятница, 2010 Авг 06, 16:18 | Сообщение # 14 |
Житель форума
Группа: Проверенные
Сообщений: 140
Награды: 2
Репутация: 10
Статус: Offline
| Quote В настоящее время представители китайской компании рассматривают вопрос о строительстве деревообрабатывающих предприятий на территории Хабаровского края. Неужели без китайцев обойтись нельзя? Сами то когда-нибудь начнём что строить? Как то за державу обидно!
|
нет доступа |
| |
Хороший |
Дата: Понедельник, 2010 Авг 09, 01:37 | Сообщение # 15 |
Завсегдатай
Группа: Проверенные
Сообщений: 97
Награды: 3
Репутация: -36
Статус: Offline
| Quote (Al) Неужели без китайцев обойтись нельзя? да пусть строят, че такого. только им бы условия выдвинуть - нанимать тока местных, тогда норм.
вы все больны гандболом...
|
нет доступа |
| |
Al |
Дата: Понедельник, 2010 Авг 09, 22:27 | Сообщение # 16 |
Житель форума
Группа: Проверенные
Сообщений: 140
Награды: 2
Репутация: 10
Статус: Offline
| Зная продажность чиновников можно утверждать, что какие условия ни выдвигай их всегда обойдут.
|
нет доступа |
| |
arsonix |
Дата: Вторник, 2010 Авг 10, 20:04 | Сообщение # 17 |
Завсегдатай
Группа: Проверенные
Сообщений: 98
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
| Quote (Хороший) условия выдвинуть - нанимать тока местных, тогда норм. Поддерживаю полностью. Ну или трудоустроить работоспособных, а остальное китайцами заполнить. Потому что не думаю что в Совгавани найдётся достаточно специалистов хороших...
|
нет доступа |
| |
Al |
Дата: Вторник, 2010 Авг 10, 20:58 | Сообщение # 18 |
Житель форума
Группа: Проверенные
Сообщений: 140
Награды: 2
Репутация: 10
Статус: Offline
| Quote Ну или трудоустроить работоспособных, а остальное китайцами заполнить Я вас умоляю! Наверно уже забыли как ещё недавно Франция в огне пылала? А там в своё время тоже красиво начиналось в смысле привлечения трудовых мигрантов. Китайцы конечно автомобили жечь не будут, но чего от них ожидать наверно никто с уверенностью сказать не сможет.
|
нет доступа |
| |
arsonix |
Дата: Вторник, 2010 Авг 10, 23:20 | Сообщение # 19 |
Завсегдатай
Группа: Проверенные
Сообщений: 98
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
| Quote (Al) Я вас умоляю! Наверно уже забыли как ещё недавно Франция в огне пылала? А там в своё время тоже красиво начиналось в смысле привлечения трудовых мигрантов. Китайцы конечно автомобили жечь не будут, но чего от них ожидать наверно никто с уверенностью сказать не сможет. Ну во-первых мы не во Франции (жаль конечно) Во-вторых китайцы всёравно будут работать на предприятиях, построненных китайцами...
|
нет доступа |
| |
arsonix |
Дата: Вторник, 2010 Авг 10, 23:46 | Сообщение # 20 |
Завсегдатай
Группа: Проверенные
Сообщений: 98
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
| Quote (Serg_S) Это еще одна причина по которой предприятия должны быть русскими а не китайскими. Ну а это уже проблема не городсткая, а Российская. Тут уж проще привлеч Китай для строительства, чем создавать лишние проблемы и строить самим. Хотя...Главное это люди и желание. Калашников тому пример. Захотел и начал строить и не ждёт никого. Поэтому я теперь даже незнаю=) Сам себя в тупик поставил...
|
нет доступа |
| |
arsonix |
Дата: Среда, 2010 Авг 11, 00:15 | Сообщение # 21 |
Завсегдатай
Группа: Проверенные
Сообщений: 98
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
| Quote (Serg_S) Если не будет выгодно, то никакие серьезные предприятия здесь создаваться не будут. Коммерция это всегда авантюра.
|
нет доступа |
| |
arsonix |
Дата: Среда, 2010 Авг 11, 13:03 | Сообщение # 22 |
Завсегдатай
Группа: Проверенные
Сообщений: 98
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
| Quote (Serg_S) Правда в нашей стране есть факторы которые учесть довольно трудно Не только в нашей стране, но и за границей. Тем более что всё предусмотреть нереально. Как говорить знал бы где упаду-соломку подстелил.
|
нет доступа |
| |
Al |
Дата: Среда, 2010 Авг 11, 15:44 | Сообщение # 23 |
Житель форума
Группа: Проверенные
Сообщений: 140
Награды: 2
Репутация: 10
Статус: Offline
| Quote Привлечь может и проще да только о последствиях надо думать не на один день вперед, а на многие годы. А в далекой перспективе они могут быть печальными. Что правда то правда. И Европа тому пример. Не даром то в одной то в другой стране на выборах набирают голоса партии правого и националистического толка. А это прямой результат либеральной политики в отношении мигрантов.
|
нет доступа |
| |
Sweta |
Дата: Понедельник, 2010 Авг 16, 08:39 | Сообщение # 24 |
Присветлейший
Группа: Проверенные
Сообщений: 1270
Награды: 3
Репутация: 54
Статус: Offline
| Может мне кто нибудь обьяснить, почему у нашей СовГавани хотят отобрать статус города?
Cuiusvis hominis est errare, nullius nisi stulti in errore perseverare!
|
нет доступа |
| |
Al |
Дата: Понедельник, 2010 Авг 16, 12:49 | Сообщение # 25 |
Житель форума
Группа: Проверенные
Сообщений: 140
Награды: 2
Репутация: 10
Статус: Offline
| Было бы неплохо чтобы власти сами объяснили что к чему.
|
нет доступа |
| |
|